Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6793
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik,
A 4 передачу включать не стремно ? : : :

Я этот рычаг тер туда-сюда как коб@ль су&у! И ничего! Муфту надо по оси развернуть, а для этого надо соединение ослабить :. Как степлеет попробую согнуть ключ нужным ракурсом. Может что-то и получится :smile_nod: .

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Shevik,
A 4 передачу включать не стремно ? : : :

Я этот рычаг тер туда-сюда как коб@ль су&у! И ничего! Муфту надо по оси развернуть, а для этого надо соединение ослабить :. Как степлеет попробую согнуть ключ нужным ракурсом. Может что-то и получится :smile_nod: .


не, не стремно, все отлично, с 5-й на 4-ю в полуавтоматическом режиме руки включаю : рычаг жеж через нейтраль сюравно пролетает между 5 и 4, так? ну вот, выкл 5-ю - нейтраль - легким движением руки брюки превращаются в 4-ю передачу :

зато теперь не ананирую рычагом вниз, чтоб вкл з.п., а просто: чик вправо до конца и назад чик, и усе :smile_cool:

рекомендую попробовать, чисто для интересу :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  31
  • 46

  •  20 окт 2011, 13:29

  •  Башкортостан Раевский

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня произошла такая фигня. Вчера была плюсовая температуракатался по лужам ,сегодня -20С. Утром завел машину, доехал до магазина, остановился, заглушил, машина осталась на 3 передаче. Через 15 мин ,при заводке машины не смог сдвинуть рычаг КПП (осталась на 3 передаче), на пониженной доехал до дома ,залез в форум подсмотрел эту тему но так и не догнал в чем может быть дело. Помогите плиз. :smile_doh:
З.Ы. машине 1,5 года пробег 10000, масло shell синтетика(дорогая зараза)
слил масло из коробки, завтра попробую снять крышку КПП
что там сдвинуть отверткой-монтировкой?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:25c13a9351]http://www.autometric.ru/lines/516e168e5648d.gif[/img:25c13a9351][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 78 писал(а):
сегодня произошла такая фигня. Вчера была плюсовая температуракатался по лужам ,сегодня -20С. Утром завел машину, доехал до магазина, остановился, заглушил, машина осталась на 3 передаче. Через 15 мин ,при заводке машины не смог сдвинуть рычаг КПП (осталась на 3 передаче), на пониженной доехал до дома ,залез в форум подсмотрел эту тему но так и не догнал в чем может быть дело. Помогите плиз. :smile_doh:
З.Ы. машине 1,5 года пробег 10000, масло shell синтетика(дорогая зараза)
слил масло из коробки, завтра попробую снять крышку КПП
что там сдвинуть отверткой-монтировкой?

попробуй сначала
Цитата:
с правой стороны КПП (по ходу) над кронштейном выхлопной системы визуально находим пластину (1,5 на 6-7 см примерно) которая крепится двумя болтами на 13. Очищаем всё ТЩАТЕЛЬНО от грязи, откручиваем 2 болта снимаем пластину, под пластиной 3 пружинки, вынимаем пружинки, наживляем пластину на место, садимся в салон пробуем включать передачи,все должно заработать, ставим КПП в нейтраль, спускаемся вниз, ставим пружинки на место, собираем все как было. Выезжаем.

Мне помогло, пластину полностью не снимал - хватило выкрутить болты мм на 5

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  31
  • 46

  •  20 окт 2011, 13:29

  •  Башкортостан Раевский

Блог: Просмотр записи (0)
спс попробую вечером

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:25c13a9351]http://www.autometric.ru/lines/516e168e5648d.gif[/img:25c13a9351][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 78 писал(а):
машина осталась на 3 передаче. Через 15 мин ,при заводке машины не смог сдвинуть рычаг КПП (осталась на 3 передаче), ...слил масло из коробки, завтра попробую снять крышку КПП
что там сдвинуть отверткой-монтировкой?

Уровень жидкости и резиновый стаканчик в бачке сцепления смотрел?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  31
  • 46

  •  20 окт 2011, 13:29

  •  Башкортостан Раевский

Блог: Просмотр записи (0)
да, там все ок, и педаль сцепления нажимается нормально

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:25c13a9351]http://www.autometric.ru/lines/516e168e5648d.gif[/img:25c13a9351][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Уровень жидкости и резиновый стаканчик в бачке сцепления смотрел?

Позвольте полюбопытствовать, как может повлиять резиновый стаканчик (это тот который под крышкой бочка ? правильно?) ну хотя бы на работу сцепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  31
  • 46

  •  20 окт 2011, 13:29

  •  Башкортостан Раевский

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah, спасибо за совет +1
я её вроде победил,хотя помучился с откручиванием-закручиванием болтов на м8 (нужны женские руки или пальцы пианиста),но как ты и написал помогло.
Изображение
Изображение

на фото конечно плохо видно ,но может кому пригодится

Сейчас надо бы подвинуть рычаг КПП левее (ближе к своему колену, а не пассажира(ки)) :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:25c13a9351]http://www.autometric.ru/lines/516e168e5648d.gif[/img:25c13a9351][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Анатолич писал(а):
Уровень жидкости и резиновый стаканчик в бачке сцепления смотрел?

Позвольте полюбопытствовать, как может повлиять резиновый стаканчик (это тот который под крышкой бочка ? правильно?) ну хотя бы на работу сцепления?

Поясняю...
Резиновый стаканчик бачка сцепения в данном случае - это как бы показатель, индикатор исправности гидропривода сцепления. Потому прально прочитав стаканчик можно судить в том числе и о том, как включаются передачи.
Если стаканчик сложен донышком вверх, и донышко это находится на уровне верхней плоскости стаканчика, то гидропривод сцепления герметичен.
Если стаканчик начал распрямляться, то это говорить о негерметичности сцепления (где-то тормозуха вытекает).
Если стаканчик распрямился полностью - сцепление перестает выключаться полностью, и преходит в состояние "ведет".
Если сцепление хотя бы слегка ведет, то затрудняется переключение передач. Создается впечатление, что заклинило КПП. Причем трудность переключения передач может меняться в течении дня, часа и т.д. (в зависимости от степени негерметичности сцепления). Потому вполне возможна ситуация когда приехал к магазину-передачи перключались нормально, отъехал от магазина - передачи перестали переключаться.
Так чта читая прально стаканчик, есть вероятность, не лазя под машину, поставить пральный диагноз и принять пральное решение. :
ПС: Написанное выше не относится к ситуации, когда стаканчик ставится в бачок сцепления сразу в рапрямленном состоянии руками чайника по недомыслию.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: