Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 00:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
знакомый автомеханник сказал что убита кулиса при попытках переключений в сторону первой и второй передач она просто упирается во что-то, потому первая и вторая не включаются, кроме этого кулиса не возвращается в среднее положение, как должна. Хм, и это на машине с нулевым пробегом комплектации GLC, грустно...

Кроме этого уже найдено - недотянуто сцепление...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 00:33  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да просто она не отрегулирована.
Судя по описанию рукоятка переключения немного смещена влево от нужного положения. Процесс регулировки описан в букваре и на форуме в куче мест.
В двух словах - нужно ослабить хомут соединяющий механизм рукоятки с кулисой, верно выставить рукоятку в салоне, хомут затянуть. Делать нужно на подъемнике или яме - к хомуту можно добраться только снизу.

Ты же понимаешь, можно сколько угодно ныть по поводу того, что ШНИВА - не мерседес. А можно просто устранить неисправность и ездить с удовольствием там и так, как мерседесу и не снилось :smile_nod:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
GrayWolf писал(а):
знакомый автомеханник....
Кроме этого уже найдено - недотянуто сцепление...

Мне знакомый механик раз так наделал, что больше к нему вообще ни-ни. Просто не затянул кулису, в итоге ремонт в Нефтеюганске и езда до сервиса на 3-й скорости. затраты 5000 руб.
И как сцепление недотянуто? Корзина от маховика отсоединена чтоль? Это вообще дурдом

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Мне знакомый механик раз так наделал, что больше к нему вообще ни-ни. Просто не затянул кулису, в итоге ремонт в Нефтеюганске и езда до сервиса на 3-й скорости. затраты 5000 руб.
И как сцепление недотянуто? Корзина от маховика отсоединена чтоль? Это вообще дурдом

Механник просто посидел за рулём для предварительного определения проблем.
По поводу недотянутого сцепления - проявляется в том что сцепление начинает схватывать почти в самом конце хода педали при отпускании. частный автоинструктор с которым я занимался сказал, что оно стопудово подтягивается. Сам я пока в танке - это первая моя машина, как и первая моя Шнива. Если что-то неправильно в словах инструктора, поправьте, буду признателен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 12:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Ты же понимаешь, можно сколько угодно ныть по поводу того, что ШНИВА - не мерседес. А можно просто устранить неисправность и ездить с удовольствием там и так, как мерседесу и не снилось :smile_nod:

Хорошо, не буду ныть. А мой маленький танк шнива ремонтируется в сервисе уже :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 13:02  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
GrayWolf писал(а):
По поводу недотянутого сцепления - проявляется в том что сцепление начинает схватывать почти в самом конце хода педали при отпускании. частный автоинструктор с которым я занимался сказал, что оно стопудово подтягивается. Сам я пока в танке - это первая моя машина, как и первая моя Шнива. Если что-то неправильно в словах инструктора, поправьте, буду признателен!


Да вроде у всех ближе к концу схватывает - особенность ШНИВЫ.
Как можно подтягивать сцепление я не представляю. Возможно, инструктор имел ввиду регулировку привода сцепления. От тока на ШНИВЕ оно не регулируемое.

Больше ездий - привыкнешь.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
GrayWolf, учи матчасть... Иначе будут разводить как миленького на ремонты

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 00:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  13 ноя 2011, 00:44

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!Шеви-Н 2007г.Рычаг кпп болтается во все стороны,осталась вкл.третья передача,на ней и добрался,все тяги до коробки передач закреплены нормально,что может быть.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 00:52  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
335....
Ослаб хомут соединяющий шток рукоятки КПП с самой КПП.
Соответственно, шток выпал и теперь ручка болтается сама по себе, не оказывая влияния на коробку.
Сними все резинки с рычага, сунь туда фонарь и глаз - увидишь о чем речь идет.

Хотмут этот доступен для затяжки только снизу. Для ремонта нужно 2 человека и подъемник (яма). Ты сидишь внутри и выставляешь рычаг в верное положение (содрав с него все резинки. чтобы механизм было видно). Второй чувак снизу по твоей команде затягивает хомут. Пробуешь включать все передачи по очереди (на заглушенным двигле, с выжатым сцеплением) - смотришь в ыдрку чтобы рычаг ничего лишнего не касался. Особое внимание уделяется первой и задней передаче.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 23:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  04 ноя 2009, 14:29

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
прошу дельного совета авто 07г.65т.пробег,стали плохо включаться абсолютно все скорости но только после проезда по трассе не менее 5км,на холодную все нормально,сцепление прокачал,шток вроде ходит хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: