Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Да всё просто. Если надо замерить не разъединяя разъем, аккуратно вставляем булавку вдоль провода, между проводом и уплотнительной резинкой, или между резинкой и стенкой разъема, так чтобы булавка достала до контактов.
Сгнивших проколотых проводов насмотрелся достаточно.


Понял я тебя, услышал. "Нельзя, но если очень хочется...". Или безвыходное положение. Провода, на которых я предлагал мерять, возле насоса, учитывая их месторасположение, точно переживут сам насос, даже с проколами. Ну, если мнительность спать не даёт, можно капнуть в прокол клей да замотать хорошей лентой. Тогда точно без последствий. А про уличную розетку я словом не обмолвился. Там другие условия.
ЗЫ Я ведь почему на контактах не люблю мерять? Потому что не знаю заранее величину переходного сопротивления провод-контакт. А оно бывает значительным. И напруга на контактах и на насосе может быть разная.
Да ты и сам все это знаешь, чё я тут распинаюсь :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
:smile_bigsmile: Шутник! Ты это, не передёргивай...

Ага, люблю и пошутить, и подергать :
off
Скажи, а силу тока измерить - ваще миссия невыполнима? Или целый час на подготовку и создание подобия стенда? Ну, может с точки зрения высшего разума так и должно быть. Но я всего лишь человек, к тому же нетерпеливый. Если для всего одного измерения требуется такая длительная подготовка, то это не для меня. При сегодняшнем выборе изоляционных материалов я и провод порезать не постесняюсь. Главное, после себя грамотно восстановить изоляцию и герметичность.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 19:50  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Наткнулся на эту тему.На днях на ВАЗ 2107 так же при включении заднего хода двигатель просто глох при полностью нажатой педали сцепления,на щитке приборов тишина,далее секунд через десять на приборке сами загорались лампочки и начинал жужжать бензонасос.То есть причина точь в точь такая же,раз пять при включении задней заглох,потом всё стало нормально.Заднюю включал очень редко,первый раз за два года заметил такой глюк.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ совсем по теме - но до кучи ! Точнее по теме но случай из проблем механической части а не электрической.

При начале движения назад происходит "поворот, наклон" двигателя в сторону обратной от "привычной стороны".

В этот момент натягивается главный воздушный патрубок , идущий к воздушному фильтру, ну и некоторые провода. Особенно если опоры двигателя уже подразбиты- то "поворот, наклон" движка еще больше.

Так вот задача - проверить воздушний патрубок по всей длине на предмет разрыва - возможно в момент натяжения этот разрыв расширяется ну и результат известен - не едет машинка :smile_bigsmile:

Случай реальный, мне известен. Машина - Патриот Уаз.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Скажи, а силу тока измерить - ваще миссия невыполнима?

На розетку фаркопа - да! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., а мож топикстартера дождёмся?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Мои пять копеек в спор. Я тоже насмотрелся на сгнившие проколы. Прокол надо герметизировать специальным герметиком (раньше в AGA продавали) или клеем-сваркой для линолеума или пластиковых окон. Другие клеи охрупчивают изоляцию в зоне обработки со всеми последствиями. Можно самому сделать: тетрагидрофуран+изоляция от мяконьких проводов яркого цвета (чтоб место ремонта выделялось). А ток мерять сейчас не проблема - токовые клещи на постоянный ток стоят до 1500р (рекомендую, т.к. это ещё и тестер хороший). А у топикстартера явно земляные проблемы, я тАк думаю :

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: