Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
выжимается отлично ногой в салоне а диск сцепления все равно крутится :если конечно не брак самой кпп или ступицы 1-2 внутрях : короче жди тут придет ЛЫСЫЙ все расскажет :!:
А чо йа расскажу? : Проблема с второй передачей есть у ВСЕХ новых машин! И причин тут несколько!

Первая - это сухие шлицы первичного вала!
Вторая - это консистентная смазка подшипника первичного вала! Пака она не нагреецца, или пока не вымоецца из подшипника, затруднение вкл. второй передачи будет! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 22:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, пиши ЛЫСОМУ в личку а то он на людях скромничает.. :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 13:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, человеки ткните что смотреть. Тему просмотрел, делаю вывод,что проблема в масле и регулировке мех-ма выбора(поправьте если не так). Но всё же хочется уточнить - проблема у меня следующая : кпп новая(пробег около 1000 км), пока машина не прогрелась тяжело включается 1-2, как упираются во что, более того, включил первую, тронулся,а вот чтобы перейти на вторую передачу с силой чуть-ли не вырываешь её. Как машина прогреется всё приходит в относительную норму, т.е. без излишних усилий, нормально работает.
Как правильно отрегулировать механизм выбора?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-Туча, Я ж чуть выше написал в чём проблема! Или этого не достаточно? : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А я сегодня воще ни одну передачу включить не смог :
Машинка постояла несколько дней и усё...
Полез под капот - мля, крышка бачка лопнула и в бачке сухо! От жеж, думал, ну все уже поломки видал за 12 лет нивошнивоводства, ан нет... Есть ищо куда развиваться :
Купил крышку, добавил тормозуху и аля-улю, всё заработало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 13:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Иван-Туча, Я ж чуть выше написал в чём проблема! Или этого не достаточно? : :


тупанул, после пары десятков страниц башня в тумане :smile_doh: .
чем смазать шлицы? для данной операции так понимаю надо будет кпп снимать :
ну и с подшипником получается ничего не сделать.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6791
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Первая - это сухие шлицы первичного вала!
Вторая - это консистентная смазка подшипника первичного вала! Пака она не нагреецца, или пока не вымоецца из подшипника, затруднение вкл. второй передачи будет! :
Серёг, а что делать-то? Если ничего не сделать то через сколько км вторая начнёт нормально втыкаться?

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-Туча писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Иван-Туча, Я ж чуть выше написал в чём проблема! Или этого не достаточно? : :


для данной операции так понимаю надо будет кпп снимать :
ну и с подшипником получается ничего не сделать.
Ну значит забей, если снимать лень. :

Максимум что щас можно сделать, это залить синтетику а КПП. Чуть станет по легче, но полностью проблема не уйдёт. Ну и греть подольше. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 14:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Иван-Туча писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Иван-Туча, Я ж чуть выше написал в чём проблема! Или этого не достаточно? : :


для данной операции так понимаю надо будет кпп снимать :
ну и с подшипником получается ничего не сделать.
Ну значит забей, если снимать лень. :

Максимум что щас можно сделать, это залить синтетику а КПП. Чуть станет по легче, но полностью проблема не уйдёт. Ну и греть подольше. :


да негде просто этим заниматься. не во дворе же. хотя можно тряхнуть стариной,удивить народ.
правильно ли,что не выключение первой(вырываю буквально,1-2 включения-выключения) для перехода на вторую тоже с этим связано. сори за лишний вопрос.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Первая - это сухие шлицы первичного вала!
Вторая - это консистентная смазка подшипника первичного вала! Пака она не нагреецца, или пока не вымоецца из подшипника, затруднение вкл. второй передачи будет! :
Серёг, а что делать-то? Если ничего не сделать то через сколько км вторая начнёт нормально втыкаться?
Смазка вымоецца тыщ через 10-15. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: