fas050277 писал(а):
Анатолич писал(а):
Уровень жидкости и резиновый стаканчик в бачке сцепления смотрел?
Позвольте полюбопытствовать, как может повлиять резиновый стаканчик (это тот который под крышкой бочка ? правильно?) ну хотя бы на работу сцепления?
Поясняю...
Резиновый стаканчик бачка сцепения в данном случае - это как бы показатель, индикатор исправности гидропривода сцепления. Потому прально прочитав стаканчик можно судить в том числе и о том, как включаются передачи.
Если стаканчик сложен донышком вверх, и донышко это находится на уровне верхней плоскости стаканчика, то гидропривод сцепления герметичен.
Если стаканчик начал распрямляться, то это говорить о негерметичности сцепления (где-то тормозуха вытекает).
Если стаканчик распрямился полностью - сцепление перестает выключаться полностью, и преходит в состояние "ведет".
Если сцепление хотя бы слегка ведет, то затрудняется переключение передач. Создается впечатление, что заклинило КПП. Причем трудность переключения передач может меняться в течении дня, часа и т.д. (в зависимости от степени негерметичности сцепления). Потому вполне возможна ситуация когда приехал к магазину-передачи перключались нормально, отъехал от магазина - передачи перестали переключаться.
Так чта читая прально стаканчик, есть вероятность, не лазя под машину, поставить пральный диагноз и принять пральное решение. :
ПС: Написанное выше не относится к ситуации, когда стаканчик ставится в бачок сцепления сразу в рапрямленном состоянии руками чайника по недомыслию.