Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ЖОПА

в нива4х4 на граждани мне подсунули классический зад кпп вместо шнивовского (БЕЗ трех дырок для болтов крепления механихма переключения передач)!!!

придется тратить день, ехать мнять, если предварительно меня не пошлют по телефону

как я понял из сегодняшних 9 часов в гараже под машиной, поменять эту заднюю крышку на НЕСНЯТОЙ коробке нереально - не подобраться к верхнему болту, механизьма переключения мешает. не подобраться ни головкой, ни ключем. начал снимать коробку, по манулу все снял (кроме штанов, можно и без них), все открутилось, НО вот к последнему болту, который на 19, верхний правый крепления картера сцепления к блоку - никак не подобраться.

в мануле написаны сказки про головку с карданом и удлиннителем не менее 600 мм - все нашел, все равно снизу ну нереально подобраться, не видно жеж нифига, даже если максимально наклонить мотор/кпп путем поддомкрачивания картера мотора.

сверху болт видно, но на него надета какая-то херовина типа кронштейна, как на верхнем левом с шлангом вентиляции РПМ, но - без никакого шланга... и вот она, эта хрень, не дает ключом зацепиться

как быть?

и еще вопрос. рядом с этим слополучным болтом есть еще при крученная чемто с виду похожим на 13 растяжка, идущая тоже к мотору. про ее снятие в мануле ни слова, а по идее надо же снимать???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ничего нереального нет. Все меняют и не только в гаражах, но даже в сервисах.

longer писал(а):
как я понял из сегодняшних 9 часов в гараже под машиной, поменять эту заднюю крышку на НЕСНЯТОЙ коробке нереально - не подобраться к верхнему болту, механизьма переключения мешает. не подобраться ни головкой, ни ключем.
Читай, Длинный))) Верхний болт откручивается ключом обрезанным пополам на ощупь. Задняя опора КПП должна быть снята. И двигатель должен висеть только на передних подушках.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, это ты говоришь про верхний болт, крепящий заднюю крышку, или про болт, крепящий всю кпп, который я сегодня не смог таки открутить?

двиг висел только на передних подушках, все верно, и домкратом через доску в картер был поднят до упора (до упора ГБЦ в моторный щит), соответственно сантиметров на 7-8 кпп опустилась

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я менял, просто ключик нужен мелкий рожковый, короткий такой, мне хватило за грань зацепится

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ааааааааааааааа... то исть я зря все:smile_doh:((

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ну вроде как я не сделал еще самого страшного - не сдернул кпп. закручу взад три здоровых болта, прикручу стартер, РЦС - и все оке. а как понимаю механизьму ублиннения переключения я не зря снял - без нее точняк не подлезть было бы

carmack, скажи, какие подводные камни могут меня ждать в этом деле? ну вот откручу я все 5 болтов крепления этой задней крышки, сдерну (или не сдерну), а там меня ждет ЧТО? что делать, просто слить масло, все обезжирить, на новую крышку сразу, до установки, поставить сальник и две заглушки, потом это на две прокладки и назад?

блин, ладно верхний болт, а как эту, ну торчащую переключалку - как с ней быть? она же не даст крышку снять

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если кпп висит так что ГБЦ упирается в моторный щит, то нахлобучка-переключался снимается достаточно просто. Механизм переключения передач с палкой, разумеется должен быть снят целиком.

далее болты по кругу, не забывая про внутренний болт под основной крышкой картера.

крышка сдергивается достаточно просто, кроме 1 момента где её надо прокрутить примерно на 80 градусов, иначе она упирается в днище. ГЛАВНОЕ ЗАПОМНИТЬ В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ОНА СНЯЛАСЬ. Там на верстаке то не сразу оденешь, а под машиной еще сложнее.

ставить в обратной последовательности (потрудившись обратно "ввернуть" крышку), сальник и подшипники в крышке уже могут быть забиты.

Не потерять центровочные втулки две, а то загудит.

в целом не рекомендую метод, т.к. собрать, не "насрав" в коробку практически невозможно (если перед этим не промыть днище и кпп "керхером":smile_wink:, поэтому песочек там точно будет, т.к. при одевании крышка шкрябает тоннель пола. Обесжирить тоже проблематично, т.к. в таком положении масло будет постоянно стекать по картеру снизу, и скорее всего по прокладке после сборки будет течь.

Если всё снято, и коробку только скинуть с движка осталось, то я бы снял не сомневаясь на подкатном домкрате её (даже яма не нужна)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ямы нет, равно как и подкатного:smile_doh: только уазовский винтовой, но в качестве стойки работает неплохо

и насрать не хочется, и в то же время - пол в гараже бетонный, пылищи все время огого...

допустим, решусь снять кпп. как открутить приснодолбаный верхний правый болт на 19, который с блоком соединяет? и

Цитата:
и еще вопрос. рядом с этим слополучным болтом есть еще при крученная чемто с виду похожим на 13 растяжка, идущая тоже к мотору. про ее снятие в мануле ни слова, а по идее надо же снимать???


и еще не совсем понятный момент - где после снятия крышки останется хвостовой подшипник вторичного вала& на валу останется болтаться или его надо будет выколачивать из старой крышки и впрессовывать в новую?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
все болты откручиваются так:

головка-карданчик-два удлиннителя по 30-40 см - трещотка.

может и без карданчика получится, но лучше с ним - вообще как по маслу пойдет, пихать разумеется сверху, вдоль туннеля, над кпп, наощупь

растяжку надо открутить от кпп, она ж на каком то болте висит толи стартера толи колокола сцепления, непомню уж и отвести в сторону (при одевании кпп посмтреть чтобы её не зажало)

в крышке останется обойма наружняя вторичного вала, с роликами. На валу останется внутренняя обойма. С подшипником промежуточного вала такая же фигня, и выбить его только сняв резиновую заглушку возможно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, то есть обоймы выбивать и потом вбивать в новую... блин, силумин - зло, расколоть - как два пальца:smile_doh:((

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: