Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 06:14  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Я-ж написал-" Для себя!" :smile_nod:
Дно колокола вполне может пружинить на пару десяток (может и больше- не уверен).
Только вот я заменил направляющую, потому как у покупной фланец оказался толще на 3 или четыре десятки (не помню ужо) и этим скомпенсировал брак по глубине гнезда направляющей.
Может на современных коробках добились точности изготовления колокола?
Но, в общем-то я с тобой согласен, если плоское кольцо стоит с завода,
и оба подша прижаты, и дно колокола (или коробки) не треснуло...
А вот переходить с пружинного на плоское- я-б поосторожничал, померил
:
Кстати, лопнувшее кольцо- по сути- тарельчатая пружина-это просто требование промерить.
Ход у жёсткой тарельчатой пружины допускается до 0,6 от полного прогиба.
(высота минус толщина)
Если прогиб больше,- то рано или поздно- хрясь ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 10:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 49

  •  23 июл 2013, 09:02

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, может я не в тему, но вы тут обсуждаете пружинное кольцо... Так вот я перебирал коробку по причине замены подшипника первичного вала и при сборе кольцо поставил вершиной конуса вперед. По вашему обсуждению я понял что это положение не может вывести из строя подшипник? т.к. подшипник не прожил и 2 тыс километров (развалился сепаратор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Brogeng писал(а):
Здравствуйте, может я не в тему, но вы тут обсуждаете пружинное кольцо... Так вот я перебирал коробку по причине замены подшипника первичного вала и при сборе кольцо поставил вершиной конуса вперед. По вашему обсуждению я понял что это положение не может вывести из строя подшипник? т.к. подшипник не прожил и 2 тыс километров (развалился сепаратор)
Правильно ты понял! Положение кольца не выведет подшипник из строя,но при условии что оно не разломилось! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 13:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 49

  •  23 июл 2013, 09:02

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Буду думать что выводит его из строя так рано, а то на это думал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Brogeng писал(а):
Спасибо. Буду думать что выводит его из строя так рано, а то на это думал.
Подшипник поставил закрытый? И кто производитель? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 13:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 49

  •  23 июл 2013, 09:02

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Подшипник поставил закрытый? И кто производитель? :

Подшипник открытый, производитель - не знаю. Брал в обычном магазине. А исторрия такая: Купл машину с рук с гудящим первичным подшипником. для меня это не проблема (предыдущая была 21213). Поменял, но через 1 1.5 тыс километров шарики завыли и на пробке кусок сепаратора. Снял коробку, полностью разобрал,отдефектовал, поменял подшпник. Смутило только то что игольчатый подшипник легко входит в первичный вал. Проехал опять 1 -1.5 тыс. опять такой-же характерный шум переката шариков. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Brogeng писал(а):
LISIY писал(а):
Подшипник поставил закрытый? И кто производитель? :

Подшипник открытый, производитель - не знаю. Брал в обычном магазине. А исторрия такая: Купл машину с рук с гудящим первичным подшипником. для меня это не проблема (предыдущая была 21213). Поменял, но через 1 1.5 тыс километров шарики завыли и на пробке кусок сепаратора. Снял коробку, полностью разобрал,отдефектовал, поменял подшпник. Смутило только то что игольчатый подшипник легко входит в первичный вал. Проехал опять 1 -1.5 тыс. опять такой-же характерный шум переката шариков. :smile_doh:
Тут или подшипники которые ты покупаешь откровенное г......! Возможно кордык опоре передней первичного вала(подш в КВ). А втулки направляющие целы?(между ДВС и КПП)

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хорошие:
Изображение
Изображение

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 15:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 49

  •  23 июл 2013, 09:02

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
На счет подшипника в КВ вроде нормальный был, я когда первый раз снимал коробку, скидывал и сцепление для проверки. Подшипник вроде не люфтил. Скоро буду снимать коробку посмотрю. Да и втулки в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 13:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 мар 2012, 11:44

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Приветствую, уж не знаю к кому обращаться, вы судя по советам знаток шумов в КПП. у меня вот какая засада:
Появилась проблема с кпп после переборки (меняли вилку переключения, сальники, болт обломился на пятой передаче). Ремонтировал в сервисе зимой. Пришла весна, потеплело, открыл окна иииииии........ При проезде на 1,2,3 скоростях вдоль забора или машин во дворах стало громко брынчать под днищем. Залез сначала под капот, сервисмены мать их оторвали тепловой экран стартера, промучался 4 часа, вытащил его кое как снизу, при снятой выхлопной трубе. Обрадовался, как ребенок, но не тут то было, брынчит КПП, где то сверху над муфтой даже при перегазовке (резко газую до 3-3,5 тыс. оборотов, по мере падения оборотов появляется брынчанье). Глушитель, экраны, хомуты, грязеотбойники на карданах отпадают , все проверено, молчат.
Что может так брынчать в кпп и опасно ли это??? Просто ехать в дальний путь (3000км) и что то сомнения начали одолевать стоит ли с такими звуками в путь собираться. Sad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: