Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пажылой Грызун писал(а):
причем тут морозы и все выше описаное?

А при том, что литол на шлицах густеет.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
"...так они же корзиной закрыты."
А что мешает в нужном месте дындрочку провертеть? Раньше карбюраторы дырявили для прочистки - и ничего. А тут ваще безопасно: провертел-заглушил.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 18:30  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
Побежала коробка вроде как сверху где рычаг переключения возможно ли заменить прокладку крышки рычага не снимая кпп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vovan53, сложно, но можно! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
vovan53, Скорее растрескалась и порвалась резинка под №22 http://www.konsulavto.ru/acat/cars/chev ... a-peredach Но как её поменять без снятия КПП х.з.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
реально - снять промвал, освободить заднюю опору кпп - задний конец опустится. Потом долго материться, откручивая жутко неудобные гаечки механизма выбора (23). Еще больше материться, прикручивая. А оно надо?

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 08:49  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah писал(а):
реально - снять промвал, освободить заднюю опору кпп - задний конец опустится. Потом долго материться, откручивая жутко неудобные гаечки механизма выбора (23). Еще больше материться, прикручивая. А оно надо?
Т.е легче снять полностью кпп? Зимой доливал грамм по 100-150 на 200км сечас потеплело стало побольше вытекать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
vovan53 писал(а):
cheetah писал(а):
реально - снять промвал, освободить заднюю опору кпп - задний конец опустится. Потом долго материться, откручивая жутко неудобные гаечки механизма выбора (23). Еще больше материться, прикручивая. А оно надо?
Т.е легче снять полностью кпп? Зимой доливал грамм по 100-150 на 200км сечас потеплело стало побольше вытекать

Ну не знаю, если конечно надо еще что то с КПП делать то можно и снять.
А так я сам снимал кулису, (в теме про невыключающуюся пятую, (наваривал шток)) Делов не очень много.
Снимаем муфту, крепление мех-ма выбора передач, поперечину крепление КПП, и по моему все.
КПП можно еще немного оттянуть вниз и подсунуть между КПП и тонелем пола чего нибудь.
Да - три гаечки открутить немного проблематично но вполне реально.
Главная засада там - это грязь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
vovan53 писал(а):
cheetah писал(а):
реально - снять промвал, освободить заднюю опору кпп - задний конец опустится. Потом долго материться, откручивая жутко неудобные гаечки механизма выбора (23). Еще больше материться, прикручивая. А оно надо?
Т.е легче снять полностью кпп? Зимой доливал грамм по 100-150 на 200км сечас потеплело стало побольше вытекать

Ну не знаю, если конечно надо еще что то с КПП делать то можно и снять.
А так я сам снимал кулису, (в теме про невыключающуюся пятую, (наваривал шток)) Делов не очень много.
Снимаем муфту, крепление мех-ма выбора передач, поперечину крепление КПП, и по моему все.
КПП можно еще немного оттянуть вниз и подсунуть между КПП и тонелем пола чего нибудь.
Да - три гаечки открутить немного проблематично но вполне реально.
Главная засада там - это грязь.
Вот-вот,песка только нехватает 5-ой передаче!!! :smile_bigsmile: Да там и остаёцца та открутить 8 болтов. Да заодно и сальнички поменять не повредит,и шлицы первичного вала помазать не лишним будет! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 14:53  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, если на месте, все передачи включаются без проблем (ну кроме задней), а при движении 1ую не включишь пока машина не остановится практически до 0 или не выжмешь сцепление, то это "норма" для РШН? Или стоит ехать на СТО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: