Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Если честно то немного не понятна первая часть вопроса. Если как вы считаете что у вас шток НЕ ВЫЛЕТАЕТ из вилки а передача всеравно остается включенной - то мне кажется такого просто не может быть в природе - точнее может но только один раз,далее КПП только разбирать (если я не прав поправте меня)
Скорее всего у вас классический случай описанный в этой ветке +неправильно отрегулированная кулиса (Вы чтобы выключить пятую включаете заднюю , рычаг утапливаете ? зачем вы дергаете рычаг до включения заднего хода, что плавненько нельзя по правильной траектории ? без резких движении ?)+ возможно чуть больший износ, чем у всех (но это врят ли)
Я всетаки останусь при своем мнении так как сам сделал и реально потом ездил и все проверил и все ОК.
Снимайте кулису (прямо на АВТО) и наваривайте шток (когда снимите по месту сами все поймете , а в КПП на то место где ходит толкатель кулисы можно посмотреть через зеркальце)
Считаю что мой способ - это если будете делать сам, если решите отдавать в ремонт то пусть снимают КПП разбирают, дефектуют ну и т.д.


Спасибо..., буду разбирать.
Пару слов ещё...
Я пятую выключаю не нажимая рычаг, а просто чисто на зад виду рычаг как будто заднюю включаю. Пробовал окуратно по траектории, но всё равно не выключается пока до конца на зад не упрёш до хруста.
Ещё когда пятую включаю, начинаю двигать рычаг в право, а он немного не доходит (на 1/3) как будто чтото мешает, если надовить чуть чуть сверху (хватает даже веса руки) то дальше до конца идёт хорошо. На второй Шниве такого нету - на нейтралке чисто пальцем толкаю вправо до конца без всяких нажимов! Это наверно чтото с кулисой, в коробке нечему вроде упираться?
Я с людьми посоветовался по поводу наварки, они говорят что если шток навариш, то может пятая и будет выключаться, а вот остальные передачи будут хуже включаться - наварка на штоке будет мешать штоку заходить в другие вилки! (мне кажется что сварка не помешает???)

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Если все сделать (наварить) правильно то ничего не будет мешать. Шток наваривают так что бы он стал длиньше, все остальные размеры надо оставить как есть. Предлагаю вам устроить небольшую проверку перед тем как разбирать КПП-когда кулиса еще не снята с КПП но отсоедина от тяги (рычага) (не важно КПП на авто или нет) надавливаем на шток который двигает эти вилки (он подпружинен и надавливая в вертикальном направленнии мы выбираем зазор (разумеется в КПП должна быть включена нейтраль)) Так вот у меня чисто по ощущениям этот зазор был не меньше сантиметра, а может быть и больше, А НУЖЕН ЛИ ОН ТАМ ТАКОЙ ? (была идея измерить его с более точно , но не стал)
Да еще- плюс к этой неисправности (с пятой передачей) у меня на этой КПП при включении ЗХ рычаг уходил очень далеко назад и иногда я просто машинально не довключал ЗХ и его выбивало, когда наварил шток и ЗХ начал включаться как положенно (но тут думаю все ясно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 18:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  16 июн 2009, 20:57

  •  Коряжма Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, а у меня наоборот стала выскакивать 5-я, включается отлично, как отпускаешь сцепление возвращяется в нейтраль.Пытался рукой придержать,скрежет шестерёнок. В чём причина, и как исправить? Пробег 45000.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img]www.autometric.ru/lines/elezdoc.gif[/img][/url]
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C787HK29.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
elezdoc писал(а):
Мужики, а у меня наоборот стала выскакивать 5-я, включается отлично, как отпускаешь сцепление возвращяется в нейтраль.Пытался рукой придержать,скрежет шестерёнок. В чём причина, и как исправить? Пробег 45000.

Ну для начала воспользоваться поиском.
А потом УЖЕ проверить болт крепления блока шестерен пятой передачи. (если немного извратиться то ПРОВЕРИТЬ можно не снимая КПП)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 20:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  16 июн 2009, 20:57

  •  Коряжма Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже про этот болт сказали, погоню к механикам. Пока поезжу на 4-х, все заняты! Раздатку всё равно снимать нужно будет?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img]www.autometric.ru/lines/elezdoc.gif[/img][/url]
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C787HK29.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
elezdoc писал(а):
Раздатку всё равно снимать нужно будет?

НЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: