Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Абразивные присадки дря притирки зубъев шестерёнок самопалом заливать в коробку не желательно - будут загублены подшипники.Основная масса их в коробке-открытые.Вскрыв нижнюю крышку и намазывая каждую из видимых шестерней какой-либо пастой,с проворачиванием валов - сизифов труд.Это всё потом надо добротно промыть,что на машине не реально.Снимать коробку?Думаю не стоит.Попробывать присадки.Если не вылечат,то мож хоть не покалечат.
Хотя если совсем скучно,то можно и снизу покрутить,только потом промыть добротно,методом залива керосина в коробку,при нейтрали в раздатке прокручиванием двигателем до~3000об\мин(раза два),с последующей промывкой маслом и затем заливкой рабочего масла.
Ну это вааще трахтенберг будет.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    7
Автор темы
  •  21
  • 83

  •  23 окт 2009, 21:56

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Абразивные присадки дря притирки зубъев шестерёнок самопалом заливать в коробку не желательно - будут загублены подшипники.Основная масса их в коробке-открытые.Вскрыв нижнюю крышку и намазывая каждую из видимых шестерней какой-либо пастой,с проворачиванием валов - сизифов труд.Это всё потом надо добротно промыть,что на машине не реально.Снимать коробку?Думаю не стоит.Попробывать присадки.Если не вылечат,то мож хоть не покалечат.
Хотя если совсем скучно,то можно и снизу покрутить,только потом промыть добротно,методом залива керосина в коробку,при нейтрали в раздатке прокручиванием двигателем до~3000об\мин(раза два),с последующей промывкой маслом и затем заливкой рабочего масла.
Ну это вааще трахтенберг будет.


Ну сколько можно говорить, что абразив в масло не собирался добавлять. Надо вымыть коробку, закрыть подшипники, добавлять понемногу на зубья абразивную смеь и на медленных оборотах вращать. Одному, без снятия коробки, трудновато делать.
Ну, труд это конечно, а что делать? Но притирать надо не много по времени - с хорошими пастами с десяток минут (самой притирки). Другое дело, что абразив растекается и надо время от времени подправлять его в зубья.

А что такое "трахтенберг" ? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что такое "трахтенберг" ?

Я это слово использовал ещё до появления рыжего клоуна с такой кличкой.И имел я в виду,что если реализовать(то что я описал) - это жопа на целый день.Затрахаться можно.Такого кажется никто не делал и не предлагал.
А ещё зимой я спрашиваю про погоду:"сегодня - кальтенбрунер энд дубовицкий? или как?"

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-SPB-RU, Я имел ввиду ,может дилер всё таки без лишней нервотрёпки заменит воющий агрегат.А притирать шестерни в КПП это пустая трата времени.Вам правильно пишут.Паста может остаться местами и потом потихоньку всё изг-ять.Вой наверняк из-за подшипников-чаще всего.Если всё-таки будете делать смывать керосином,солярой и т.д. нельзя.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13247
  •  72602
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
За сорок лет катания на машинках,я убил 6 КПП классики жигулей,и в 90 процентов поломок-это подшипники.Так-что притирать не притирать-это дело каждого,но я бы не стал,возни много,а толка может и не быть.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 08:43  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, читал,читал,что людям занятся больше нечем,+ мульон вамсергей иванович боб43, :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-SPB-RU писал(а):
Однако хочется хоть на сколько то умешьшить гул простыми средствами - подбором масла, присадок и использованием абразивных присадок на некоторое время.

Занимался ли кто такой работой и на сколько удалось побороть гул?
Особенно интересно применение абразивных присадок. Дело в том, что мне на работе как то приходилось притирать колесные пары (не автомобильные) и я пользовался притирками, которые покупал в автомагазине. Но на своей машине это сделать не решаюсь.

Все, что напишу - личный опыт. Так что не судите строго :

Абразивными присадками в масло не пользовался, т.к. опасался за увеличение люфтов в подшипниках.
НО!
В давних темах (2003-2005гг) высказывалось мнение, что в трансмиссию на заводе льют "обкаточную" минералку с нужным абразивом. Возможно об этом есть упоминание в Инструкции на машину, раздел "Обкатка". Потому рекомендовалось до ТО1 масло не менять!
Так это или нет, утверждать однозначно не берусь. Но на ТО1 (делали в моем присутствии) из КПП моей авто на самом деле вылилась густая, черная, непрозрачная взвесь из продуктов износа. ИМХО, за 2500км сесьма щадащего пробега без спец. присадок такой "субстрат" получить сложно.

В дальнейшем при эксплуатации авто решил по-пользоваться присадками: Ер, Форсаж, Хадо (Хадо по рекомендациям форума). Эффект был незначительный и кратковременный. Снижение шума, если на слух судить, было далеко не в разы (ну может процентов на 10-15). Потому отказался от использования присадок вообще. ИМХО, деньги на ветер.

По маслам остановился на синтетике Шелл GL5. ИМХО, оптимально по легкости включения передач, шуму и износу КПП.

Была "борьба" с подшипниками. Но выводы мои Вы вероятно читали (под никами Вжик/Анатолич). Так что не останавливаюсь :smile_nod: .

ИМХО, предлагаю:
1. машину ОБКАТАТЬ на том, что залито
2. если ситуация не улучшится, то на ТО1 высказать замечания сервисменам. Боле того, на ТО1 замечания владельца рассматривают более внимательно, чем после 20км пробега.

Удачи :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шум от шестеренок связан с люфтами в посадке подшипников валов в картере кпп. По памяти крепко сидит там только промежуточный вал. Вторичный вал - сзади еще более менее, центральный подшипник - проворачивается в посадке легко. Про первичный сложно сказать - зависит от подшипника в коленвалу.

Так вот. Этот зазор - шлифовальный, валы стремятся при зацеплении друг от друга разбежатся, подшипники дают им это сделать, плюс неточность изготовления картеров кпп (бывают тихие (точные) бывают громкие (геометрически несоосные)) что сводит на нет все попытки конструкторов в рассчёте тихого зуба и модуля на нет, т.к. шестеренки прирабатываются абы как, либо изначально работают с неправильным зацеплением. Риметы тут как мёртвому припарка :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    7
Автор темы
  •  21
  • 83

  •  23 окт 2009, 21:56

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
шум от шестеренок связан с люфтами в посадке подшипников валов в картере кпп.
Так вот. Этот зазор - шлифовальный, валы стремятся при зацеплении друг от друга разбежатся, подшипники дают им это сделать, плюс неточность изготовления картеров кпп (бывают тихие (точные) бывают громкие (геометрически несоосные)) что сводит на нет все попытки конструкторов в рассчёте тихого зуба и модуля на нет, т.к. шестеренки прирабатываются абы как, либо изначально работают с неправильным зацеплением. Риметы тут как мёртвому припарка


+1

Опередили вы меня.
Я хотел задать ворос - кто как понимает механизм возникновения гула из за подшипников и видел механизм возникновения звуков по типу того, что вы привели. Сами подшипники могут быть и хорошими, а продольный люфт в посадках провоцирует шестеренчатый гул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009, 02:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,Я не говорю,что Римет панацея.Просто был такой опыт.Прочитай название темы-она не про допуски и посадки.Если уж на то пошло подшипники в этих коробках должны плавать,а те которые не должны прижаты разными способами в осевом направлении. :smile_cool:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: