Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 17:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я не понял фразы:
"Если прикинуть объем/стоимость работ по превращению б/у Шнивы в нормальный ВНЕДОРОЖНИК, то получится, что дешевле ее продать и взять б/у нормальный ПАРКЕТНИК (ту же гранд-витару)".
Так нужен все же нормальный внедорожник или нормальный паркетник?
Если внедорожник, то с учетом 200 тыр на доводку получается 500 тыр новый "люкс" + 200 = 700тыр. За 700 тыр по прежнему не видно нового иновнедорожника с ППП, 210 мм клиренса под мостом, блокировка, понижайка.

У грандвитары говорят 170мм под защитой раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 10:25  


Автор темы
ArtOFF писал(а):
Да именно это: т.е. КИТ (набор шестеренок со всем необходимим для их устанвоки в стандартную раздатку) для получение пониженной передачи 2,71/2,95/3.1/....
Просто по идее оно может получиться достаточно качественно и не дорого, .

Ну во первых это уже по моему существует. Насчет шумности я думаю что шумят. насчет прочности ИМХО они без проблем.
А сколько недорого?
Нужно отдавать себе отчет, что стоить мелкосерийное не может столько же, как крупносерийное ВАЗовское.

ArtOFF писал(а):
но лично я врятли буду готов на такое потратиться...
Ты думаешь это меня остановит?:

ArtOFF писал(а):
2. Уникальность - в случае чего будет сильно не понятно как чинить/чем чинить

Не все так мрачно, как ты себе представляешь это раз. Я же сказал, что основные комплектующие будут либо стандартными, либо усиленными копиями. И только как исключительный случай будут уникальные детали
Ну а два, даже если вот все, всегда можно найти выход даже без меня , вернуть стоковое барахло взад и машину оставить на ходу , и заказать то на механообрабатывающем предприятии, что вдруг сламалось , там же нет "космических" технологий.
И вообще, давайте не обсуждать бизнесовую составляющию проекта моноблока, а обсуждать то каким он должен быть. Хотелки так сказать.
Если бы я брал во главу угла бизнес , то не сделал бы ни вентилируемые тормоза ни усиленную ступицу.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 11:00  


Автор темы
химик писал(а):
У меня вопрос.
Почему нельзя скопировать nv242 ?

Я изучил не одну раздатку и эту тоже .
Не подойдет Во первых, по условию исключающее потрошение кузова как консервную банку.
И во вторых , у нее коефициент повышайки =1 , который нужно будет приводить в соответствие либо заменой ГП, либо в КПП менять коэфициенты, а это уход от "стандарта"


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 13:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно.
Жаль....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 14:39  


Автор темы
химик писал(а):
За 700 тыр по прежнему не видно нового иновнедорожника с ППП, 210 мм клиренса под мостом, блокировка, понижайка.

+100


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, вот на видюхе, на 30й секунде, есть что-то подобное моноблоку, или попытки сделать. http://www.youtube.com/watch?v=AZ0xw481jhI&NR=1

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 19:06  


Автор темы
prorock писал(а):
мвн, вот на видюхе, на 30й секунде, есть что-то подобное моноблоку, или попытки сделать. http://www.youtube.com/watch?v=AZ0xw481jhI&NR=1

Знаю я это,
Изображение
в теме еще есть варианты
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=277891#277891
Но это все не то. Попытки прилепить к одной несуразице, другую. Не более того.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот он русский моноблок :
Сфоткал в сервисе, только с Нивы сняли
Вибраций нет вааще

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Вот он русский моноблок :
Сфоткал в сервисе, только с Нивы сняли
Вибраций нет вааще

ААААА, жжошь!!! : : :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Это действующая модель, Нива заехала сцепление менять, раздатка жестко состыкована с КПП, как сняли с машины - так и сфоткал

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: