Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 02:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
надо заново отрегулировать хомут кулисы. И прикрутить НАДЁЖНО (тоесть увеличенным моментом - если прикрутить его "как обычно" - он не прихватит). было такое же самое на старом шевике. Первая включалась по окружности (если снять чехол то станет ясно почему :smile_wink: )
еще симптом - на ключенной передаче рычаг болтается очень сильно. Норма - когда он имеет ход не больше 1 см в каждую сторону

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 06:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кулису нада регулировать.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Люди помогите! Проехал 2200км стали плохо с усилием включаться и выключаться все передачи иногда вообще не включешь и не выключишь!! Перед этим на 112окм мне поменяли раздаточную коробку....
Это сцепление или коробка раздаточная опять?

и задняя плохо иногда включается
и блокировка тоже плохо включается - раза с 5 -го

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
надо заново отрегулировать хомут кулисы. И прикрутить НАДЁЖНО (тоесть увеличенным моментом - если прикрутить его "как обычно" - он не прихватит). было такое же самое на старом шевике. Первая включалась по окружности (если снять чехол то станет ясно почему :smile_wink: )
еще симптом - на ключенной передаче рычаг болтается очень сильно. Норма - когда он имеет ход не больше 1 см в каждую сторону

Изображение


Абсолютно мой случай!! После снятия коробки на сервисе 4 м-ца назад стало наблюдаться нарастающее ухудшение включения первой передачи. Когда на светофоре пришлось трогаться со второй пониженной, решил залезать в кулису. Когда снял чехлы все стало ясно:
1 первая не включалась из-за того, что рычаг переключения упирался в кольцевой фланец корпуса кулисы ( на него надет нижний резиновый чехол) - на внутренней поверхности фланца натир от рычага
2 в том же месте порван резиновый чехол (очевидно рычагом защемляет гофр чехла)
3 в положении нейтрали рычаг отстоит от упора блокировки задней передачи на 1-1.2 см ( вместо 0,5-1,5 мм как положено)

Очевидно, при установке коробки на место (на подъемнике) спецы не отрегулировали траверсу (надо было опускать подъемник и лезть в кабину, а видать не очень хотелось ), а прикрутили хомут "как встало" (а при отпущенном хомуте рычаг падает в сторону первой-второй передачи) и не дотянули хомут!!!
В результате шток кулисы провернулся под хомутом и для первой передачи получился упор.
Короче - после регулировки положения рычага, как показано на разрезе А-А (зазоры Д и Е) и затяжки хомута "от души" все передачи включаются идеально и рычаг нигде не касается фланца. Кстати и прекратилось закрывание пепельницы на 1-3-5 передачах. Естественно заменил и порванный чехол.
Теперь на светофоре не надо "мудрить" со стартом. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 15:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  22 сен 2006, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Короче - после регулировки положения рычага, как показано на разрезе А-А (зазоры Д и Е) и затяжки хомута "от души" все передачи включаются идеально и рычаг нигде не касается фланца. Кстати и прекратилось закрывание пепельницы на 1-3-5 передачах. Естественно заменил и порванный чехол.

Всё из салона делается или машину на подъемнике надо поднимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
все под машиной, над промвалом (туда не каждый ключ еще пролезет) 12 и 13 помоему для хомута нужны (или две 12-шки, непомню уже)
в салоне лучше чтобы напарник сидел и тыкал передачи разные, на снятом кожзамчехле, дабы видеть улучшение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
RSNT писал(а):
Alex_Z писал(а):
Короче - после регулировки положения рычага, как показано на разрезе А-А (зазоры Д и Е) и затяжки хомута "от души" все передачи включаются идеально и рычаг нигде не касается фланца. Кстати и прекратилось закрывание пепельницы на 1-3-5 передачах. Естественно заменил и порванный чехол.

Всё из салона делается или машину на подъемнике надо поднимать?

Я все делал без ямы и без подъемника. Поддомкратил с одной стороны машинку, рычаг выставил из салона, хомут затягивал снизу, ключ накидной на 13 длинный (200 мм) с изгибом головки. Если сразу правильно выставишь рычаг из салона, то работы на перекур.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 18:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  23 авг 2010, 18:43

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер, уважаемые!

Все тот же вопрос по выпадению рычага.
При включении 5-й передачи выпадает рычаг, для выключения требуется втыкание рычага обратно и вытаскивание строго назад. Тему эту читал, решил исправить проблему. Забрался вчера под машину и посмотрел работу кулисы. Приятель из салона включал передачу а потом, слегка постукивая по рычагу "выпадал" ее. :smile_nod: Я не заметил каких либо перемещений наконечника тяги (23) относительно тяги привода управления КП (2). Поэтому решил пока механизм не трогать, посоветоваться с форумом.

Собственно говоря, вопрос в том должны ли быть заметные перемещения (вращения) этих деталей друг относительно друга при выпадении рычага или они могут быть незначительными?

Как правильно выставлять рычаг:
1. Отпустить хомут
2. Выставить зазоры как указано, рычаг при этом должен быть на неитрали (передачи не включены)
3. Снова затянуть хомут усиленным моментом.
Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно, только нейтраль включай до отпускания хомута :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 22:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  23 авг 2010, 18:43

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Правильно, только нейтраль включай до отпускания хомута :smile_bigsmile:

Это понятно, спасибо. :smile_nod:
И все таки, хотелось бы уточнить, перемещения тяги должны быть заметны или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: