Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эээ... Нипонял... Dorf,
Цитата:
А зачем делать лишнюю работу и делать две вещи которые тут описывали: снимать ручку КПП и ее чехол

А как снять иначе коробку? Надо же снимать крепление кулисы, иначе не дает вытащить КПП? Про то, что я зря снимал стабилизатор уже понял. : реально бОльшая часть времени была убита на него. Приемная труба - как мне показалось, обязательно будет мешать при снятии. Тоже зря снимал? : Ненавижу свою мурзилку! : :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 15:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Кулиса просто разъединяется. Один болт из хомута выкрутить. Приемная труба - снять коробку легко и не трогая ее, а вот поставить будет сложнее но можно.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 20:00  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
MURTAZA писал(а):
Раздатку вообще не трогал, только промвал откручивал от КПП и раздатки, тоннель, в салоне который, откручивать не надо, как пишут в книжках. Экран приёмной трубы пришлось открутить в одном месте, когда поперечину прикручивал, чтобы гаечку нажевить.
В двоём провести такую операцию милое дело 4 часа не напрягаясь с перекурами, а вот одному придётся попотеть, при снятии и установки КПП.


Ну ты просто фокусник! :smile_nod: А как вынимал шпильки ШРУСа из фланца раздатки, не ослабляя раздатку?! Можьу тебя машина длиннее? Я пока раздатку не ослабил, промвал снять не мог. Ну не снимается он так! Теория теорией - практика практикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 20:08  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые, все снимается и одевается очень легко, главное зту долбаную тягу от ресивера отвести в сторону. Хотите верьте, хотите нет - все, что я описал было произведено мною и напарником не напрягаясь. Приемную трубу не трогайте! Стабилизатор не трогайте! Коробку по мере снятия покрутите в тоннеле - она и соскочит. Тепловую зашиту желательно снять всю, работы с карданчиком и WD-шкой на 2 минуты. Кстати, при замене сальника первичного вала штангелем измерьте расстояние, насколько сальник утоплен в направляющую выжимного(может неправильно назвал - поправьте).

Ручку КПП нужно снять, как было описано выше,, чтобы потом вытащить рычаг, на который накручивается ручка, иначе не снимешь площадку с кулисой, которая в свое время жестко крепится к коробке.

А вообще спасибо форуму и дай Бог ему здоровья! Почитайте, что в мануале инаписано про съем коробки : Это наверное срисовано с пособия для "официалов". :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 20:16  


Изображение
Вот кады полетело сципление на одной покатухе,
то меняли в полевых условиях.
Изображение
с 11 до 15 , плюс мелочи и тяга
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 20:24  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
Изображение
Вот кады полетело сципление на одной покатухе,
то меняли в полевых условиях.
Изображение
с 11 до 15 , плюс мелочи и тяга
Изображение


В полевых, не в полевых - принцип один и тот же. Чем больше мы напишем своих правильных изасканий(так сказать) тем людям легше. Я свою сцепу посмотрел - просто девственница по сравнению... : Правда особо не газую, но люблю по трассе проставить. :smile_bigsmile: . Больше 155 по Джи-Пи -Эсу пока не разгонял. Но уже на 130 по ровной трассе кушает 13 литров.
И вообще нужно писать не "пехотинец", а 148 Танковая бригада - эта мысль пришла при осмотре сцепления. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 20:27  


Tri, У мну из начально 156 ходила. Счас на мудах 215 больше 120 не хочет, и жрёт 16 л. : мож бензин такой :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 20:30  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
Tri, У мну из начально 156 ходила. Счас на мудах 215 больше 120 не хочет, и жрёт 16 л. : мож бензин такой :


На диету, блин! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 07:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 42

  •  26 май 2008, 11:50

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
MURTAZA писал(а):
Раздатку вообще не трогал, только промвал откручивал от КПП и раздатки, тоннель, в салоне который, откручивать не надо, как пишут в книжках. Экран приёмной трубы пришлось открутить в одном месте, когда поперечину прикручивал, чтобы гаечку нажевить.
В двоём провести такую операцию милое дело 4 часа не напрягаясь с перекурами, а вот одному придётся попотеть, при снятии и установки КПП.


Ну ты просто фокусник! :smile_nod: А как вынимал шпильки ШРУСа из фланца раздатки, не ослабляя раздатку?! Можьу тебя машина длиннее? Я пока раздатку не ослабил, промвал снять не мог. Ну не снимается он так! Теория теорией - практика практикой.

я просто пром вал весь снял

_________________
http://4x4.tomsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 08:58  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
MURTAZA писал(а):
Tri писал(а):
MURTAZA писал(а):
Раздатку вообще не трогал, только промвал откручивал от КПП и раздатки, тоннель, в салоне который, откручивать не надо, как пишут в книжках. Экран приёмной трубы пришлось открутить в одном месте, когда поперечину прикручивал, чтобы гаечку нажевить.
В двоём провести такую операцию милое дело 4 часа не напрягаясь с перекурами, а вот одному придётся попотеть, при снятии и установки КПП.


Ну ты просто фокусник! :smile_nod: А как вынимал шпильки ШРУСа из фланца раздатки, не ослабляя раздатку?! Можьу тебя машина длиннее? Я пока раздатку не ослабил, промвал снять не мог. Ну не снимается он так! Теория теорией - практика практикой.

я просто пром вал весь снял


Все, понял. Ты, видимо, снял сначала эластичную муфту. А я тормознул - открутил только 3 болта, соответсвенно пришлось двигать раздатку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: