Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
bagros писал(а):
Подскажите пожалуйста, если на месте, все передачи включаются без проблем (ну кроме задней),
А что происходит с задней???
bagros писал(а):
а при движении 1ую не включишь пока машина не остановится практически до 0 или не выжмешь сцепление, то это "норма" для РШН? Или стоит ехать на СТО?
Не выжимая сцепление передачи переключать сложно! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 15:29  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Не выжимая сцепление передачи переключать сложно! :


ничо не сложно , :smile_nod:
если натренироватьсо


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
LISIY писал(а):
Не выжимая сцепление передачи переключать сложно! :


ничо не сложно , :smile_nod:
если натренироватьсо
Я то умею,но для многих это не постижимо! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 15:40  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу не сердиться. Технически не грамотный я и только учусь =) Задняя периодически трудно включается, вернее включается не сразу. нужно найти "положение" авто, чтобы скорость включилась. Точно такое же поведение было и на другом авто французской марки. К этому я привык.
Первую скорость при движении можно включить только перегазовкой или сделав двойной выжим. На старом авто привык сразу с третьей включать первую и выжав сцепление ждать нужные скорости/обороты. Здесь и со второй не всегда можно воткнуть.
Скрипов, хрипов, стуков при этом нет. Просто рычаг не идет на место. Когда скорость сильно падает (почти ноль) вот тогда первая заходит легче. Если машина стоит, то скорости все включаются одним пальцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 15:43  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
еще проблема при переключении передач если сцепление отпустить менее чем за 4 секунду то происходит удар в трансмиссии как будто где то люфт.Что может быть? Свободный ход педали сцепления сантиметра 2 нажимается легко я бы сказал даже очень легко на предыдущей ниве педаль нажималась тяжелее а свободный ход педали практически отсутствовал и таких ударов я не наблюдал отпускал сцепление после переключения передач секунды за 2 и все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
bagros, Я пробовал и у себя включить первую на 20км\ч,плохо включацца. Только в толк не как не могу взять,зачем первую втыкать на ходу? :

Зы. А никто и не сердица!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
vovan53 писал(а):
еще проблема при переключении передач если сцепление отпустить менее чем за 4 секунду то происходит удар в трансмиссии как будто где то люфт.Что может быть? Свободный ход педали сцепления сантиметра 2 нажимается легко я бы сказал даже очень легко на предыдущей ниве педаль нажималась тяжелее а свободный ход педали практически отсутствовал и таких ударов я не наблюдал отпускал сцепление после переключения передач секунды за 2 и все ок.
У нас люфтов во всей трансмиссии навалом! А вот свободный ход педали либо воздух в системе,либо отогнут возвратный упор педали(большой зазор между штоком и поршнем ГЦС).

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 03:42  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
bagros, Я пробовал и у себя включить первую на 20км\ч,плохо включацца. Только в толк не как не могу взять,зачем первую втыкать на ходу? :

Зы. А никто и не сердица!!! :smile_bigsmile:

Привычка осталась видимо от других авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 16:25  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
насчет первой я думаю это нормальное явления у меня две нивы и на обоих первая нормально включается километров 10 в час


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, вопрос или предложение. А если между первичным и вторичным валом где стоит игольчатый подшипник (в торец вала подобрать шарик от подшипника и поставить) можно избавится от люфта и и создать доп опору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: