Будет меняться привод управления механизмом выбора передач по причине громкого дребезга рычага переключения передач в кабине при оборотах около 4000 и более.
Может, при вскрытии возможно будет обойтись малыми затратами - ремкомплектом?
Последний раз имел дело с этим приводом года три назад, поэтому по памяти, если неправ, более знающие пусть поправят.
Эти операции выполнить в такой последовательности:
Цитата:
Накидным ключом «на 13» ослабляем болт хомута наконечника тяги.
Цитата:
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре.
Попытайтесь избежать этой операции:
Цитата:
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна привода управления механизмом выбора передач к задней крышке коробки передач.

Сама по себе операция пустяковая. Но в задней крышке КПП о-очень мало "мяса" под резьбы, и при затягивании болтов резьба "плывет" на раз. Мне в подобном случае, для одного товарища, пришлось бегать к токарю, точить шпильку с увеличенной резьбой - из-под резца.
Сначала попытайтесь открутить два болта с гайками, которые крепят к этому кронштейну опорную пластину привода (через подушки резиновые). Занятие хоть довольно муторное и жутко неудобное, но позволит избежать возможных проблем.
А эту операцию, (и последующие), вроде бы нет смысла выполнять:
Цитата:
Для снятия задней опоры привода головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления опоры к кузову.
Перед снятием привода постарайтесь хотя бы приблизительно запомнить положение рычага КПП. Лучше сделать метки маркером/краской на тяге и наконечнике возле хомута - если оставите старый привод.. Только там труднодоступное место.
Регулировать его положение лучше вдвоем. Но можно и "в одного", только придется несколько раз нырять под машинку и обратно. Слегка затягиваете болт на хомуте ( такой же, как и на рулевых тягах), садитесь в салон, и выставляете рычаг в нужное положение. Ныряете под машинку, и осторожно - не дергая и не делая резких движений ключом, слегка опять подтягиваете хомут. Снова в салон - проверить положение рычага. Получилось с первого раза - у Вас легкая рука и верный глаз! Затягиваете хомут окончательно. И не расстраивайтесь, если получится со второго-третьего раза, Вы сделаете все равно!
(Точно не помню, но вроде бы на хомуте ослабляется гайка, а не болт.

Но будем верить мануалу...)
УДАЧНОГО РЕМОНТА!
Приподнимаешь любое заднее колесо (чтобы немного прокручивать кардан задний кардан (для удобства откручивания трёх гаек на 8 от торца КПП)
А разве не проще поставить РК в нейтраль? Промвал не снимали?