Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901 писал(а):
. 5. звук при повороте пром вала меняется
. 0-45° усиливается до максимума
. 45-90° уменьшается до полной тишины
. 90- 360° тишина


это значит что всё таки бажит именно вторичный вал. Какого года машина? Если коробка старого образца то наверняка вторичный вал надколот где шпонка-блокиратор муфты и шестерни ЗХ. Только связь с шумом под углами мне не раскрывается.
Я бы сделал "полумеру" - снял промвал (шрусовый), передний кардан, кулису, заднюю опору двигателя, и скинул бы заднюю крышку КПП без снятия коробки. Я такое действие проводил дважды - хоть и не без труда, но снятие коробки куда более трудоемкое. Тогда можно будет снять и дефектовать все шестерни из задней крышки, шпонку, вилку, муфту, ступицу - чтото из этого наверняка погнулось. - правда надо позаботится о чистоте. И обязательно запомнить процесс деинсталляции крышки с точностью до каждого движения - запихать обратно при установленной КПП можно только "хирургической" точностью, и четким обратным порядком.

жалко что заменить вторвал таким образом нельзя, но покрутить и посмотреть на кривость - вполне

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
ВОтэетоДА! Очень дельный совет! спасибо carmack
Я даже предположить не мог что заднюю крышку можно снять без снятия самой коробки :

Весь шум действительно предпологаю откудота от туда! Доездить-бы до выходных, незнаю когда они у меня начнутся

Естчё раз СПАСИБО! : с такими форумчанами кашу сварить можно!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901, там будет проблема открутить одну гайку крышки на 13 - в районе окна для механизма переключения передач - нужен очень "слабенький" и короткий рожковый или накидной ключик - мощные и стандартные не лезут (упираются в корпус). У меня подлез только убогий китайский ключик, в котором очень мало металла, облегающего гайку (та гайка рассчитана под головку, но головка не лезет). Либо обточить какойто по кругу. Механизм выбора передач (3 гайки на 10) откручиваются наощупь, достаточно просто.

Я таким образом дважды менял шестерню 5-й передачи. Да, ещё надо рассоединить штаны и катализатор - иначе коробка мало опустится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Головка на 13 неналезла большая, или от маленькой трещетки? Думаю для этой процедуры взять с работы гайковёрт аккумуляторный он ударный и гайки откручивает и закручивает до м16. Только головки и удлинители всякие подходят к нему от большой трещетки, но есть отдельный набор с маленькой трещеткой и головками, как, там, размерность, ..... непомню : 3/16 что ли.

Цитата:
Механизм выбора передач (3 гайки на 10) откручиваются наощупь, достаточно просто

Это после того как коробку вниз чуток опустишь? я пробовал без (поворота)коробки них... чего не вышло в своё время :?

Ээхх.............. выходных-бы дождаться

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901, если будешь крышку блока шестерен сымать не демонтируя КПП, то одна гайка крышки откручивается изнутри КПП, так чта масло придется слить и крышку картера КПП снять.
Кроме того не забудь про те 300гр масла, что в крышке блока останется, после слива масла из коробки. Подстели тазик, иняче : : :
Аднак предварительно сопун то всеж проверь на бряк. Беззатратно это. Накрути ему на колпах изоленты, иль еще как... Похож звучек-то (прикидывал вчера, как ты описал). У мя на всех Нивах сопун стрекотал, и на ШН начал, но пока токмо по зиме :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Про гайку в курсе :smile_cool:
Цитата:
Кроме того не забудь про те 300гр масла, что в крышке блока останется

Точно! щабы уделался : примногоблагодарен!

Сапун проверил вчера, Он там грязью так зарос что колпачёк еле провернул.

Цитата:
Накрути ему на колпах изоленты
енто что за руки надо иметь чтоб на него там изоленту накрутить я его еле насчюпал : : :

Во вы даёте!!! респект!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901,
Цитата:
Шестерни заднего хода перекосится могут?

Бывает прослабляется втулка шестерни ЗХ,потом всё шумит,плохо включается и очень громкий звук на ходу.
А коробку снимай целиком сразу,на немного дольше демонтаж,но намного быстрее ремонт.Ну и качество выше.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901 писал(а):
Головка на 13 неналезла большая, или от маленькой трещетки? Думаю для этой процедуры взять с работы гайковёрт аккумуляторный он ударный и гайки откручивает и закручивает до м16. Только головки и удлинители всякие подходят к нему от большой трещетки, но есть отдельный набор с маленькой трещеткой и головками, как, там, размерность, ..... непомню : 3/16 что ли.

только рожково-накидной ключ!!!! китайский или обточенный. головка на одну из гаек не налезет вообще физически никакая

откручивал тем, который самый мелкий, остальные 3 не подлезли
Изображение
Изображение
DIM_901 писал(а):
Цитата:
Механизм выбора передач (3 гайки на 10) откручиваются наощупь, достаточно просто

Это после того как коробку вниз чуток опустишь? я пробовал без (поворота)коробки них... чего не вышло в своё время :?


да. после опускания зада коробки там свободно пролезает рука с ключем на 10.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Есчё раз всем спасибо!

Коробку снимать у меня нет желания, хотя сняв её конечно ремонтировать проще! Ключ "китайский" пойду шас готовить на точиле :smile_nod:

Где вы такие красивые картинки берёте?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901, у мя арзамасский набор инструмента. Так его головка под малую трещетку с небольшим перекосом налазит. Но при этом КПП я всегда снимаю.
Как колеги уже подметили, это нужно для обеспечения качественных ремонтных работ при нормальном освещении и доступе к деталям. Кроме того нужно еще все аккуратно собрать. Веть при сборке нужна не токмо скомплектовать и гайки закрутить, но и обеспечить равномерное нанесение герметика и выдержку времени его твердения. Сделать это проще всего, когда КПП стоит вертикально. Если это сделать некачественно, то в последствии синтетика "дирачку найдет" обязательно.
Кроме того, там вродь еще обойма подшипника (подзабыл уже какого, вродь вторичного вала, часть в крышке, часть на валу свободно) могет начать мешаться при импровизациях с надеванием крышки. И если КПП стоит под углом, то либ спадывать с вала, если подшипник скомплектован на валу, либ выпадывать из крышки, если он скомплектован в месте посадки. В то же время, когда КПП поставлена вертикально, то все притягивается к земле в направлении, удобном для монтажа, и можна свободно импровизировать с надеванием крышки, не боясь всяких спадываний, перекосов и пр.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: