Andres писал(а):
Так вот и интересно - а неповлияет ли наклон любой на переключение? В книжках вроде сказано что при плохом переключении надо отрегулировать и размерчики там указаны
короче почитай на первой или второй станице. Я там писал как регулировал. Абсолютно не соблюдая размеры. Кстати один знакомый парился по поводу задевания пепельницы ручкой. Дык ему в мосниве отрегулировали и теперь не задевает. А размерчики там дурацкие кстати. Меняя наклон продольно оси автомобиля точно никак на переключение не повлияет. А вот если поперек,то возможно и будут проблемы. Всё можно проверить опытным путем. Отпускаешь хомут,двигаешь ручку из салона,чуть затягиваешь и проверяешь. Вот и всё. Не нравится-отпускаешь и затягиваешь по другому. Но всё конечно в разумных пределах. Ведь тем не менее ход кулисы всё равно ограничен. Можно отрегулировать так что нижний ряд-1,3 и з.х не будут включаться. Поскольку у нас проблема только с пепельницей естественно регулировать надо отодвигая ручку назад. Но всё это моё имхо. Сам регулировал и представляю примерный механизм. Ещё я его в книжке смотрел когда не было 4х передач сразу.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
