Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2016, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
loafer. писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , А у тебя нет случаем инфы по размерам и допускам деталей, твёрдости? Проще было бы детальки подбирать.
Нет, такой инфы у мну нет. Нужные размеры вычеслял опытным путём.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2016, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Но скорее всего упаковщик стал пихать в каробки китай. Та што нижняя, больше похожа на завод.

Склоняюсь к такому-же мнению, очень на то похоже. Это мои, заводские оригинальные:
Изображение
Недавно ставил генератор из фирменной коробки Лада, внутри оказался Прамо, видно за версту что это китаец. На задней крышке оригинальная маркировка сфрезерована, и на корпусе гордая наклейка "Сделано в России". Совсем обнаглели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2016, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
а кто-нить знает что за сталь на валы-шестерёнки используется,
интересно чисто познавательно, хотца сравнить с оборонными технологиями :smile_itwasntme:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2016, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Изображение

Воооот! Это и есть оригинал!

Я вот тоже всё время покупал какую то хрень(забыл какую)в Вазовской упаковке, и всегда в ней был оригинал, а последний раз уже попался Китай! Вот только вспомнить не могу,што это я покупал. В основном уже идут только иномарки, наши машины попадают в ремонт редко.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Козырёнок писал(а):
а кто-нить знает что за сталь на валы-шестерёнки используется,
интересно чисто познавательно, хотца сравнить с оборонными технологиями :smile_itwasntme:
Х.з. Никогда не задавалссо таким вопросом.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 19:51  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 50
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Если захотелось нарастить вилки, попробуй, только ужасно интересно как ты это сделаешь. :smile_tmi:

Корявенько получилось. Первый ком блином. Надо проволоку правильную найти, электродом сложно.
2479

Линией обозначен край наваренной вилки.
2480


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 14:11  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
а кто-нить знает что за сталь на валы-шестерёнки используется,
интересно чисто познавательно, хотца сравнить с оборонными технологиями

Если сравнивать с оборонными технологиями 50-х годов :smile_giggle: Сталь 15ХГТ - валы, Сталь 18ХГТ - шестерни и крестовины карданов, Сталь 25ХГТ - подшипники.
Это в шутку.
А если серьезно, должны применяться примерно такие сплавы:
Сталь 15ХГН2ТА ... Сталь 35ХГСА - валы, и кстати, Сталь 15ХГН2ТА применяется для изготовления синхронизаторов;
Сталь 15Н2ТА - ось блока шестерен ЗХ;
Сталь 20ХГНТР ... Сталь 58 (55ПП) - крестовины, но несравненная Сталь ХГТ18 :smile_yes: до сих пор применяется для крестовин;
Сталь 15ХФ ... Сталь 20ХГНМТА -шестерни, вплоть до конических в главных передачах, эти стали применяются и при изготовлении валов;
Сталь 15ШХ (еще встречается Сталь 25ХГТ, тоже несравненная :smile_yes: ) - подшипники.
Сравнивайте на здоровье!!!

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Петруха писал(а):
Склоняюсь к такому-же мнению, очень на то похоже. Это мои, заводские оригинальные:

Впечатление, что муфты обрабатывались на ДиП-500, подшипники передней бабки которого не регулировались с момента его выпуска. :smile_muscle: "Борозда" от обратного хода резца глубиной 2-3 "десятки" наверное... :smile_crying: Мрак...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 19:54  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 50
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
loafer. писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Если захотелось нарастить вилки, попробуй, только ужасно интересно как ты это сделаешь. :smile_tmi:

Корявенько получилось. Первый ком блином. Надо проволоку правильную найти, электродом сложно.
2479

Линией обозначен край наваренной вилки.
2480


Так низззя делать. Края вилок слишком хрупкие получаются. :smile_puke: Попробую "с нуля" сделать вилки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
loafer. писал(а):
Так низззя делать. Края вилок слишком хрупкие получаются. :smile_puke: Попробую "с нуля" сделать вилки.
Хотел йа тебе написать, што сварка не выдержит, но потом передумал. А вдруг ты што нибудь изобретёшь. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 21:32  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 50
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , простой сваркой нарастить без проблем можно, но толку то от неё, мягкая будет, как и вилка. Цементировать, азотировать и т.д. гемор дополнительный, хотел как проще. А вот энти электроды,для наплавки, на самой вилке(на сыромятине) хорошо получается, а вот когда наращиваешь (удлиняешь) - трескается. :smile_crying: То есть под эти электроды основа нужна. Ну и ладно. Отрицательный результат - тоже результат. :smile_dull: Будем дальше :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@loafer. ,
Сам люблю рукоблудие, @ЛЫСЫЙ 721 , не даст соврать! :smile_wink:
Но лучше с таким подходом не трогать вилки.
Во первых - как ты планируешь восстановить износостойкость, если даже
loafer. писал(а):
Цементировать, азотировать и т.д. гемор дополнительный, хотел как проще.
, а они, заводские - с напылением нитридтитана. :smile_wink:
Второе. правильно вилка работает только в момент включения /выключения передачи, шлицы синхронизатора - как направляющие, тем самым и вилка работает по плоскости проточки без перекоса.


loafer. писал(а):
Для того чтобы КПП не само уничтожалась, предлагаю кардинально решить вопрос со стружкой, установкой маслофильтра.

От стальной, наиболее вредной, избавился в большей мере, установив самоделишные пробки (точнее чутка переделанные заводские) с сильным магнитом (наковырял из "померших" налобников, но хорошие магниты на Али, да еще нужного размера - рупь). Токая же пробка стоит и в двигателе.
Например из нового заднего моста при промывке наприлипало шариков окалины от сварки... А на форуме были "необъяснимые" случаи "внезапного" разрушения ГП. Ога...
Из перебраных мостов нехило стружки добыл :smile_bigsmile:
Из двигателя уже несколько раз - только темный налет на магните.
Фотать - увы, лапами в масле фот не хочется брать.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: