Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Basket, упираться ни во что не надо : ,блокировка должна включаться с усилием,но никак не с таким усилием(прокатит только мужская сила) -- а женщинам как тогда быть :?: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 17:41  


ШН73 писал(а):
У меня раза с пятнадцатого включилась четко блокировка, один раз, больше не хотела :smile_doh: Дергаешь на себя, значек на панеле загорается (но чуствуется что не четко) чуть тронуся, рычаг в первоночальное состояние. Один раз четко зафиксировать получилось, больше ни разу. Это что, не разработалось еще?

Лучше, если вы по этой теме воспользуетесь поиском. Тугое включение блокировки не означает, что надо применять силу. По определению нужна не сила, а разный путь, который проходят передние и задние колеса. Это достижимо например пробуксовкой колес. Либо движением "в повороте". Тогда БД включается и выключается мановением пальца :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше, если вы по этой теме воспользуетесь поиском. Тугое включение блокировки не означает, что надо применять силу. По определению нужна не сила, а разный путь, который проходят передние и задние колеса. Это достижимо например пробуксовкой колес. Либо движением "в повороте". Тогда БД включается и выключается мановением пальца. Вот-вот и я о том-же :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 12:00  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
Лучше, если вы по этой теме воспользуетесь поиском. Тугое включение блокировки не означает, что надо применять силу. По определению нужна не сила, а разный путь, который проходят передние и задние колеса. Это достижимо например пробуксовкой колес. Либо движением "в повороте". Тогда БД включается и выключается мановением пальца. Вот-вот и я о том-же :smile_bigsmile:


категорически согласен. Этож конструктивеая особенность нивской раздатки: блокировка включается только при определённых положениях, когда зубья муфты блокировки дифференциала находятся в нужной позиции относительно венца (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/vkl.htm)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 12:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 47

  •  26 мар 2011, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Только что хотел поделиться а уже написали...
Сегодня остановившись включалась без проблем, потом с ново расхотела...
В теории понятно, нужно чтоб шлици совпали, а на практике то как быть, что нужно сделать чтоб включить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 12:37  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
ШН73 писал(а):
Только что хотел поделиться а уже написали...
Сегодня остановившись включалась без проблем, потом с ново расхотела...
В теории понятно, нужно чтоб шлици совпали, а на практике то как быть, что нужно сделать чтоб включить?


нужно проехать по дуге немного например полметра-метр, затем попробовать включить, если не получилось, то ещё проехать и так до тех пор пока от легкого усилия блокировка не включится. Можно это и без остановки сделать, медленно двигаясь по дуге и прижимая рычаг блокировки, но я предпочитаю с остановкой. Выключить легче, если также немного сдать назад. В общем терпение и аккуратность - наш девиз. Для профилактики рекомендуется включать/выключать блокировку пару раз в месяц, дабы в раздатке ничего не закисало. И помним, что движение с заблокированным дифф допустимо только на скользких поверхностях типа в грязи, на льду и т.п. чтобы не укорачивать жизнь трансмисии и резине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 47

  •  26 мар 2011, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, попробую, при движении значит можно включать!?

Тогда другой вопрос, это относительное конструктивное неудобство включения чем то компенсируется? (ну скажем лучшей ... ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 13:08  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
ШН73 писал(а):
Понял, попробую, при движении значит можно включать!?

Тогда другой вопрос, это относительное конструктивное неудобство включения чем то компенсируется? (ну скажем лучшей ... ?)


...лучшей проходимостью, т.к. в заблокированном варианте на каждую ось передается 50% крутящего момента. И если одно колес, например левое переднее, буксует, то у задней оси есть возможность толкать машину. Без блокировки пробуксовка одного из колёс в итоге приводит к остановке машины, так вся тяга уходит на вращение буксующего колеса. Но если буксуют обе оси, то тут нужны межколесные блокировки, а на нивках их нет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШН73 писал(а):
В теории понятно, нужно чтоб шлици совпали, а на практике то как быть, что нужно сделать чтоб включить?

Надо чаще включать и тогда почти всегда будет включаться легко.
Например при медленной езде в пробке можно подергать рычаг туда-сюда. Через некоторое время механизм приработается и будет втыкаться легко почти всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Много всего интересного .....но вопрос про КПП был :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: P}I{ABbIu_TPAKTOP и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: