Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 14:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  06 окт 2009, 15:54

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу вынести на суд версию затрудненного включения передач "на холодную".
У меня машина новая, пробег меньше 1000. Первая-вторая с новья включались не идеально, но очень быстро разработалось. Остался косяк - на холодную (даже сейчас, в мае, с утра при +12) первая и вторая включаются и выключаются затрудненно. Потом конечно лучше, но с легким хрустом.
Но еще, в сравнении с предыдущей машиной, чувство что включаются как-то "суховато". Вот именно так.
Я так понимаю, что это из-за расположенного сверху механизма выбора передач, с которого все масло за время стоянки стекает и температура здесь не причем. Зимой поди в конце поездки там и такой температуры не будет, а все включается нормально. Через пару километров масло туда все-таки попадает, и негативный эффект уходит.
Не судите строго (я не механик) но по-моему дело в этом. И тогда как это лечить - непонятно. Не колхозить же свою систему смазки для этого узла. Пациент с рождения неизлечим.
Некоторые писали тут что замена масла помогла. Может крутое масло обладает свойством хорошо держаться на поверхностях и не стекать?

И напоследок совет тем у которых после второй первая не включается. Может и не писали тут еще. Мне помогает перегазовка на нейтрали. То есть ручку в нейтраль, сцепление отпустить, газануть, и сразу первую. Войдет легко, правда с хрустом. От этой операции скорости вала и шесерни сближаются, я так понимаю. ПОвторюсь еще раз я не механик, но на практике этот способ работает отлично.

_________________
Я сужу о человеке не потому, как высоко он поднялся, а по тому, как высоко он поднялся после того, как упал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 15:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  91
  • 63

  •  01 апр 2011, 10:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же фигня до пробега 1000 км, сейчас 1300 км, на холодную 1 и 2-я включаются с усилием, далее (3,4,5) 2-мя пальцами. Как только температура подходит к 90 град – все включается легко и свободно. Я не заморачиваюсь, либо греюсь до 80 град до старта, а если нет времени, то через 300 – 400 метров так и так все заработает.
А со второй на первую я всегда через нетраль, не зима ведь, зачем торможение двигателем? Так что всё отлично включается.
Походу обкатается и всё будет намана
:smile_nod:

_________________
Высоко сижу, далеко гляжу, на ямах не торможу.
[img]http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=50&rub_per_day=87.50&d=16&m=06&y=2011[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  128

  •  30 май 2011, 09:29

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Это нормально? Прикатается или на сервис нужно ехать? Пробег 300 км. С Подгазовкой и двойным выжимом легче. Мне не трудно передачи забивать главное чтоб коробка не гробилась...

_________________
РеШН L Сириус "11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это ненормально. Ничего подобного на моём шевике не было. Думаю стружка у тебя в коробке или собрано без энтузиазма кривыми ручками. Обращайся в сервис.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  19 июл 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день,проблема вот такая;
-пробег автомобиля 30 т.км.,при включении первой передачи рычаг переключения как бы соскальзывает на третью,так продолжалось некоторое время,ситуация поменялась,первая стала включаться нормально,но болезнь передалась на вторую передачу,вторая стала соскальзывать на четвёртую,через некоторое время опять болезнь перекинулась на первую,
-когда вторая соскальзывала(её же обычно с первой включают),просто откидывал рычаг вправо по нейтрали и вторая тогда включалась нормально,а вот когда первая-бывало откидывание помогало,а чаще просто со второй трогался,
-заметил,когда авто кренится на левую сторону тогда и начинает соскальзывать,а когда крен на правую коробка начинает отлично работать,в итоге стараюсь на право аккуратно поворачивать,а на лево посильнее,и так же когда соскальзывать начинает крутану на лево покруче и опять всё включается,
-на сервисах как то странно к шнивам относятся и к моему рассказу тоже,но всё что рассказал - на самом деле,чувствую нельзя доверять,
-может кто то сталкивался стакой прблеммой и подскажет точный рецепт излечения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кулису отрегулировать

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  19 июл 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
и всё?,
так как на сервисах предлагали от - типа иди за новой кулисой и мы тебе её заменим(2кулиса+2работа=4 тыщи),до - всё дело в коробке ремонт 10 тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем менять, попробовать отрегулировать сначала

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  19 июл 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите,отрегулировать,это ослабит ьхомут тяги и затянуть поставив рычаг посередине или ещё может хитрости есть какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  19 июл 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
была идея что там посмотреть и может подрегулировать что то надо,просто на последнем сервисе на подъёмник загнали,потыкали ,потрогали и сказали,что в кулисе ничего не болтается и что дело в КПП-ремонт10 тыщ,и что от кренов авто не может ничего меняться и что я типа что то придумываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: