Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  251
  • 33

  •  13 июл 2012, 21:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
bashvsv, хруст 4 передачи?

_________________
Ваз 212140, 2014г.
© Корсар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Много написано про нечёткое переключение, но я честно говоря так и не понял, сцепление или коробка это в моём случае. 1-я и 2-я включались не очень сновья, после 213 для меня это не было большой новостью, поэтому даже как-то подзабивал на это. Сейчас пробега больше 35000, лучше не стало, но на 2-й стало ощутимо хуже. Во-первых при включении первой на месте иногда слышен стук трансмиссии, будто сцепление недовыключено. Во-вторых, при переключении на 2-ю одним движением, чувствуешь, что рычаг упирается и ощутимая вибрация на нём (но пока не хруст). Если включать плавно, придерживая в нейтрали, то вроде ничего, но чуть резче и опять. Я конечно никуда не рву и езжу спокойно, но порой из-за этого получается приличный тупняк.
Недавно был на сервисе, между делом поменяли шток РЦС, сказали поездить посмотреть. Разницы не ощутил, разве что задняя стала лучше втыкаться по ощущениям. Также потеет ГЦС, думал заменить, но его не оказалось, так что отложил.
Следующее, что хочу попробовать - убрать ковёр и проехать без него, может он не даёт педали уйти до конца? Поможет ли мне регулировка сцепления в этой ситуации и влияет ли на это потеющий ГЦС? :

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то мой комментарий тут так и провисел. Времени прошло уже прилично, добавлю ещё немного, может кто чего посоветует.

Пару недель назад заменил масло в коробках и мостах. По кругу Mobil 80w90 Gl-5. Честно говоря в коробку минералку лить не хотел, но на сервисе (нивском) другого нет, они его везде льют и сказали, чтобы мол не парился, в общем послушал. С 1-й и 2-й передачами проблема как была так и осталась. Сегодня за бортом -20. Завёлся, раздатку в нейтраль, 3-я передача, прогрелся до 50 градусов и поехал с понижайкой. 3, 4, 5 передачи втыкаются нормально, 2-я и 1-я в начале - просто тихий ужас. Через 10-15 мин движения всё более-менее приходит в норму. Если я правильно понимаю, то это такая данность и ехать мучать сервисменов с этим бесполезно? Имеет ли смысл опять залить в коробки синьку или забить на это дело?

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk,
Покури тему на Ниве4х4 - поконкретней.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2698
Если после прогрева ПРИ ДВИЖЕНИИ передачи включаются нормально, то я склоняюсь к замене масла в КПП на более жидкое

На стоянке греть вышеописанным способом КПП и РК НЕЛЬЗЯ!
Сейчас лень искать почему (уж очень тырнет кривой), но суть в том, что при этом нет нормального смазывания и много чего крутится на сухую.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 22:10  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, именно так я и поступил, позавчера сменил масло на полусинь Петроканада 75w90. Разницу ощутил хорошо. Уже через 5-7 мин после начала движения коробкой уже можно пользоваться, не боясь поломать рычаг... :smile_nod: Тему там покурю, спасибо!

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю от себя:
Дня четыре назад заметил, что педаль сцепления "на холодную" как ватная - свободный ход педали увеличен, а передачи включаются только при сильном (и зачастую - резком!) нажатии в пол педалью сцепления. Явно грешит рабочий цилиндр сцепления. Такие же симптомы были при замене вилки сцепления с годик назад (без снятия коробки), но вылечилось заменой рабочего цилиндра через полгода езды с матерными словами. : Симптомы сейчас повторились, а именно: на холодную плохо втыкаются абсолютно все передачи, педаль чутка "ватная", а через 10-15 минут езды становилось гораздо лучше. Прокачал систему, не помогло. Потом рукой вдавил шток рабочего цилиндра в его нутро - и, о чудо!, педаль стала ходить ощутимо лучше и включение передач стало гораздо информативнее!
Залез под капот, вдавил шток в цилиндр ещё раз и посмотрел, как он (шток) ОЧЕНЬ лениво возвращается назад к вилке сцепления, нажимающей на выжимной подшипник. Температура окружающей среды все четыре дня была - от -3 до -7. Взял медицинский шприц с иглой, закачал в шприц тормозуху, просунул иглу под пыльник штока и вылил всю тормозуху на рабочую поверхность цилиндра. Поработал педалью, вдавил шток внутрь цилиндра от руки и порадовался его быстрому возврату в сторону вилки сцепления.
Мораль: Рабочая поверхность цилиндра оказалась загрязнена (несмотря на пыльник), чутка подкисшая в месте движения поршня при выжиме педалью (всё-таки цилиндр - цветмет) и поршень начинает в цилиндре двигаться с трудом, едва отводя штоком вилку сцепления, из-за чего передачи не втыкались. Сжатие тормозной жидкости при нажатии на педаль, видимо, компенсировалось резиновой трубкой, идущей на рабочий цилиндр, поэтому потёков тормозухи нигде в системе не было, а выжим был хреновый. Рабочий цилиндр заменён был с полгодика назад, то есть для него ещё не срок под замену. Вилка сцепления целая, не гнутая. Шток, идущий с педали сцепления на главный цилиндр, под ногами водителя, нигде не сточен.
И ПыСы: Несколько раз замечал, что при нажатии на педаль сцепления, шум выжимного подшипника не пропадал (хоть и должен был) и передачи не втыкались. : Пока грешу на пружину зацепления вилки сцепления с выжимным подшипником, и именно потому, что, вилку менял без снятия коробки передач, стОя в странной позиции в течение часов двух, стараясь попасть вилкой под усики пружины подшипника. Идей пока нет. Как что-то сломается окончательно - отпишусь.
Так, для информации, если кому-то поможет. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Дописываю решение проблемы. Отъездил километров 30-ть. Симптомы повторились. Плюнул и поехал в сервис. Ехал уже на пониженке и только с 3-й передачи, остальные были мертвы. Не доехал километра два - передачи перестали включаться абсолютно все. Вызвал Золотого Дракона, он и дотащил до сервиса. Итог - рассыпался выжимной, под замену направляющая выжимного, и всё сопутствующее. В итоге поменял всю сцепу в сборе плюс рабочий цилиндр сцепы - сервисмены сказали, что по зиме многие подъезжают с проблемой рабочего цилиндра.
Так что вышеописанный пост помогает продлить чутка жизнь перед неизбежной эвтаназией :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, Фух!!!!! Я уш думал апять...................!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 20:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  04 июл 2012, 13:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
При движении не включается первая передача. Не зависимо от скорости. При остановке проблемы нет. При попытке включения первой передачи на ходу, слышен звук типа жужжания как у детской инерционной машинки. Раньше проблема появлялась очень редко. С остальными передачами проблем нет. Пробег 5000 км. Где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 22:59  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не полный вопрос,добавь при какой скорости ? ты пытаешся включить 1передачу.Если после2ск. при медленном движении,то попробуй с небольшой перегазовкой,исцепление выжимай до конца хода педали.Нелюбит оно недовыжима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: