Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-Туча писал(а):
правильно ли,что не выключение первой(вырываю буквально,1-2 включения-выключения) для перехода на вторую тоже с этим связано. сори за лишний вопрос.
Правильно понял. Ты едешь на первой, нажимаешь сцепление, вторичный вал крутица(машина едет),а первичный вал пытаецца остановица из-за тугова вращения подшипника, вот и трудно вырвать первую. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 14:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, понял,спасибо за уделённое время и терпение !

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 12:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 51

  •  09 апр 2015, 12:16

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Я новичек, прошу попервости строго не судить и отнеститсь с пониманием.
Недовключение 1й передачи на стоящем автомобиле. Машина новая. Пробег 200км. Приотпускаешь сцепление, шестерни входят в зацепление и первая встает на место. Это уже вторая новая нива и проблема с коробкой повторяется, правда там была проблема со 2й. Обкатка не помогла. На то 2-3 тыс. Будет озвучена данная проблема дилеру и я естественно буду корректно послан с данной проблемой. У меня вопрос следующий:

1. В каком документе четко написано, что передачи на месте должны включаться четко и с первого раза без чрезмерного усилия? (В руководстве по тех. обслуживанию только про сцепление: "Включение и выключение передач должно происходить без заеданий. Проверку проводить при движении автомобиля." )
2. Если причина повсеместна и известна, насколько дорого для дилера устранение данной неисправности?
3. Существуют ли независимые технические экспертизы, которые могут подтвердить существующую неисправность?

p. s. Я за справедливость. Забить, смириться, дождаться обкатки, устранить за свой счет согласен только при обоснованном отсутсвии обязательств по данной проблеме дилера либо производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Utenok6, Не нада ПАКА выносить мосх дилеру.

Пробег пака очень маленький, и блокирующее кольцо синхронизатора ещё не притёрлось к конусу муфты. :

Заведи двигатель, и не нажимая на сцепление, как бы начинай включать первую передачу. Почувствуешь упор. Вот и подержи рычаг в таком положении(без фанатизма), пару - тройку минут.

Сделай так несколько раз, и включение первой станет нормальным. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 06:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 51

  •  09 апр 2015, 12:16

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, попробую. До первого то есть время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не переключается первая передача
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 09:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  09 окт 2015, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Я новичок, во всех смыслах: На Ниве езжу месяц, опыт вождения а\м с перерывами 2 года, в устройстве автомобиля не разбираюсь от слова "вообще".
Купила новую ШНиву. Пробег 950 км. Последние 1,5 недели ухудшение работы коробки передач. Отмечю, что с каждым днем утром становится холоднее, вчера 5 градусов. сегодня - 2.
Выходу утром, прогреваю автомобиль до 50 градусов двигателя. Во время прогрева последовательно переключаю скорости, выжав сцепление.
Начинаю движение по схеме:
1. Назад (выезд со стояночного места)- переключение передачи происходит нормально
2. Вперед на первой (движение до места разворота 15 метров) - переключение 1 передачи нормально.
3. Назад (подготовка к развороту) - нормально
4. Вперед на первой (выезд на проезжую часть и последующее движение прямо) - нормально
5. Попытка переключиться на 2 передачу примерно через 50 метров движения - не могу выдернуть рычаг первой передачи.
Остановка, выдергиваем рычаг, начало движения - первая, попытка перехода на вторую, с трудом выдергивается рычаг, с трудом включается вторая. С каждым разом все легче. Через минут 5 движения проблем уже нет.
Сегодня был самый тяжелый случай, именно так как я описала. Меня это сильно напрягло.
До этого недельку просто не сразу включалась вторая передача. Я делала остановку, потом первую, потом нормально включалась вторая.

Мне нужно срочно звонить на сервис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: