Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди:smile_nod: мне смешно...
До тех пор пока вы будете так относиться к происходящему, автовазу нет необходимости что-либо менять в своей продукции:smile_nod:
спрос есть, на недостатки закрывают глаза(а черт с ними это же НАШЕ!). Что еще нужно?:smile_nod:
Осадили бы дилеров со всеми проблемами, кое кто наверху прикинул бу стоимость расходов и задумался о том что прибыль падает катастрофически:smile_nod:
Глядишь и изменилось бы что в лучшую сторону. А вы (простите конечно) со своей старой совковой идеологией поощряете...

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 14:32  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
задумался о том что прибыль падает катастрофически
Глядишь и изменилось бы что в лучшую сторону

Ага, а как у нас подымают прибыль? Увеличением оборота? Качества? Доп.услуг? Работой с клиентом?
Нифига. Увеличат цену, и всего делов. И пошлины подымут, чтоб брали. Тут и прибыль попрет, только не заводу она достанется..... Ладно, эта тема другого разговора.
Цитата:
А вы (простите конечно) со своей старой совковой идеологией поощряете...

Вот только СССР трогать не надо - при нем автоваз пахал не чета нынешним временам.
А что делать-то? Устраивать акции протеста? Против кого - ГМ-Автоваз? Так тут выбор простой, не нравится - не бери. Только не брать не получается. Нас заставляют это делать, ибо никакого другого аналогичного автомобиля мы не можем позволить себе купить. Десятилетние праворукие сурфы, терраны или фронтеры не предлагать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-SPB-RU писал(а):
carmack писал(а):
шум от шестеренок связан с люфтами в посадке подшипников валов в картере кпп.
Так вот. Этот зазор - шлифовальный, валы стремятся при зацеплении друг от друга разбежатся, подшипники дают им это сделать, плюс неточность изготовления картеров кпп (бывают тихие (точные) бывают громкие (геометрически несоосные)) что сводит на нет все попытки конструкторов в рассчёте тихого зуба и модуля на нет, т.к. шестеренки прирабатываются абы как, либо изначально работают с неправильным зацеплением. Риметы тут как мёртвому припарка


+1

Опередили вы меня.
Я хотел задать ворос - кто как понимает механизм возникновения гула из за подшипников и видел механизм возникновения звуков по типу того, что вы привели. Сами подшипники могут быть и хорошими, а продольный люфт в посадках провоцирует шестеренчатый гул.


Ну небольшие люфты можно вылечить более густым маслом (кстати, большинство присадок типа Римета и есть загустители смазки на основе хлорпарафинов). Я бы начал с замены масла. На обкаточном у меня тоже коробка немного шумела, потом залил Castrol минералку 80w90, стало совсем тихо. Не думаю, что притирка шестеренок что-то существенное даст. Если дело в подшипниках или их неправильной посадке, то точно ничего не даст. А выть может из за плохого масла. Я бы поменял для начала в коробке и раздатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 17:02  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
Люди:smile_nod: мне смешно...
До тех пор пока вы будете так относиться к происходящему, автовазу нет необходимости что-либо менять в своей продукции:smile_nod:
спрос есть, на недостатки закрывают глаза(а черт с ними это же НАШЕ!). Что еще нужно?:smile_nod:
Осадили бы дилеров со всеми проблемами, кое кто наверху прикинул бу стоимость расходов и задумался о том что прибыль падает катастрофически:smile_nod:
Глядишь и изменилось бы что в лучшую сторону. А вы (простите конечно) со своей старой совковой идеологией поощряете...
"
Никто здесь излишним партиотизмом не страдает...
Хочу отметить, что Вы в силу своего возраста "совковую идеологию" представляете по книжкам. Не нужно хаять то о чем имеете поверхностное впечатление.
А в ситуации которую Вы описываете как раз "капиталистическая идеологи" чистой воды и Ваша оторванность от жизни. Вы предлагаете нам побороться с дилерами, добиться результата и сообщить о нем Вам? Или Вы стремитесь создать новое общественное движение? Так начните с себя - добейтесь результата САМИ. Я с дилерами наобщался - сыт. Да, они не долго думая Вам заменят один брак на другой (копирайт Ильинский из фильма "Волга-Волга":smile_wink:. Только в результате Вы ничего не выиграете, т.к. на заменах потеряете больше денег и нервов чем справитесь или приспособитесь сами. Из своего опыта - раздатку мне по гарантии меняли дважды. Хотите - пожалуйста - без проблем. Однако на поездки к дилеру я потратил денег на бензин практически столько же сколько стоит новая раздатка. Не говоря уже о потеряном времени которое стоило гораздо больше. Хотите судиться - да пожалуйста - потеряете еще больше... И где ж здесь социализм - чистый воды капиталистический расчет.... Все просчитано и взвешено...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
О! Замечательно, ткнули меня возрастом , не обижаюсь на подобное:smile_nod:
всегда найдется рыба покрупнее( или постарше как вам удобнее)
А про патриотизм не несите бред, нет никакой связи между моим патриотизмом и продукцией ГМ Автоваза (напоминаю уже не наше а совместное производство)
Рассказать вам о том как я начал с себя?
Пожалуйста, рассказываю...
С момента покупки автомобиля было много спорных моментов, замена коробки, переклейка молдингов, замена стеклоподъемника, ВСЕ без исключения были решены в мою пользу.
Меня стукнули во дворе, слегка...но прорезали накладку пластиковую и царапину на бампере сделали, + к тому бампер выдавился наружу и встал домиком.
я его задавил обратно но пластик уже деформировался, и получилось что он торчит где-то на 5-8 мм над уровнем молдинга.
я потребовал замены естественно бампера ИЛИ приведения его в нормальный вид, мне конечно попытались доказать что это допустимая деформация(или что-то вроде) :smile_nod:))
после недолгих переговоров вопрос был улажен и бампер заменили( если бы я делал сам я бы его просто нагрел и задавил бы обратно) напоминаю у меня неокрашенный обвес.
дальше прикол: вчера приехал за машиной, выкатывают...
реснички под фарами зацарапаны и содрана краска:smile_nod: я в шоке а мне пытаются доказать что это произошло когда мыли машину и дескать претензии к заводу изготовителю, езжайте в Питерладу (у нас нет гарантийного обслуживания по покраске итп) А МАШИНУ НЕ МЫЛИ!
я им пригнал помытую день назад и как сдал смотрю она такой и осталась со следами стеклоомывайки на крыше:smile_nod:)) и набравшейся грязью. Дальше больше, молдинг который они должны были переклеить приклеен черным герметиком! погано приклеен со щелью и торчащим наружу черным составом:smile_nod: размазанным на крыле:smile_nod:
На мой вопрос - это что такое? ответ: вы же просили вам приклеить герметиком...я в шоке стою, стали выяснять , как обычно кто-то кому то сказал что надо герметиком итп итд. да еще какой то особенный что хрен отдерешь потом:smile_nod:) попутно мне объясняют что дескать завод изготовитель так рекомендует... Я говорю, не вопрос, я сегодня же отправлю запрос на автоваз и попрошу у них подтверждения что это их рекомендация:smile_nod:))фотку ободранной краски сейчас приложу кстати.
Потом я спокойно требую жалобную книгу и узнаю про прием руководства, когда и где. Недолго они посовещались и сказали, давайте так вы приедете завтра и все будет улажено, закрашено, замазано.
Сегодня приезжаю, действительно все окрашено и отполировано.
вот так. Был бы я лопухом и купился на их объяснение про гарантийный ремонт, кататься бы мне между питерладой в КС и их автоцентром. И так они поступают со всеми кто молчит я уверен...
А ведь каждая денежная единица которую я передаю им в счет оплаты их услуг, мной не украдена а честно заработана...
Я не считаю что у меня от рождения задолженность перед всеми дилером автоваза:smile_nod: Пусть отрабатывают те деньги что получают.
А вы сами наверняка знаете какие расценки на их работы а-ля Антикор или установка сигнализации...
Была другая ситуация, мне установили сигнализацию, я полез через пару недель запрограммировать функции антиграбеж и тп. ничего не получилось, поехал в очередной раз на станцию с просьбой настроить мне их, на что получил ответ что это невозможно...На это я им в мягкой форме сказал что при продаже сигналки с установкой они ОБЯЗАНЫ были меня предупредить что у меня не будут работать такие то и такие то функции( которые напоминаю предусмотрены этой сигналкой) взяли то с меня полную стоимость сигналки и установки...
А я узнав о подобном потребовал бы соразмерного уменьшения стоимости...Конечно ничего такого не было:smile_nod: и многие клиенты так и ездяь не знаю что у них половина функций( и некоторые весьма полезны) отключена:smile_nod: В общем закончилось дело тем что я получил компенсацию, которая позволила мне с чистой совестью сказать что я не имею к ним претензий.
ПРОСТИТЕ за столь длинную писульку я еще и половину не написал но вот по другом не вышло. Зачастую даже руководство Автосалона(или Дилера) не знают что их работники мухлюют подобным образом.
а отражается это на покупателе. Поэтому знание законов помогает избежать обмана, на который идут нечистые на руку продавцы(дилеры).

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Suslo писал(а):
Люди:smile_nod: мне смешно...
До тех пор пока вы будете так относиться к происходящему, автовазу нет необходимости что-либо менять в своей продукции:smile_nod:
спрос есть, на недостатки закрывают глаза(а черт с ними это же НАШЕ!). Что еще нужно?:smile_nod:
Осадили бы дилеров со всеми проблемами, кое кто наверху прикинул бу стоимость расходов и задумался о том что прибыль падает катастрофически:smile_nod:
Глядишь и изменилось бы что в лучшую сторону. А вы (простите конечно) со своей старой совковой идеологией поощряете...
"
Никто здесь излишним партиотизмом не страдает...
Хочу отметить, что Вы в силу своего возраста "совковую идеологию" представляете по книжкам. Не нужно хаять то о чем имеете поверхностное впечатление.
А в ситуации которую Вы описываете как раз "капиталистическая идеологи" чистой воды и Ваша оторванность от жизни. Вы предлагаете нам побороться с дилерами, добиться результата и сообщить о нем Вам? Или Вы стремитесь создать новое общественное движение? Так начните с себя - добейтесь результата САМИ. Я с дилерами наобщался - сыт. Да, они не долго думая Вам заменят один брак на другой (копирайт Ильинский из фильма "Волга-Волга":smile_wink:. Только в результате Вы ничего не выиграете, т.к. на заменах потеряете больше денег и нервов чем справитесь или приспособитесь сами. Из своего опыта - раздатку мне по гарантии меняли дважды. Хотите - пожалуйста - без проблем. Однако на поездки к дилеру я потратил денег на бензин практически столько же сколько стоит новая раздатка. Не говоря уже о потеряном времени которое стоило гораздо больше. Хотите судиться - да пожалуйста - потеряете еще больше... И где ж здесь социализм - чистый воды капиталистический расчет.... Все просчитано и взвешено...



Либералы долго ругали социализм, даже термин изобрели "совок". А вот оказывается, что "совок" не отличительная особенность социализма, наоборот, все худшее, что было в социализме (в отличие от лучшего) перешло в капитализм. Что сказать про дилеров? Есть нормальные, но их мало. У нас в городе дилер один и ненормальный. В Казани дилеров вроде 2 (может больше), и по крайней мере один из них нормальный (про остальных ничего не могу сказать - не обращался к ним). Про брак конечно сильно преувеличиваете, он есть, но его не так много. Мое мнение, чем общаться с уродами (тем более судиться), лучше просто обратиться к другому (нормальному) дилеру, пусть даже в другом городе. Я сделал так год назад. Мне поменяли по гарантии рулевой редуктор. Если бы обратился к своему дилеру, до сих пор бы с ними боролся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    8
Автор темы
  •  21
  • 83

  •  23 окт 2009, 21:56

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Забыли, сам вопрос обсуждения, - на "измы" перешли.
Но не в "измах" дело, а в том, что, как говорил Задорнов, у нас шпингалеты прикручивают с наружной стороны двери туалета, а во всм мире наоборот почему то. :smile_bigsmile:

По теме.

Если говорить о различных шумах в трансмиссии, на которые жалуются многие, то у меня полный оркестр. слышно все, Есть и перекаты шестеренок иногда и незначительный гул мостов и т.д. Но на это и не жалуюсь, я затронул только лишь вопрос значительного воя в коробке, который превышает остальное. Этот вой не заглушается и магнитолой на большой громкости.

Источник воя коробки легко идентифицировать и выделить среди всего "оркестра". Об этом я говорил. Переключаешь с 3-ей на 4-ую передачу и гул резко исчезает. На холостых коробка у меня тихая. То есть без нагрузки шестерни не поют. Слушал я и рабочую сторону зубьев шестеренок и обратную. (Надеюсь каждый знает как это делается). Так вот, обратная сторона зуба дает даже чуть меньший вой.
Такое впечатление было, что в коробку не залито масло.
Решил проверить.
Проверил. Опускаю палец, смотрю на него чистый - масла нет.
Заранее было куплено масло (якобы ТАД, хотя не ТАД это - запах другой. Полез за ТАД,ом, смотрю - "контрольный" палец немного скользковат (случайно заметил). Полез под машину еще раз проверять и чистой белой тряпочкой вытирать палец, ибо так визуально не определить наличие пленки масла. Оказалось, что в коробку залита абсолютно прозрачная жидкость с вязкостью, я бы сказал, жиже веретенки. В запахе чуть присутствует оттенок старого родного ТАДа, по типу того, что эта жидкость лежала рядом с нормальным маслом. :smile_bigsmile: Значит вроде такое масло удумали, думаю, хотя раньше в коробку лили рабочее масло и его не надо было менять на ТО1. Кстати, поюзав разных Жигулей, я так уверился в качестве коробки и моста классики, что на своем последнем "Жигуле", который еще пока не "выбросил", я масло в коробке и мосте не менял за все время эксплуатации (около 90000км и 25 лет). А зачем менять? Что мне делать нечего? :smile_bigsmile: Ездит тихо - и ладно.
А вот изготовление, почти таких же (по крайней мере до 4-й передачи) коробок меня удивило.
Относительно этой жидкости, якобы обкаточного масла, подумалось так. Заводчане льют масло пожиже (возможно синтетика) потому, что возможно, что авто будет куплено , скажем на Ямале и покупатель не сможет доехать домой при -40 градусах.
То, что гул маслом не ликвидировать - это и ежу ясно, но уменьшить можно, особенно учитывая то, что заливают изготовители.
На это я и надеюсь, спасибо tank178(412) за успокаюващий ответ, только у меня не шум в коробке, а резонансный гул/вой шестеренок. Притирка дает много, в чем я на практике не раз убеждался, но заниматься ей не буду, так как похоже гул обусловлен продольным люфтом пром вала.

Посмотрю насколько НОРМАЛЬНОЕ масло снизит вой, потом попробую присадку.
Купил масло для всей трансмиссии. Всё Ликви-Моли. Для эксперимента купил в раздатку полусинтетику, так как раздатка у меня не проблемная.
Убедился в том, что при той же цифре вязкости, минералка создает более толстую пленку по сравнению с полусинтетикой. Кстати, даже, кажущаяся по ощущениям жидкой, полусинтетика, гораздо вязче, чем та жидкость, что стоит в моей коробке.
Думаю сменить раньше, чем советуют изготовители авто, но это будет по весне - я ведь не ребенок, чтобы кататься на машине в пробках, мне она для рыбалки нужна.
А на официалов я ....как это говорят... болт положил. Мне мое здоровье дороже. Если бы было 40 или хотя бы 50 лет, то возможно я бы пободался.
Да нет, подумал - даже в этом случае бодаться без толку. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Посмотрю насколько НОРМАЛЬНОЕ масло снизит вой, потом попробую присадку

Здравое решение.
Кроме того, более вязкое исходно масло снижает шум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    8
Автор темы
  •  21
  • 83

  •  23 окт 2009, 21:56

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Здравое решение.
Кроме того, более вязкое исходно масло снижает шум.


Привет тезка!

Чуть добавлю.

1. Это не мое решение, ибо выбора нет. Мне приходится идти таким путем в силу почти непоколебимых обстоятельств.

По поводу притирки.
Совсем недавно (года 4 назад) мне для моей установки на работе понадобились два (непереключаемых) редуктора. Так вот, фирма, которая бралась делать нам редуктора и резать шестерни, заставила нас делать чертежи оснастки для притирки колесных пар. Это входило в стандартный техпроцесс изготовления шестерен на универсальных станках. Но руководство решило изготовить редуктора в другом месте. Пары шестерен были сделаны ужасно и притирать пары пришлось в моей лаборатории.
Так за пару часов притирки на очень медленной скорости двух сторон зубьев (обе стороны там рабочие) гул-вой был практически уничтожен.
Ну, и я находился под впечатлением этого позитивного результата и открыл ветку.
По мере дискуссии, я продумывал механизм возникновения гула в случае новых, хороших подшипников и "правильном" зубе шестерен.
Точку здесь поставил carmack. Молодец мужик, аналитически мыслит. +100 ему!!!
Привожу цитату:
"шум от шестеренок связан с люфтами в посадке подшипников валов в картере кпп.
Так вот. Этот зазор - шлифовальный, валы стремятся при зацеплении друг от друга разбежатся, подшипники дают им это сделать, плюс неточность изготовления картеров кпп (бывают тихие (точные) бывают громкие (геометрически несоосные)) что сводит на нет все попытки конструкторов в рассчёте тихого зуба и модуля на нет, т.к. шестеренки прирабатываются абы как, либо изначально работают с неправильным зацеплением. Риметы тут как мёртвому припарка"


После того как устаканилась модель возникновения воя, я принял эту безысходность как данность и тешу себя надеждами на незначительное снижение, "замасливание" этого воя с помощью масла.
Выбрано было Ликви-Моли по многим соображениям и в том числе потому, что они выпускают совместимую с маслом молибденовую присадку. Чисто из экспериментально-аналитического подхода, хочу сначала поездить без присадки, потом с ней.
Постараюсь о результатах доложить здесь.

2. Вы говорите: "исходно масло снижает шум".
Здесь хочу в очередной раз подчеркнуть сам термин "шум".
Шум бывает разный. Чаще всего имеющий сложный спектр обусловленный множественными факторами. На него чаще всего и жалуются. Я же рассматриваю только один фактор - постоянный задир зубьев шестеренок, выражающийся в сильном высоком звуке с постоянной частотой (промвал (1я, 2я, 3я передачи)), который постоянно называю воем. Да он и есть вой, т к частота довольно высока.
Другие (квазиспонтанные) шумы лечатся подругому.

Я делал несколько контрольных проездов для прослушивания всего "оркестра".
Ну и что?
Да слышно все. Я слышу и звуки раздатки и звуки мотора, в которых можно выделить отдельно звуки клапанов и др. агрегатов. Слышу звуки плохосбалансированных карданов. Звуки мостов, звуки от шин. И т.д. и т.п.
Но в моей машине солистом является вой промвала коробки. Если бы его не было, то было бы счастье :smile_bigsmile: - остальное все семечки.
Шнива такая интересная машина.... :smile_nod: Жалею, что купил магнитолу. И без неё есть чего послушать. :
Недавно по ТВ передавали материал по какой то супер-пупер-за-огромные-деньги машине, в которой не смотря на 500лс мотор ничего не слышно. Так вот для некоторых гонщегов-любителей сделали кнопку, по нажатию которой все звуки ему подаются (по моему в динамики).
А у нас и без кнопки все слышно. :

PS
Вот только осталась дилемма.
1. То, что в коробке жидкая водичка - это хорошо, так как даст возможность позадираться шестерням и увеличить пятно контакта, т.е. притереться. Правда после этого надо бы стянуть вал еще раз, но....кто будет это делать.
2. Хочется поскорее проверить идею с маслами-присадками :smile_nod: .

Возможно, что тысячу км такой агрессивной притирки хватит. Как думаете?
Ведь это не мотор, у которого много агрегатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 17:48  
Старожил
Старожил

    215
  •  1765

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-SPB-RU, один мой знакомый пенсионер среди всего прочего имет на вооружении девиз-время которое у меня есть это деньги которых у меня нет.
На одном из форумов посвященых Ниве встречалость такое-вой в шестеренках в случае кривого изготовления шестерен обусловлен тем ,что они контачал кромкой зуба а не расчетной точкой контакта. В таком случаем полагаю возможно доработать кромки шестерен алмазным надфилем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: