Забыли, сам вопрос обсуждения, - на "измы" перешли.
Но не в "измах" дело, а в том, что, как говорил Задорнов, у нас шпингалеты прикручивают с наружной стороны двери туалета, а во всм мире наоборот почему то.
По теме.
Если говорить о различных шумах в трансмиссии, на которые жалуются многие, то у меня полный оркестр. слышно все, Есть и перекаты шестеренок иногда и незначительный гул мостов и т.д. Но на это и не жалуюсь, я затронул только лишь вопрос значительного воя в коробке, который превышает остальное. Этот вой не заглушается и магнитолой на большой громкости.
Источник воя коробки легко идентифицировать и выделить среди всего "оркестра". Об этом я говорил. Переключаешь с 3-ей на 4-ую передачу и гул резко исчезает. На холостых коробка у меня тихая. То есть без нагрузки шестерни не поют. Слушал я и рабочую сторону зубьев шестеренок и обратную. (Надеюсь каждый знает как это делается). Так вот, обратная сторона зуба дает даже чуть меньший вой.
Такое впечатление было, что в коробку не залито масло.
Решил проверить.
Проверил. Опускаю палец, смотрю на него чистый - масла нет.
Заранее было куплено масло (якобы ТАД, хотя не ТАД это - запах другой. Полез за ТАД,ом, смотрю - "контрольный" палец немного скользковат (случайно заметил). Полез под машину еще раз проверять и чистой белой тряпочкой вытирать палец, ибо так визуально не определить наличие пленки масла. Оказалось, что в коробку залита абсолютно прозрачная жидкость с вязкостью, я бы сказал, жиже веретенки. В запахе чуть присутствует оттенок старого родного ТАДа, по типу того, что эта жидкость лежала рядом с нормальным маслом.

Значит вроде такое масло удумали, думаю, хотя раньше в коробку лили рабочее масло и его не надо было менять на ТО1. Кстати, поюзав разных Жигулей, я так уверился в качестве коробки и моста классики, что на своем последнем "Жигуле", который еще пока не "выбросил", я масло в коробке и мосте не менял за все время эксплуатации (около 90000км и 25 лет). А зачем менять? Что мне делать нечего?

Ездит тихо - и ладно.
А вот изготовление, почти таких же (по крайней мере до 4-й передачи) коробок меня удивило.
Относительно этой жидкости, якобы обкаточного масла, подумалось так. Заводчане льют масло пожиже (возможно синтетика) потому, что возможно, что авто будет куплено , скажем на Ямале и покупатель не сможет доехать домой при -40 градусах.
То, что гул маслом не ликвидировать - это и ежу ясно, но уменьшить можно, особенно учитывая то, что заливают изготовители.
На это я и надеюсь, спасибо tank178(412) за успокаюващий ответ, только у меня не шум в коробке, а резонансный гул/вой шестеренок. Притирка дает много, в чем я на практике не раз убеждался, но заниматься ей не буду, так как похоже гул обусловлен продольным люфтом пром вала.
Посмотрю насколько НОРМАЛЬНОЕ масло снизит вой, потом попробую присадку.
Купил масло для всей трансмиссии. Всё Ликви-Моли. Для эксперимента купил в раздатку полусинтетику, так как раздатка у меня не проблемная.
Убедился в том, что при той же цифре вязкости, минералка создает более толстую пленку по сравнению с полусинтетикой. Кстати, даже, кажущаяся по ощущениям жидкой, полусинтетика, гораздо вязче, чем та жидкость, что стоит в моей коробке.
Думаю сменить раньше, чем советуют изготовители авто, но это будет по весне - я ведь не ребенок, чтобы кататься на машине в пробках, мне она для рыбалки нужна.
А на официалов я ....как это говорят... болт положил. Мне мое здоровье дороже. Если бы было 40 или хотя бы 50 лет, то возможно я бы пободался.
Да нет, подумал - даже в этом случае бодаться без толку.
