Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я выбивал на прошлой, чуть ли не в кустарных условиях, всё ок.

Можно прогреть китайской горелочкой градусиков до 100, легче пойдет - коэффициент расширения у силумина неудачный такой, на холодную фигзабьешь, на горячую люфты и провороты :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 01:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо за дополнение, у меня их есть - горелочек, правда, корейских, но зато аж две:smile_nod: а как же подши при рабочих температурах кпп не проворачиваются, там же вполне к сотке?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
докладываю:

при помощи жены (она была сверху и помогла правильно направить головку, гыгы:smile_nod:) открутил этот приснопамятный четвертый болт. крутить оказалось удобнее слева немного по диагонали направо, общая длина воротка составила почти метр. штаны не снимал, хотя, боюсь, для установки все равно придется, ну хотя бы просто разболтить соединение со всей выхлопной системой и отогнув кнаружи, к чемунть привязать проволокой.

снял дно коробки (при этом половина шпилек решила, что они - болты, и выкрутилась) и эту самую побитую жизнью крышку. внутри все красиво, масла слилось грамм триста, следов страшного износа, как и вообще износа/излома зубьев или чегото еще нет. коробка внутри в реале выглядит намного проще и симпатичнее, чем на фото или картинках в мануле - такая вся маленькая и аккуратненькая:smile_nod:

на днище нашел немного (с половину спичечного коробка по обьему) каких - то сомнительных стружек, причем как будто не металлические, а пластиковые - отдаленно похожи на псевдометаллическую губку для мытья посуды. что может быть такое? повторюсь, что звуки кпп издавала только на горячую и без масла, после долива все пропадало. в момент постановки на ремонт - работала исправно и тихо.

вопросы:

- обоймы подшей вторичного и промежуточного валов, которые, как я думал, придется выбивать из старой крышки, у меня остались на валах. это нормально? в новую крышку их таки придется забивать? крышку, как понимаю, при этом желательно как следует нагреть, чтобы легче встало?

- если я хочу сразу на НЕУСТАНОВЛЕННОЙ кпп прикрутить фланец (вертолет) правильным моментом - как мне зафиксировать ее от прокручивания? болты задом наперет в вертолет вставить, или можно включить передачу и както первичный вал зафиксировать?

- в мануле чтото видел про какую - то тонкую регулировку механизма переключения передач (с буквами А,Б и С и миллиметрами с долями туда - сюда). раз я механизм этот не разбирал, а просто снял с крушки в сборе - то меня это не касается?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Так хочется ответить, но так не удобно цитировать :smile_bigsmile:

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1) Врядли нормально. Если выпали, значит был хоть и не большой но люфт валов. А это повышенный шум.
2) да, проще болт задом наперед поставить и упереть в место где крепится задняя опора кпп
3) первый раз слышу :smile_nod: всегда регулировал только положение шток-хомут, чтобы задняя включалась хорошо и 1, 2, 5 не стукались в обод

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, отвечай с циферками, 1 - , 2 - , 3 -...

carmack, 1 - но по идее смена крышки должна это поправить?

2 - а не погнется лопасть?

3 - ясно, спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
1) Да, скользящая посадка у всех подшипников в КПП. Греть не надо, всё запихивается пальцами.
2) В вертолет вставить два болта и длинный рычаг между ними.
Еще можно включить 1-у и ЗХ одновременно (ессно сухари должны быть вытащены), но коробку удержать не удобно.
3) Регулируется только цанговый зажим.


*на днище нашел немного (с половину спичечного коробка по обьему) каких - то сомнительных стружек, причем как будто не металлические, а пластиковые - отдаленно похожи на псевдометаллическую губку для мытья посуды. что может быть такое?*
+++ Возможно размолотые щечки подшипников. Два подшипника в КПП закрытые. У остальных осмотри на предмет целостности сепараторов.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 19:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  13 авг 2010, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:купил ШН, неделю назад. Обнаружилась такая проблема: включаю 5 скорость, а выключить не могу. При переключении с 5 на любую передачу или на нейтраль рычаг болтается как на нейтрали, а авто остается на скорости. Приходится останавливаться вкл обратно 5 передачу и дёргать рычаг пока не вкл какая либо передача, потом нейтраль и еду дальше. Был в сервисе регулировал кулисы, механик сказал что сломан механизм переключения передач, а сказали что этот механизм стоит 7000, а реально ли его отремонтировать с меньшими затратами??? Подскажите, что это может быть??? Заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
докладаю:

сменил крышку, все пересадил, и фланец сразу прикрутил. герметик сохнет, завтра буду ставить кпп на место. заодно, отковыряв слой грязи с механизма переключения, обнаружил там течь! нижняя прокладка расползлась во все стороны. так как менять было нечем, вырезал новую из папки "Дело", с обеих сторон герметиком - и вуаля!

всем спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
поставил коробку при помощи жены, лома и такойто матери:smile_nod: все в порядке, шумит, конечно, но работает и вроде больше не бздит маслом. одно НО - четвертая на месте с выжатым сцеплением не включается. на ходу - без проблем. думаю, это мелочи...

всем спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: