Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
...Shadow..., я бы тебе ответил как ты того заслуживаешь, но не буду отвлекать других от темы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Так вот и интересно - а неповлияет ли наклон любой на переключение? В книжках вроде сказано что при плохом переключении надо отрегулировать и размерчики там указаны
короче почитай на первой или второй станице. Я там писал как регулировал. Абсолютно не соблюдая размеры. Кстати один знакомый парился по поводу задевания пепельницы ручкой. Дык ему в мосниве отрегулировали и теперь не задевает. А размерчики там дурацкие кстати. Меняя наклон продольно оси автомобиля точно никак на переключение не повлияет. А вот если поперек,то возможно и будут проблемы. Всё можно проверить опытным путем. Отпускаешь хомут,двигаешь ручку из салона,чуть затягиваешь и проверяешь. Вот и всё. Не нравится-отпускаешь и затягиваешь по другому. Но всё конечно в разумных пределах. Ведь тем не менее ход кулисы всё равно ограничен. Можно отрегулировать так что нижний ряд-1,3 и з.х не будут включаться. Поскольку у нас проблема только с пепельницей естественно регулировать надо отодвигая ручку назад. Но всё это моё имхо. Сам регулировал и представляю примерный механизм. Ещё я его в книжке смотрел когда не было 4х передач сразу.:smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Lakec писал(а):
...Shadow..., я бы тебе ответил как ты того заслуживаешь, но не буду отвлекать других от темы...
да уж...не до всех доходят слова истинные.. Вижу ты опять предлагаешь мериться пиписьками.. Не надо тут короче пальцы гнуть.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 10:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  17 янв 2009, 11:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня несколько другая проблема.
При движении, когда необходимо снизить скорость с помощью двигателя (при выжатом сцеплении), переключаю на 2 передачу. При этом слышится своеобразный хруст, как будто сцепление не выжато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 10:53  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Синхронизатор. Он служит чтобы зубья попали в зацепление. При его износе зубья не попадают и идет хруст. Придется разбирать коробку.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 11:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  17 янв 2009, 11:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Это все понятно. Но есть один нюанс. Когда скорость не 20 км/ч - все в порядке, чуть выше - начинается такая ерунда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 11:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на большой скорости и 1 и 2 не включаются - так и должно быть. Перед перекрестком стараешься вклюсить 1 или 2 а до него еще довига, заранее так сказать - фиг включишь пока не снизится скорость

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ksgal писал(а):
Это все понятно. Но есть один нюанс. Когда скорость не 20 км/ч - все в порядке, чуть выше - начинается такая ерунда
ниче не поделаешь. Обороты валов разные на разных скоростях. У меня абсолютно тоже самое происходит. Когда с 40ка-хруст,когда где-то с 20ти-нормально. Это уже износ пошел. Я езжу пока так. Сама коробка пока работает,вот когда перестанет включаться-тогда и надо переживать. Единственный выход-включать позже. Либо перегазовывать. Сколько твоей машинке пробега то?
пы.сы. Кстати у меня тоже на большей скорости 1я и 2я не включаются. Мне кажется что это своеобразная защита от дурака..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 12:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  17 янв 2009, 11:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да машинешка то новая - ноябрь 2007г., пробег 21тыс. А по-поводу 1 передачи, так это одно страдание для коробки. Ведь на этой машине можно без напрягов и со 2-ой тронуться (особенно на льду)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1 и 2 на скорости не включаются только лишь потому что синхрону слабо раскрутить диск сцепления, до предельных величин.

Например, едем 80, тыкает первую передачу. Синхрон (рабочий) не даёт её воткнуть, т.к. обороты первичного вала кпп должны достигнуть 11000 об/мин. (!). И синхрон постепенно "разгоняет" первичный вал, т.к. резко сделать это латунным ободком - очень сложно - надо либо время либо большое усилие (на ручку кпп). Внимательные при этом даже услышат "инерционный" звук как у турбинки, и если всё хорошо (диск не разлетится к чертям) то передача воткнется. Но отпускать сцепление не советую - мотор врядли переварит 11000 об/мин.

На разумных скоростях (до 40 кмч для первой и до 70 кмч для второй) втыкать тоже очень сложно без двойного выжима - советую просто освоить этот метод, тогда передача втыкается как в масло (т.к. первичный вал раскручивается не синхронизатором, а мотором)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: