Seroquell писал(а):
Конечно подготовил, по молодости я еще на классике поплясал с этой муфтой, отлично подходят два червячных хомута 50-70, скрученные между собой.
УДАЧИ!
ВВА писал(а):
Если репку почесать- то можно
Давно не пользуюсь хомутом
Да, согласен. В дороге по всякому приходилось выкручиваться. На дальнюю дорогу у меня припасен "тревожный чемоданчик", а в машине только самое необходимое из мелочей. Время от времени удаляю скопившиеся "излишки".
Просто я в некотором смысле фанат и маньяк всяческих съемников/выколоток/приспособ - меньше синяков, порезов и прочих травм.
Хотя с зубилом, молотком, кувалдой и молитвой во славу мамы-бабушки-прабабушки-всевышнего-до-сорокового-колена тоже неплохо получается.
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:Нивер писал(а):
Странно, ни разу не сталкивался с проблематикой втыкания распухшего бублика без хомута на промвал..
И даже не сильно представляю что там может так распереть что не вставить болт..
Тяжеловато устанавливать "бублик" почти новый, повторно - когда после его установки проехали сравнительно немного 100-1000-2000...км, и нужно снять его для замены сальника, или из-за вибрации, или еще масса причин.
Легче всего - когда машина больше стоит, чем ездит - резина дубеет от бездействия.
Когда машина постоянно в работе - "бублик" дольше сохраняет эластичность (может, я и неправ...), и болты вставить легче, слегка прижав/отжав "бублик". При этом еще можно замять резьбу на болтах. А замятая резьба рвет и режет пластиковую вставку в гайке. За что
мне нравятся самоконтрящиеся гайки - при откручивании их, эта полиэтиленовая вставка своей "резьбой" хотя бы немного очищает от грязи резьбу болта при откручивании.
По мне, так проще потратить минуту-другую на стяжку "бублика", чем прицеливаться по отверстиям, сбивать руки в кровь и матюкаться.
