Сегодня меняли сальник первичного вала - потек, правда не сильно. Заменили заодно и сальник коленвала, правда он был вроде ничего - бодрячок. Яма, два человека, с перекурами - 5 часов (с засадами

). Теперь о том, чего выше не нашел и на что нужно обратить внимание.
1. Самое приятное, приемную трубу снимать не надо, все проходит и так.
2. Стабилизатор снимать не надо, все проходит на ура.
3. Разъединять приемную трубу и кат. не надо, только снять защиту сверху.
4. Крепления раздатки отпустить и при вынимании пром вала из "бублика", переднюю часть раздатки чуть потянуть вниз и назад.
5. Если с машины не снималась ниразу коробка - пользоваться удлинителем(как описывалось выше) и длинной головкой, иначе мешают монтажные проушины(при сборке выкинуть нах.).
6. О чем никто не написал! От ресивера к верхнему болту стартера идет тяга. При снятии коробки обязательно чуть отпустить верхнее крепление тяги на ресивере и отвести ее к правому лонжерону. Иначе нижняя часть тяги мало того, что мешает нормально сдернуть коробку, но
при установке не даст ее поставить. Потеряли времени минут 40, пока не обнаружили сей факт.
7. При снятии обязательно метьте, где стоят балансировочные шайбы на болтах резиновой муфты.
Плюс к этому разобрал ШРУс промвала - практически сухой и вытекло пару капель какого-то говна. Снял большой хомут, сдвинул пыльник, набил смазки - без фанатизма.
Вот такие отметил дополнительные моменты к тому, что было написано выше, кстати очень помогло подробное описание процесса. Спасибо всем.