Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 20:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  38
  • 45

  •  24 июн 2014, 18:10

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 2500 км. Фигово сначала кпп работала. Первую с первого раза воткнуть - только в 30% попыток. Вторая хрюкала, словно синхронизатор кончился. К 2500 км пробега стало получше. А сегодня залил mobilube1 75w-90 shc - коробка преобразилась на глазах. Первая легко входит, вторая как по маслу. Причем и на холодной коробке и на прогретой. Чуть тише стало, прям чуть-чуть меньше тарахтеть кпп на холостых стала, хотя все равно шумная, особенно после хорошей иномарки (там кпп ваще не выдает свое присутствие). В общем доволен. Приход есть, как в свое время на десятке, когда на похожем пробеге туда синтетику шелл залил.

_________________
Niva L 2014 + Skoda Superb combi 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 23:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  24 сен 2008, 00:37

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже стали передачи вместо 1 - 3, вместо 2 -4.Потом вообще кулиса расцепилась на хомуте. Соединил, затянул крепко - срезал резьбу на болту. Заменил болт, затянул чуть послабже, но тоже крепко. Сделал вокруг гаража несколько кругов, все передачи включаются, но кулиса снова расцепилась на хомуте. Может там секрет какой то? Что можно придумать? Сильнее затягивать хомут - опять резьба на болту порвётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy-PZ писал(а):
Тоже стали передачи вместо 1 - 3, вместо 2 -4.Потом вообще кулиса расцепилась на хомуте. Соединил, затянул крепко - срезал резьбу на болту. Заменил болт, затянул чуть послабже, но тоже крепко. Сделал вокруг гаража несколько кругов, все передачи включаются, но кулиса снова расцепилась на хомуте. Может там секрет какой то? Что можно придумать? Сильнее затягивать хомут - опять резьба на болту порвётся.
Нет там никаких секретов! Надо просто один раз нормально затянуть хомут! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 10:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  24 сен 2008, 00:37

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Нет там никаких секретов! Надо просто один раз нормально затянуть хомут! :

Понял,спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 09:45  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня! Подскажите, когда передачи втыкаются боле менее, а вот вытыкаются с трудом, как будто её чтото там держит, в частности 3-4 , это сцепа недоотключается? или синхрон? Хотя трогается нормально(в плане сцепы), первая втыкается !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Иван51 писал(а):
Доброго дня! Подскажите, когда передачи втыкаются боле менее, а вот вытыкаются с трудом, как будто её чтото там держит, в частности 3-4 , это сцепа недоотключается? или синхрон? Хотя трогается нормально(в плане сцепы), первая втыкается !
Синхрон тут не при чём. А сцепу проверить просто. Поставь нейтраль в РК,нажми на сцепление,и вот тут надо как то заглянуть под машину,посмотреть остановился ли промвал. Если вращаецца,то сцепа работает плохо. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 10:11  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Иван51 писал(а):
Доброго дня! Подскажите, когда передачи втыкаются боле менее, а вот вытыкаются с трудом, как будто её чтото там держит, в частности 3-4 , это сцепа недоотключается? или синхрон? Хотя трогается нормально(в плане сцепы), первая втыкается !
Синхрон тут не при чём. А сцепу проверить просто. Поставь нейтраль в РК,нажми на сцепление,и вот тут надо как то заглянуть под машину,посмотреть остановился ли промвал. Если вращаецца,то сцепа работает плохо. :

Понял, спасибо! Проверю сегодня, и попробую качнуть! Ещё один есть вопросик, в трансмиссии присутствует люфтик, при трогании или переключении, какбы толчок! Полагаю это у многих так ввиду скмарных люфтов крестовин, хвостовиков и тд,! забить и ездить? или разбираться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Иван51 писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Иван51 писал(а):
Доброго дня! Подскажите, когда передачи втыкаются боле менее, а вот вытыкаются с трудом, как будто её чтото там держит, в частности 3-4 , это сцепа недоотключается? или синхрон? Хотя трогается нормально(в плане сцепы), первая втыкается !
Синхрон тут не при чём. А сцепу проверить просто. Поставь нейтраль в РК,нажми на сцепление,и вот тут надо как то заглянуть под машину,посмотреть остановился ли промвал. Если вращаецца,то сцепа работает плохо. :

Понял, спасибо! Проверю сегодня, и попробую качнуть! Ещё один есть вопросик, в трансмиссии присутствует люфтик, при трогании или переключении, какбы толчок! Полагаю это у многих так ввиду скмарных люфтов крестовин, хвостовиков и тд,! забить и ездить? или разбираться?
Люфты у нас по всей трансмиссии,начиная от КПП,заканчивая ШРУСами в приводах.У кого-то больше,у кого-то меньше.

После проверки сцепы,поставь в КПП нейтраль,а в РК повышеную,и покрути промвал,увидишь все люфты.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 22:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 40

  •  16 дек 2013, 23:27

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер. Сразу 1000 извинений может где обсуждалось уже. Но реально нт времени читать :smile_doh: . Сегодня весь день менял все сальники в КПП, и раздатке. Еще в коробке подшипник первичного заменил( кстати можно поменчть не разбирая коробки, где то меня уверяли что нельзч) Итог такой, после усттановки всех агрегатов на машину. У меня плохо стали включатся передачи(какието короткие, какие то туго) нейтралку как будто разделили пополам(стало две коротких нейтрали) при этом 5я включается с больши трудом и так же выключается. Помогите.где подвох, что я сломал???? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Proli писал(а):
Всем добрый вечер. Сразу 1000 извинений может где обсуждалось уже. Но реально нт времени читать :smile_doh: . Сегодня весь день менял все сальники в КПП, и раздатке. Еще в коробке подшипник первичного заменил( кстати можно поменчть не разбирая коробки, где то меня уверяли что нельзч) Итог такой, после усттановки всех агрегатов на машину. У меня плохо стали включатся передачи(какието короткие, какие то туго) нейтралку как будто разделили пополам(стало две коротких нейтрали) при этом 5я включается с больши трудом и так же выключается. Помогите.где подвох, что я сломал???? :
В первую очередь проверить правильность регулировки кулисы КПП!

А подшипник первичного вала,действительно не должен слезать легко! Это только говорит о "просаженом" пояске первичного вала! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: