Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 20:04  
Резидент
Резидент

    110
  •  519
  • 46

  •  07 июн 2016, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
Читал... много думал...
Вылетает 5 передач на скорости <70 и/или при оборотах <2500. :?:
При попытке включить ужасный хруст. Началось сразу, без признаков умирания.
Масло- Лукойл тм4, оно есть:P , менялось регулярно. Пробег машинки- 165 тык.
Кто виноват и что делать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
ЕФенди, Вылетает - виновата вилка.
Ужасный хруст - виноват синхронизатор.

Менять пакет 5-ой передачи.
При дефектовке после разбора возможно муфту 5-ой передачи и блок шестерен 5-з\х. подшипники.

5-ю передачу возможно перебрать не снимая КПП, если будешь таки снимать, то делай тогда полный кап-ремонт.

читай дальше, думай.
почитай фак на сайте короткой нивы.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /index.htm

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 21:42  
Резидент
Резидент

    110
  •  519
  • 46

  •  07 июн 2016, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, спасибо, хочется малой кровью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 01:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27866
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
5-ю передачу возможно перебрать не снимая КПП

По опыту: это для меня настолько неудобно, что быстрее и качественнее будет всё же снять КПП.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Цитата:
5-ю передачу возможно перебрать не снимая КПП

По опыту: это для меня настолько неудобно, что быстрее и качественнее будет всё же снять КПП.
Тем болие что после дефектовки все одно найдется что еще надо менять. У меня теже симптомы что и в начале темы, но я привык уже выключать 5ю по "правильной траектории" и пока кпп ремонта не потребует я ничего трогать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Цитата:
5-ю передачу возможно перебрать не снимая КПП

По опыту: это для меня настолько неудобно, что быстрее и качественнее будет всё же снять КПП.

Я лишь говорю о возможности, а так всегда и всюду советую снимать... :smile_bigsmile:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
crazydc писал(а):
Подниму тему, у меня те же самые симптомы, остается включенная передача.
Поменяли механизм выбора, не помогло.
Хотел спросить не возвращались коробки опять с этими же симптомами?

Ну ту машину (на которой наваривал шток я продал- но перед продажей накатал где-то около 2000км) и даже намека на невыключение 5 не было. Все работало четко - как на очень хорошей КПП
По этому я все таки считаю что мой способ устранения неисправности стоит того.
Работа не сложная, единственное нужен хороший сварщик (что бы не сопли навешал а как следует проварил то место где удлинняем шток)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk, ага, вообще жара :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 22:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Как определить: шток вылетает из вилки? или шток не вылетает, выдвигает вилку на нейтраль а передача включеная?
Если шток вылетает, то он бы не заходил обратно на вилку как обычно легко(вправо и вперёт), а он заходит и ему ничево не мешает - значит шток вилку выдвегает нормально. Что тогда надо заменить чтобы 5-я выключалась???
Я выключаю 5-ю только так: включая сново 5-ю и сразу включаю заднюю (на ходу с хрустом), и только после такого манёвра включается нейтраль.

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
4wd25 писал(а):
Как определить: шток вылетает из вилки? или шток не вылетает, выдвигает вилку на нейтраль а передача включеная?
Если шток вылетает, то он бы не заходил обратно на вилку как обычно легко(вправо и вперёт), а он заходит и ему ничево не мешает - значит шток вилку выдвегает нормально. Что тогда надо заменить чтобы 5-я выключалась???
Я выключаю 5-ю только так: включая сново 5-ю и сразу включаю заднюю (на ходу с хрустом), и только после такого манёвра включается нейтраль.

Если честно то немного не понятна первая часть вопроса. Если как вы считаете что у вас шток НЕ ВЫЛЕТАЕТ из вилки а передача всеравно остается включенной - то мне кажется такого просто не может быть в природе - точнее может но только один раз,далее КПП только разбирать (если я не прав поправте меня)
Скорее всего у вас классический случай описанный в этой ветке +неправильно отрегулированная кулиса (Вы чтобы выключить пятую включаете заднюю , рычаг утапливаете ? зачем вы дергаете рычаг до включения заднего хода, что плавненько нельзя по правильной траектории ? без резких движении ?)+ возможно чуть больший износ, чем у всех (но это врят ли)
Я всетаки останусь при своем мнении так как сам сделал и реально потом ездил и все проверил и все ОК.
Снимайте кулису (прямо на АВТО) и наваривайте шток (когда снимите по месту сами все поймете , а в КПП на то место где ходит толкатель кулисы можно посмотреть через зеркальце)
Считаю что мой способ - это если будете делать сам, если решите отдавать в ремонт то пусть снимают КПП разбирают, дефектуют ну и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: