Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  17 янв 2009, 11:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Почему же тогда этой проблемы не было на первых 18 тыс.
Появилась выработка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ksgal писал(а):
Почему же тогда этой проблемы не было на первых 18 тыс.
Появилась выработка?
качество деталей... У меня пробег ваще 90...появилось это недавно..тыщ 10-20 назад..с год короче. Не расстраивайся.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 15:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  17 янв 2009, 11:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, буду ждать "интересного" положения на дороге. Дай бог не случится где-нибудь в поле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже так "заглючивало" рычаг (ходил только между 3 и 4 передачей). Приче довольно часто, и началось после 1-й переборки кпп. После 2-й переборки кпп проблема ушла, но я точно знаю что после 1-й переборки у меня болтался болт-блокиратор задней, и был разжат хомут кулисы (шток проворачивался и двигался в хомуте). Сейчас всё это исправлено и глюков больше нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ksgal писал(а):
Понял, буду ждать "интересного" положения на дороге. Дай бог не случится где-нибудь в поле
пока в коробку никто не лазил,и её не снимали,ниче не случится с положением ручки. А в поле исправляется за 10-15 минут. Токо может грязно будет.:smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
и был разжат хомут кулисы (шток проворачивался и двигался в хомуте). Сейчас всё это исправлено и глюков больше нет
во во.. Я как раз об этом и писал на предыдущих страницах. Также было.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 18:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  25 янв 2007, 20:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё посмотрели кроме разбора коробки передач...
ничего нет подозрительного, в сервисе развели руками и предложили маслице в коробке сменить, других идей у них нема. Коробку сказали разбирать пока не станут, если повториться тогда только перебирать будут. Вообщем что это было не понятно... Прийдется за город ездить на элантре, убью ее там бедняжку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  17 янв 2009, 11:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Раз уж дело зашло о траннсмиссии, может кто-нибудь поделится впечатлениями об отключении одного из мостов.
Слышал, что есть несколько вариантов раздаток - механическое и электронное отключение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
отключение ПМ не приводит к уменьшению расхода. (чтобы убедится достаточно снять передний кардан и покататься с замером расхода). Основной (пере)расход идёт изза большой массы и не лучшей аэродинамики помноженной на площадь фронтальной проекции, но никак не от трансмиссии со свободным межосевым дифференциалом

что действительно достигается отключалкой:
1) увеличение ресурса ШРУСов и переднего моста
2) уменьшение ресурса заднего моста
3) уменьшение ресурса раздатки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт уменьшения ресурсов согласен. Имхо конечно. Но есть ещё один минус-машина разработана с неотключаемым передним приводом. С постоянным полным. Снизится управляемость и устойчивость на дороге. Потому как разработана она была с полным приводом и испытывалась под наблюдением инженеров и конструкторов тоже на полном. Попросту она не рассчитана на один привод. В иноджипах постоянный задний как правило во всех, НО!!!!!!!! У них электроника которая предотвращает занос. А у нас нет такового счастья. Поэтому увеличивается возможность заноса задней оси. Причина-машина достаточно высокая,и нет электроники. А дальше-думайте сами.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: