Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 16:13  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
@Суровый_ШНивавод , а чего так часто туда лизишь что за нужда. Я тока вот уговариааю себя промвал целиком махнуть. Люфты. Но бублик родной еще 160 тыс позади. А так раскручивал тока при смене сцеплений.

Нет, не часто. Просто иногда помогаю друзьям-знакомым.
На своей машинке первый и последний раз снимал промвал после покупки - был третьим хозяином, и не зная, как она эксплуатировалась, "перетряхивал" основательно. Проверял фланцы, смазывал карданы, ШРУСы, менял масла в агрегатах. Опять же - рулевое, тормоза. Стеклоомыватель и очиститель работали через пень-колоду... Думаю, Вы понимаете меня - чтобы выехать и не трястись: доеду-не-доеду.
Уже спустя некоторое время я узнал, что первый хозяин "обувал в лапти по самое немогу" сервисников за каждый лишний скрип в в салоне. А второй хозяин был пофигистом, и за пол-года владения чуток подушатал машинку.
Про Форум тогда не слышал и не знал, но ничего - осилил матчасть. :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот не пойму, зачем стучать молотком, бородком, упираться монтировкой, изгибать бублик, когда на установку хомута требуется несколько секунд и после этого болты винимаются и вставляются рукой без затруднений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 00:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Я вот не пойму, зачем стучать молотком, бородком, упираться монтировкой, изгибать бублик, когда на установку хомута требуется несколько секунд и после этого болты винимаются и вставляются рукой без затруднений?
Ну хочецца умникам показать какие они герои!!!!!! :smile_rofl: Пусть показывают, не обращай внимания!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 00:58  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Я вот не пойму, зачем стучать молотком, бородком, упираться монтировкой, изгибать бублик, когда на установку хомута требуется несколько секунд и после этого болты винимаются и вставляются рукой без затруднений?

Молотка не надо, бородка так же, монтировки подавно). Всё руками и головками на трещотке). А хомут нужен когда - найти такой или сколхозить, затянуть.. Время..
Предлагаю спор - человек с хомутом и человек без хомута - осталось выбрать ставку, "оружие", замер "испорченной резьбы", снять или поставить.
Желающие записываются в порядке очереди.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Seroquell писал(а):
Я вот не пойму, зачем стучать молотком, бородком, упираться монтировкой, изгибать бублик, когда на установку хомута требуется несколько секунд и после этого болты винимаются и вставляются рукой без затруднений?

Молотка не надо, бородка так же, монтировки подавно). Всё руками и головками на трещотке). А хомут нужен когда - найти такой или сколхозить, затянуть.. Время..
Предлагаю спор - человек с хомутом и человек без хомута - осталось выбрать ставку, "оружие", замер "испорченной резьбы", снять или поставить.
Желающие записываются в порядке очереди.
Было охота спорить!!! Тока с хомутом - это удобней и быстрее!!! :smile_tongueout:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 04:17  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Предлагаю спор - человек с хомутом и человек без хомута - осталось выбрать ставку, "оружие", замер "испорченной резьбы", снять или поставить.
Желающие записываются в порядке очереди.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Было охота спорить!!! Тока с хомутом - это удобней и быстрее!!!

Пожалуй, поспорил бы, при Вашем местожительстве, а ехать отсюда на "чемпионат" далеко и накладно. :smile_bigsmile:
При скромной ставке - "материковская" ж/д цистерна 120м.куб. спирта (ректификат). :smile_rofl: КТО БОЛЬШЕ? :smile_beer:
Условия: с новых муфт сдираем заводские стяжки, а устанавливаем и сразу же снимаем муфты - только на следующий день. Вот только время закрутить/открутить гайки не знаю, как зачитывать, т.к. "оружие" - ключи могут быть разными у участников, как и уровень умения работать с ними.
------
НЕ ПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЕЗ!!!! :smile_handshake: :smile_beer:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сменил я сальник, вертолет клинил просто болтом м12, вставив его с стороны раздатки в одно из отверстий вертолета и упирая его в какой-то верхний кронштейн кпп, а то что меня вначале смутило, оказалось просто обрезиненной втулкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 03:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Сменил я сальник, вертолет клинил просто болтом м12, вставив его с стороны раздатки в одно из отверстий вертолета и упирая его в какой-то верхний кронштейн кпп, а то что меня вначале смутило, оказалось просто обрезиненной втулкой.

Застопорив болтом, вы рискуете получить трещину в крышке КПП, или надломить кронштейн кулисы - как минимум. Будем надеяться, что все обошлось благополучно. :smile_beer:
Сальник - от какого производителя поставили?
Старый - чей был?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):

Застопорив болтом, вы рискуете получить трещину в крышке КПП, или надломить кронштейн кулисы - как минимум. Будем надеяться, что все обошлось благополучно. :smile_beer:
Сальник - от какого производителя поставили?
Старый - чей был?
Все выдержало, ничего не сломалось. Сальник был без явных опознавательных надписей(как и в рзм), поставил corteco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 21:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 38

  •  25 янв 2016, 00:32

Блог: Просмотр записи (0)
при замене масла, сняв защиту, обнаружил масляные пятна. Предполагаю, что сальник, знающие люди подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: