Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 18:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  23 апр 2013, 15:24

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Так стук или дребезжание и зуд?Если последнее,то проедешь без проблем.А вот руку держать на рычаге КПП не надо.Если достаёт то не превышай 3000 об.У меня такая же проблема и я уже привык.

_________________
cvyazov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
у меня наоборот, чем выше обороты, тем меньше вибрация рычагов КПП и РК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 10:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  26 мар 2011, 01:01

  •  Александров-Лобня-Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сильный дребезг, к 3700 усиливается и уже становится похож на стук. До 3000 - тихо, вернее завывает, но посторонних звуков нет.
Зуд на рычаге у меня всегда был, а вот звуковые спецэффекты проявились сейчас, после съема и установки движка. На нейтрали в КПП попробовал, картина та же.

_________________
[img:048c8f71c8]http://forum-lines.ru/rez/ab175355.gif[/img:048c8f71c8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Достал я ИПГ. Заменили привод в сборе по гарантии. Даже сам рычаг нулевый поставили. Дребезг прекратился полностью. Проехал около 5 тыкм - потихоньку возвращается к 4000 оборотам. Не так сильно как раньше, но возвращается. ИПГ , собственно, и предупреждал о том, говоря, что это конструктивный дефект. :smile_nod:

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят а то что в нейтралке рычаг кпп вибрирует это норма? Не гремит нет. Просто вибрация в ладонь на холостых. Машина новая пробег 200км.

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6790
  •  5163
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Zik, Меня это тоже по началу напрягало. Привык : . У многих так - дрожит как на 24ой волге.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2014, 21:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 40

  •  16 дек 2013, 23:27

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Добрывчер.А можно криво поставить ценрующее коьцо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 19:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 40

  •  16 дек 2013, 23:27

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Кто то разобрался с дрожью и подстукиванием кулисы в районе 3000. Я уже промвал в слепую снимаю. Может ставлю криво???
Перичень что я делал после чего появилась вибрация.
Снимал кпп менял сальники, снимал колокол, заменил подшипник первичного вала(коробку неразбирал, втавлял две отвертки в пазы подшипника и киянкой бил по первичному валу и таким образом потихоньку выташил подшипник) мог я что то повредить в кпп этими ударами что привело к вибрации??? Так же заменил сальники раздатки ( которые кстати потекли брал коричневые) Вот все действия кто что подскажет. Да и еще вопрос может стук вибра появиться из-за разных гаек на кардане(пару сорвал снимая поставил меньшего размера чем были)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 20:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 40

  •  16 дек 2013, 23:27

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ну подскажите советом, что делать??? Звонил в сервис говорят нужно кпп снимать и разбирать полностью. Якобы я там сломал игольчатый или первичный вал колонул чутка. В сервис по любому не поеду, а снимать самому и разбирать тоже не очень хочется, может есть еще способы устранения вибрации и цоконья???кто знает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Proli писал(а):
Ну подскажите советом, что делать??? Звонил в сервис говорят нужно кпп снимать и разбирать полностью. Якобы я там сломал игольчатый или первичный вал колонул чутка. В сервис по любому не поеду, а снимать самому и разбирать тоже не очень хочется, может есть еще способы устранения вибрации и цоконья???кто знает???
Не смог бы ты игольчатый подш повредить,а уш вал покоцать,тем более. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: