Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 03:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Упустил... :smile_nerd:
Seroquell, Вы стяжку/хомут для эластичной муфты приготовили?
Без стяжки разборка затруднительна, и повредите резьбы на болтах. А сборка без стяжки - вообще :smile_envy: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 07:24  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Упустил... :smile_nerd:
Seroquell, Вы стяжку/хомут для эластичной муфты приготовили?
Без стяжки разборка затруднительна, и повредите резьбы на болтах. А сборка без стяжки - вообще :smile_envy: .

Если репку почесать- то можно :smile_itwasntme:
Давно не пользуюсь хомутом :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Упустил... :smile_nerd:
Seroquell, Вы стяжку/хомут для эластичной муфты приготовили?
Без стяжки разборка затруднительна, и повредите резьбы на болтах. А сборка без стяжки - вообще :smile_envy: .

Конечно подготовил, по молодости я еще на классике поплясал с этой муфтой, отлично подходят два червячных хомута 50-70, скрученные между собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 02:14  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, ни разу не сталкивался с проблематикой втыкания распухшего бублика без хомута на промвал..
И даже не сильно представляю что там может так распереть что не вставить болт..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 03:15  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Конечно подготовил, по молодости я еще на классике поплясал с этой муфтой, отлично подходят два червячных хомута 50-70, скрученные между собой.

УДАЧИ!

ВВА писал(а):
Если репку почесать- то можно
Давно не пользуюсь хомутом

Да, согласен. В дороге по всякому приходилось выкручиваться. На дальнюю дорогу у меня припасен "тревожный чемоданчик", а в машине только самое необходимое из мелочей. Время от времени удаляю скопившиеся "излишки".
Просто я в некотором смысле фанат и маньяк всяческих съемников/выколоток/приспособ - меньше синяков, порезов и прочих травм. :smile_headbang:
Хотя с зубилом, молотком, кувалдой и молитвой во славу мамы-бабушки-прабабушки-всевышнего-до-сорокового-колена тоже неплохо получается. :smile_rofl:

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
Нивер писал(а):
Странно, ни разу не сталкивался с проблематикой втыкания распухшего бублика без хомута на промвал..
И даже не сильно представляю что там может так распереть что не вставить болт..

Тяжеловато устанавливать "бублик" почти новый, повторно - когда после его установки проехали сравнительно немного 100-1000-2000...км, и нужно снять его для замены сальника, или из-за вибрации, или еще масса причин.
Легче всего - когда машина больше стоит, чем ездит - резина дубеет от бездействия.
Когда машина постоянно в работе - "бублик" дольше сохраняет эластичность (может, я и неправ...), и болты вставить легче, слегка прижав/отжав "бублик". При этом еще можно замять резьбу на болтах. А замятая резьба рвет и режет пластиковую вставку в гайке. За что мне нравятся самоконтрящиеся гайки - при откручивании их, эта полиэтиленовая вставка своей "резьбой" хотя бы немного очищает от грязи резьбу болта при откручивании.
По мне, так проще потратить минуту-другую на стяжку "бублика", чем прицеливаться по отверстиям, сбивать руки в кровь и матюкаться. :smile_headbang: :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 05:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Странно, ни разу не сталкивался с проблематикой втыкания распухшего бублика без хомута на промвал..
И даже не сильно представляю что там может так распереть что не вставить болт..
Аналогично. Есл болты и прикусывает то хватает усилия руки прижать бублик. Весь то конечно не обожмешь но точечно где болт ставишь запросто.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 06:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Болты из "бублика" легко выбиваются бородком, не повреждая резьбу. А чтоб засунуть обратно я насаживаю промвал на вторичный вал КПП, бородок вставляю в отверстие бублика со стороны раздатки и им чуть изгибаю бублик так, чтоб совместить отверстие "бублика" с "вертолётом" на КПП. Болт немного заходит в "бублик". Чтоб его дальше запихать, надо рукой или монтажкой поджать "бублик", всё легко заходит.

Добавлено спустя 30 секунд:
_AJ_ писал(а):
хватает усилия руки прижать бублик.

Опередил!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 06:11  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Просто напросто монтировкой упираешься в тоннель и нажимашь на бублик.
Есссно,с левой стороны. Правда, почему то , вот как на 213й снимал /одевал сейчас помню, а на шевике - нет. А ведь снимал....
На 213й проводил борьбу с виброй, поэтому ,наверное. Раз десять- какие уж тут хомуты...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 11:44  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Просто напросто монтировкой упираешься в тоннель и нажимашь на бублик.
Есссно,с левой стороны. Правда, почему то , вот как на 213й снимал /одевал сейчас помню, а на шевике - нет. А ведь снимал....
На 213й проводил борьбу с виброй, поэтому ,наверное. Раз десять- какие уж тут хомуты...

Хозяин - барин, как говорится.
У меня обжимка еще со времен старушки-2121, пользую её раз-два в год, а то и реже, но фигушки :smile_rofl: вы все меня уговорите обходиться без неё, тем более десять раз подряд. :smile_headbang:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , а чего так часто туда лизишь что за нужда. Я тока вот уговариааю себя промвал целиком махнуть. Люфты. Но бублик родной еще 160 тыс позади. А так раскручивал тока при смене сцеплений.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: