Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан46 писал(а):
привет всем смотрю многие так же как и я столкнулись с проблемой когда на горячую особенно в пробках невозможно включить первую передачу все я думаю видели механизм у выжемной вилки тоесть шток толкатель и гидро цилиндр система проттая но в тоже время сложная тем что не регулируемая тоесть нам не подвласная тоесть она сома по себе но если грамотно на это посмотреть то онане дороботона техники когда изобрели этот мехонизм не учли сильного нагрева тормозной жидкости в цилиндре так как она меняет свое свойство а главное работоспособност но я не самый умный просто очень долго оно меня доставало и я решил эту делему затрат 15 рублей ключ на 13 и 15 минут времени тестировал неделю в жуткую жару в пробках работает рад буду помоч кого заинтересует раскажу и если нужно фото подробное выложу


КОНЕЧНО ВЫКЛАДАЙ ! тут все варианты годяться - будем обсуждать и тестить. Фотки и описание. Что делал, зачем, почему.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 02:16  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же фигня с вылетевшим болтом, правда пробег уже к 65000. Удалил болтик и ошметки шайбы, теперь мучаюсь вопросом есть ли смысл разбирать туннель для вкорячивания нового болтика или забить и оставить на одном оставшемся болте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 01:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Всем у кого на горячую трудно 1ю воткнуть, ответьте - у вас на горячую и задняя включается с хрустом ?? :smile_bigsmile: (шестерни то биш крутятся при выжатом сцеплении).Если так, то всему виной сцепление : Горячее оно "ведет" валы вращаются, вот и трудно синхрам 1 передачи воткнуться....

Попробуйте как я - Подвел рычаг кпп "влево-вперед" прижал рукой, держиш (давиш не сильно но ощутимо). И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВЫЖИМАЕМ СЦЕПУ, и довтыкаем вперед рычаг кпп - 1я включается мягко и почти без затык :smile_cool:

Я тут попробовал, еще проще можно - газу до 3 000 , и 1я втыкается как нож в масло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 12:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Руслан46 писал(а):
привет всем смотрю многие так же как и я столкнулись с проблемой когда на горячую особенно в пробках невозможно включить первую передачу все я думаю видели механизм у выжемной вилки тоесть шток толкатель и гидро цилиндр система проттая но в тоже время сложная тем что не регулируемая тоесть нам не подвласная тоесть она сома по себе но если грамотно на это посмотреть то онане дороботона техники когда изобрели этот мехонизм не учли сильного нагрева тормозной жидкости в цилиндре так как она меняет свое свойство а главное работоспособност но я не самый умный просто очень долго оно меня доставало и я решил эту делему затрат 15 рублей ключ на 13 и 15 минут времени тестировал неделю в жуткую жару в пробках работает рад буду помоч кого заинтересует раскажу и если нужно фото подробное выложу


КОНЕЧНО ВЫКЛАДАЙ ! тут все варианты годяться - будем обсуждать и тестить. Фотки и описание. Что делал, зачем, почему.

Ну и где???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 16:08  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
На первой Шнивке всегда были проблемы с включением первой и задней поэтому привык первую включать с двойным выжимом сцепления а заднюю через третью. На второй вроде все нормуль но по привычке так и делаю... А по поводу ремонта КП убедился шО лучше купить новую( ремонт обходится в стоимость новой а запчасти тож не лучшие так же по гарантии меняли шестеренки а в результате все равно гудела и шумела)

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 13:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  26 май 2013, 20:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Пробег 8 тыс. км. Перестали включаться то первая, то вторая передачи (хотя и раньше частенько для их включения нужно было "продавить" педаль "сквозь коврик":smile_wink:. Снял пыльники, нашел вышеупомянутый вылетевший винт. Стоит ли ехать по гарантии, чтоб ввернули его обратно? Стоит ли вообще лишний раз трогать коробку и тем более у диллера с посредственным отношением к клиентам?
P.S. После извлечения винта, передачи включаются как и раньше, то есть иногда коврик приходится "продавливать" насквозь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  289
  • 53

  •  12 окт 2012, 11:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
при 4-ох тысяч возникли проблемы при переключении с первой на вторую и т, д,, буд- то припаивается ... решил все просто, по гарантии все проблемы высказал . Приехал я в сервис , менеджер проверил и точно))) плохо переключаются.
Ждал неделю( быстро однако) , приехала новая коробка, поменяли за два с копейками часа.Все проверил ( был косяк самого переключения рычага на первую передачу...как бы полумесяцем переключалась) быстро на подъемник и устранили....все работает тьфу, тьфу, но нервные клетки уходят все равно.

_________________
Эй! Сова, открывай! Медведь пришёл
LE-ешка фейка (феерия) ,шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, диски «Kamelot Black» 7Jx16H2,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 17:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 43

  •  20 май 2014, 14:15

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Долго штудировал форум но ничего похожего не нашел, поэтому если не туда написал-прошу прощения.
Вот и я наконец после долгих изучений приобрел Шеви Ниву комп. L, год 2014, пробег 1200 км.
Так как я в ней еще абсолютный чайник, то сразу возник вопрос...
Сразу при эксплуатации обнаружились сложности при включении и переключении передач. Происходит все с усилием и причем первые км. как тронишься с места. Но когда проедешь 3-5 км. то работает как в путней иномарки, все действия четкие и без всяких усилий.
1. Может такое быть из-за плохого качества масла или низкого уровня?
2. Может я слишком придираюсь и дождаться обкатки?
3. Может это ее нормальная работа и у всех так?
Просто ехать к оф. дилерам и начинать им выносить мозг или подождать???
С большим уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
olegus19, Я думаю стоит подождать до ТО-0,заменить все масла,а там будем посмотреть.Если невтерпёж,то:
1.Замени масло на более жидкое 75W-90,можно проверить уровень,делов 5минут
2.После обкатки будет получше
3.Да.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 13:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  19 июн 2014, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток форумчане, подскажите, возникла проблема на батиной машине, GLC, 30000 км пробега сейчас. Остановился на пригорке, далее попытался двигаться дальше, ни одна передача вперед не включилась, задняя воткнулась, отъехал назад, все восстановилось, передачи снова втыкаются. В коробку пока лезть не хочется. Что это могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: