Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 10:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  04 июл 2012, 13:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Lesnik063 писал(а):
Не полный вопрос,добавь при какой скорости ? ты пытаешся включить 1передачу.Если после2ск. при медленном движении,то попробуй с небольшой перегазовкой,исцепление выжимай до конца хода педали.Нелюбит оно недовыжима.

При любой скорости, хоть 5 км/ч, хоть 20 км/час. Сцепление выжимаю нормально, с перегазовкой получается воткнуть первую, но редко, в основном включается только после полной остановки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 10:39  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  25 фев 2013, 09:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2012, пробег 9 000.Началось с того, что периодически не включались, вернее не так как надо, 1-2 передачи, с Третьей не мог на вторую, в сервисе говорили ,что ты хочешь от нашего авто , этож нива,притрется,достало меня, почитал форум и нашел..Притрется, когда болт сотрется.Написал на завод, сказали спасибо, приняли в работу..
Такая проблема была, судя по форуму в 2004-2005годах и опять вылезла..

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
было было, на прошлой 2004 г.в., точно также болт как будто после попадания из РПГ, тоже мешался передачи втыркивать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Та же проблема с включением первой скорости КПП на холодную и малом движении, а так же хруст при переключении второй на холодную. Сегодня сравнивал положение ручки КПП своей шнивки с ТЕСТЬевской. У него пробег 4100км и четкое включение всех скоростей, у меня 14500км (думал приработается) и проблемы с включением. При визуальном осмотре видно что ТЕСТЬевская ручка КПП отколибрована левее примерно на 1 см. Так вот, хочу кулису подрегулировать в такое же положение, но в мурзилке ничего не понял как "это" делается. Поделитесь пожалуйста опытом или ссылкой на инфу, желательно с фотографиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 06:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 39

  •  17 окт 2010, 16:55

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
июль 2012 взял новую
сразу что заметил в пробке (10-15 минут на 1-2 передаче) при включении 1 передачи звук как шестеренка об шестеренку и только двумя руками, на ТО1 сказали масло гавно, притрется приработается
подходит ТО2 звук пропал уже радует(пробег 14500)
все в тех же пробках зато включение 1 и 2 из положения нейтраль только двумя руками, 3.4.5 идеально
выезжаем из пробок чуть поездим все нормально.
зимой когда было холодно было более менее
подскажите что это за хрень, чтобы на ТО2 не слезать пока не сделают

_________________
июль 2012 LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 16:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 56

  •  08 фев 2013, 18:23

  •  Гурьевск. Кузбасс

Блог: Просмотр записи (0)
добавлю своё.
сначала стало проблемно переключится с 5й на 4ю, следом проблема включить заднюю и рычаг на нейтрали стал фиксироваться в 2ух положениях. через 2 недели вместо 1й и 2й стали включаться 3я и 4я. покурив форум нихрена не нашёл :smile_doh: и пошёл заглянуть под пыльник рычага кпп( вдруг болт открутился как здесь пишут). авто стояло на скорости и я не заводя двиг и не выключая сцепления решил выключить скорость и, вот оно чудо : рычаг движется, а скорость не выключается. сразу стало ясно, что это хомут ослаб. кое как включив первую, заехал на бугорок предварительно подставив доски, выставил рычаг кпп при включенной 1й передачи как он должен стоять, залез под авто и головкой на 13 затянул хомут. вылез, проверил, рычаг перестал фиксироваться в 2х положениях, скоростя стали легко включаться, завёл опробовал всё работает тьфу три раза :smile_bigsmile: .
но вот, что меня напрягло в этой ситуации: почему проворачивалось через шлицы, а не по шлицам : , еслиб сразу стало скользить по шлицам, то и сразу было бы ясно, что это ослаб хомут.
из данной истории сделал вывод, если стали глючить переключения, то в первую очередь надо на не заведенном двигле и не выключая сцепления повключать передачи и если ослаблен хомут то это проявится.
ну, как то так :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 10:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  10 июн 2013, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Albertych писал(а):
Подскажите плизир как быть если затрудняется включение первой передачи именно на прогретом автомобиле не холодную все окей.
Создал новую тему но админы походу снесли (ну кроме них некому) :
Поиском не нашел обсуждения именно "ГОРЯЧЕГО" затруднения включения первой передачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 10:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  10 июн 2013, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем смотрю многие так же как и я столкнулись с проблемой когда на горячую особенно в пробках невозможно включить первую передачу все я думаю видели механизм у выжемной вилки тоесть шток толкатель и гидро цилиндр система проттая но в тоже время сложная тем что не регулируемая тоесть нам не подвласная тоесть она сома по себе но если грамотно на это посмотреть то онане дороботона техники когда изобрели этот мехонизм не учли сильного нагрева тормозной жидкости в цилиндре так как она меняет свое свойство а главное работоспособност но я не самый умный просто очень долго оно меня доставало и я решил эту делему затрат 15 рублей ключ на 13 и 15 минут времени тестировал неделю в жуткую жару в пробках работает рад буду помоч кого заинтересует раскажу и если нужно фото подробное выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  289
  • 53

  •  12 окт 2012, 11:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
у меня проблема в переключении с3 на 4-ую и обратно, в холодном виде все норм, как немного накатал все....переключение как будто припаевается, на сервисе по гарантии сказали - что то есть какие то проблемы, давайте до ТО1 дождемся и при замене масла все проверим и если есть проблемы, то устраним....пока катаюсь, скоро ТО1. Есть волнение ....заменят ли ?

_________________
Эй! Сова, открывай! Медведь пришёл
LE-ешка фейка (феерия) ,шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, диски «Kamelot Black» 7Jx16H2,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем у кого на горячую трудно 1ю воткнуть, ответьте - у вас на горячую и задняя включается с хрустом ?? :smile_bigsmile: (шестерни то биш крутятся при выжатом сцеплении).Если так, то всему виной сцепление : Горячее оно "ведет" валы вращаются, вот и трудно синхрам 1 передачи воткнуться....

Попробуйте как я - Подвел рычаг кпп "влево-вперед" прижал рукой, держиш (давиш не сильно но ощутимо). И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВЫЖИМАЕМ СЦЕПУ, и довтыкаем вперед рычаг кпп - 1я включается мягко и почти без затык :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: