Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
i_sokol, блондинко? а с 3 на 5 переключаешься. Блондинка ехала бы на 3. Ничем не грозит это ни тебе ни КПП, только разгонять на 3 нужно будет побыстрее (тысяч до 4,5-5). :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 15:27  
Новичок
Новичок

    20
  •  22

  •  05 сен 2009, 14:21

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий, большое Вам спасибо за быстрый ответ! :smile_bigsmile:
А то на дачу надо ехать и что-то боязно - где-нить клинанёт ващще в чистом поле.
Дыкть... эт я по шеви блондинка. Надеюсь, что пока... со вспоможением этого форума... А по м-2141 я-таки "мастэр" :smile_bigsmile: .
За рулем шеви сегодня первый день, ездила к гайцам на учет ставиться - не могу воткнуть 4, хоть убейся. А до этого ехали со старым хозяином, он за рулем был - все в норме вроде было. Правда, я не обратила внимание на какие-либо хитрые действия с его стороны при переключении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может она втыкается ступенчато? тык-а-потом еще тык подальше, у нас на второй так

а вообще в 4-й передаче и ломатся особо то нечему - ни одна шестерня на 4-й не задействована по сути, т.к. эта передача у нас прямая.

рекомендую что сделать

найти нормального дядьку-классико-или-нивовода, который хотя бы раз перебирал кпп.

далее отркучивается поддон кпп (открутить гаечки по периметру крышки) )не забыв слить масло, и взглянуть т.сказать на внутренности.

один должен включать 3-4 передачу, а второй - смотреть с низу. муфта и вилка 3-4 передачи находятся ближе всего к двигателю, 4-я включается когда эта муфта, шток, и вилка - двигаются к двигателю. Надо посмотреть на аномалии перемещения. Может вилка сильно изношена со стороны 4-й передачи, или муфта, тогда всё станет сразу ясно

если просто у муфты или вилки износ - то можно ездить, если муфта ходит хорошо, но недотягивается до шлицев - коробка - тяжело больна и ездить дальше уж точно не стОит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Castro писал(а):
carmack писал(а):
Сaptain писал(а):
Новая коробка - кот в мешке. (Одна шестерня перекалена - и посыпались зубья.) А перебрать - вдвое дешевле.
в теории то оно так, конечно, только запчасти на переборку откуда брать будем? не забывайте что на прилавках магазинов 100% брак лежит. Оригинальные дилерские КПП хотя бы имеют качество "почти" конвейерное, где хоть какойто контроль был
Сто пудов плюс-плюс! Замечу ещё, что у нас в магазине дают месяц гарантии на новую коробку. На перебор такого частенько нет.
Сaptain писал(а):
Насчёт агрегатчиков - я знаю одного... :
Звиняйте, я в Омск перебирать короппко не поеду... Изображение

Интересно, как это я умудрился отремонтировать из деталей со 100% браком несколько десятков кпп. Откуда данные? Бабушка нашептала?
Может, когда коробка сломается, машину сразу менять? Там не "почти", а стопудово конвейерное качество. А по вашей логике кпп в магазине - 100% брак!
Считаю, что заменяя негодные детали в кпп новыми и оставляя хорошие, проверенные временем тем самым повышаем надёжность агрегата.
А чтобы один брак не поменять на другой, нужен опыт.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Интересно, как это я умудрился отремонтировать из деталей со 100% браком несколько десятков кпп. Откуда данные? Бабушка нашептала?

я тоже перебирал кпп на прошлом шевике. Часть запчастей (например, шестерню 5-й передачи) приходилось мерять прямо в магазине по втулке, т.к. 4 из 5 шестерен тупо были крупнее штатной втулки и еще больше чем втулки из магазинов. Отчего при затяжке хвостовика коробка железно зажимала пятую передачу. Муфты и вилки? Магазинных хватает на 20-30 тысяч, потом у вилок косой износ, а дорожка в муфте уширяется в 1.3 раза

Сaptain писал(а):
Может, когда коробка сломается, машину сразу менять? Там не "почти", а стопудово конвейерное качество. А по вашей логике кпп в магазине - 100% брак!
Из трёх зол выбирают меньшее:
1) отремонтировать сломанную, купив гавназапчастей с прилавков - пробег до новой переборки - 1-50 т.км.
2) купить новую в обычно автомагазине (собранную из тех же гавназапчастей с нуля) - пробег до замены - 1-50 т.км.
3) купить новую у дилера (по качеству такаяже как на новых машинах)
пробег до замены - 70-130 т.км., вероятность поломки равна вероятности выхода из строя на новом шевике, тоесть наименьшая.

Сaptain писал(а):
Считаю, что заменяя негодные детали в кпп новыми и оставляя хорошие, проверенные временем тем самым повышаем надёжность агрегата.

у меня такое чувство что вы никогда не видели что творится в кпп после 80 т.км. По законам дефектовки из мануала в ней нужно менять сразу все кишки. Можно и не менять, но "как новая" эта коробка уже не проедет. Надёжность всего агрегата определяет надёжность наиболее изношенного элемента. Суть переборки как раз допускает что часть деталей остаются родные. А это значит 80 из 130. Удачи новому владельцу.

Сaptain писал(а):
А чтобы один брак не поменять на другой, нужен опыт.
суть фразы не понял

конвейерное качество - оптимально для того чтобы не парить мозг поиском переборщика, и дабы не снимать по три раза в сезон коробку.
Купил у дилера - езди спокойно 3-6 лет. Всё остальное - лотерея на несколько сезонов

И вообще скажите-ка, почем нонче переборка на стороне?
- снятие-установка, 3 т.р.
- переборка (работа) 5-7 т.р.
- запчасти - 5-7 т.р.
- а потом через год повторить тоже самое

гораздо проще и дешевле в итоге купить дилерскую и заменить там же. с юридически-оформленной гарантией, а не со слов "дяди васи", и потом в среднем 5 лет не знать проблем.

я только в 1 случае допускаю целесообразность переборки - в случае грубой поломки в раннем возрасте. Например, повылетали зубья пятой. Или вилка/муфта попалась бракованная, и стёрлась. Или синхронизатор достаёт.

во всех остальных случаях когда отказы и глюки кпп связаны уже с немалым пробегом (100 т.км), переборка - ЗЛО и выбрасывание денег на ветер, т.к. машина будет всегда в перманентно-полуубитом, ненадежном состоянии. Ну как 25-летняя японка например. В путешествие лучше не отправлятся.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Сaptain писал(а):
Может, когда коробка сломается, машину сразу менять? Там не "почти", а стопудово конвейерное качество. А по вашей логике кпп в магазине - 100% брак!
Из трёх зол выбирают меньшее:
1) отремонтировать сломанную, купив гавназапчастей с прилавков - пробег до новой переборки - 1-50 т.км.
2) купить новую в обычно автомагазине (собранную из тех же гавназапчастей с нуля) - пробег до замены - 1-50 т.км.
3) купить новую у дилера (по качеству такаяже как на новых машинах)
пробег до замены - 70-130 т.км., вероятность поломки равна вероятности выхода из строя на новом шевике, тоесть наименьшая.

Это откуда данные такие? Из головы, или статистические?
carmack писал(а):
Сaptain писал(а):
Считаю, что заменяя негодные детали в кпп новыми и оставляя хорошие, проверенные временем тем самым повышаем надёжность агрегата.

у меня такое чувство что вы никогда не видели что творится в кпп после 80 т.км. По законам дефектовки из мануала в ней нужно менять сразу все кишки. Можно и не менять, но "как новая" эта коробка уже не проедет. Надёжность всего агрегата определяет надёжность наиболее изношенного элемента. Суть переборки как раз допускает что часть деталей остаются родные. А это значит 80 из 130. Удачи новому владельцу.

После 220 тысяч пробега чинил, бывало. Первый раз с завода. И ничего криминального не было. Это как ездить...
carmack писал(а):
конвейерное качество - оптимально для того чтобы не парить мозг поиском переборщика, и дабы не снимать по три раза в сезон коробку.
Купил у дилера - езди спокойно 3-6 лет. Всё остальное - лотерея на несколько сезонов

И вообще скажите-ка, почем нонче переборка на стороне?
- снятие-установка, 3 т.р.
- переборка (работа) 5-7 т.р.
- запчасти - 5-7 т.р.
- а потом через год повторить тоже самое

Ну и цены у вас!
с/у 2300
п 1200
з/ч 3000-8000, дальше лучше новую купить.
carmack писал(а):
я только в 1 случае допускаю целесообразность переборки - в случае грубой поломки в раннем возрасте. Например, повылетали зубья пятой. Или вилка/муфта попалась бракованная, и стёрлась. Или синхронизатор достаёт.

Тут чинить сам бог велел!
carmack писал(а):
во всех остальных случаях когда отказы и глюки кпп связаны уже с немалым пробегом (100 т.км), переборка - ЗЛО и выбрасывание денег на ветер, т.к. машина будет всегда в перманентно-полуубитом, ненадежном состоянии. Ну как 25-летняя японка например. В путешествие лучше не отправлятся.

Глюк кпп - ? Это, дружок, не компьютер, а набор железок. Или работает, или нет. Вскрытие и дефектовка - 600 руб, а дальше хозяин решение принимает, новую ставить, или ремонтировать. Да и никто не собирается ездить вечно на одной машине.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Это откуда данные такие? Из головы, или статистические?

опыт первой переборки. Проехала тысяч 5 после этого -> в какойто момент умерла пятая (просто отвалилось 4 зуба на грибке).

вторая переборка была успешнее, поездил 20 тысяч и продал, коробка была шёлковая первое время, потом синхрон на второй явно собрался на помойку, но машина продалась успешно. что примечательно, за эти 5 тысяч после первой переборки, мне пришлось заново покупать 2 муфты и 2 вилки - явный бокой износ как вилок, так и дорожки на муфте. Вот такие вот запчасти.


Сaptain писал(а):
После 220 тысяч пробега чинил, бывало. Первый раз с завода. И ничего криминального не было. Это как ездить...

так ето от шнивы то коробка была? родная копеечная ранняя могла и 4 круга на спидометре намотать без проблем. шнивовские и длиннонивовские коробки гораздо быстрее кончаются

Сaptain писал(а):
Ну и цены у вас!
с/у 2300
п 1200
з/ч 3000-8000, дальше лучше новую купить.

на стороне не перебирал, учитывал опыт друзей по переборке коробок 2110. Так получилось что сначала у одного коробка отказала, ему за 8 тысяч сервис (прямо скажем, не современного типа), впарил "готовую перебранную", в обмен на старую с работой. Примерно через 2 месяца я его уже буксировал обратно к этим же горе-мастерам, и `я офигел` - он повторил тоже самое, заплатил 8 тысяч, ему поставили опять перебранную коробку. Сейчас она гудит - явно нездорова. Итого 16 т.р., машина полу-исправна (шумит но едет).


Второй мой знакомый, тоже остался без всех передач по время трогания с перекрестка. Учитывая опыт первого, он не стал тратить деньги впустую, а поехал к дилеру автоваза, и купил свежую из коробки коробку, последней модификации 2110 (тоесть усиленные подшипники), в общем от приоровской только соленоидом заднего хода отличается. Итого затрат - 15500+с/у. Ездит как белый человек теперь - идеальные переключения, шума нет, под капотом выглядит забавно - всё черное-грязное (старый вазик весьма), а коробка блестит алюминием серым, я аж слезу пустил от умиления.

carmack писал(а):
Глюк кпп - ? Это, дружок, не компьютер, а набор железок. Или работает, или нет.

у любого агрегата помимо "абсолютной" работоспособности и полной неработоспособности есть масса промежуточных вариантов, когда коробка иногда странничает. Например на холодную на этой шниве в упор не включается первая передача на ходу. На прошлой, до и после переборок включалась отлично. Перебирать? врядли. Также гудит пятая громче даже чем на прошлой шниве. Глюк? Вторая включается с явно более длинным ходом рычага "назад", както двуступенчато.. но ведь включается, и тем не менее "глюк"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 03:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну вот, две коробки перебрал, запчасти правильные не попались, не знал, где их взять, а уже делаешь выводы...
Агрегатчика хорошего найти не смог, но ведь есть же он где-то...
Тогда проще новую купить, в таком случае... Но это не истина в последней инстанции!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 03:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, без обид, но то что вы говорите про умения, про опыт, про выбор среди запчастей - относится исключительно к вашим способностям и возможностям, и представляет из себя в масштабах страны - локальную утопию. Оттого что вы в этом преуспели, и следуя вашим возможностям, ратуете за переборку у хорошего мастера, 99% шнивоводам - ни холодно ни жарко. Потому что они не могут приехать к Омск, чтобы отремонтировать у Вас коробку. Или подружится с хорошим местным агрегатчиком, которому эта дружба нафиг не сдалась, потому что он занят и такой фигнёй больше не занимается, а если и будет делать, то сделает это с такой рожей, будто сделал нереальное одолжение.

И вообще занятия по поиску "хорошего агрегатчика" сродни квесту, археологическому расследованию, позорному опросу масс знакомых, и последующему выбору из целого списка (кто где когда ремонтировался) непонятно кого, на натуральное "авось", по чисто субъективным ощущениям. Это не нормально, и я считаю это даже унизительным по современным меркам, ходиш как идиот и рассказываеш о своей интимной проблеме, помогите люди добры - мой шевик говно - не ездит, а потом слушает ответы типа "ну вот вроде сервис А мастер Б вроде как нормальные, а сервис В не очень", "вроде был такой Васян/Федя/Гешка", итд, при этом у разных знакомых оценка может быть диаметрально противоположной. Конечно, ведь "наипать" на любом сервисе незнакомого человека с улицы - все горазды. Просто разные знакомые - разные и статусы. "По-знакомству" или "по блату", то может и у самого мудацкого мастера руки из нужного места вмиг вырастут, и который оказывается даже книжку умеет открывать, а при виде `лошка` даже вполне смышлёный мастер с репутацией может схалявничать и сделать наотъ..ись, на то он и смышлёный. Как там в пословице, без кого жизнь плоха....

Все эти притопы и прихлопы логичны только в случае если человек варился в этой среде, знает все найопы, и "историю" своих и чужих "мастерков", а также отдает себе отчет в том, что он хочет и на что идёт. И имеет весомые рычаги воздействия на бракоделие. И все "хорошие" агрегатчики рано или поздно "заканчиваются". Я не верю ни одному ремонтнику, потому что знаю что промерить каждую деталь ему откровенно влом, он просто часть деталей запихает как есть, примеркой "на глаз" (цит. "а х..ли думать - не самолёты строим!!":smile_wink: и точно также на "авось". (цит. "да хрен знает чо шуршит, притрётся!!!":smile_wink:. Или чтото вообще пролабает, потому что делает одолжение и вообще даже если он ошибется - то это клиент сам виноват - напросился. Потом начнётся - средневековое выяснение отношений - "отстань от моего гаража я тебя и твою машину первый раз вижу".

Я только один раз пользовался услугами на стороне - перепрессовать крестовину - не было времени - закинул им кардан, вечером забрать. Сказали умеют. В зоне разобраное двигло от какогото жигуля, значит не ламеры. Но эти идиоты забили стопорные кольца так что крестовина еле вращалась. Сказали - новая-притрётся. Я вообще то для того и закинул им кардан на замену крестовины чтобы самому стопорные кольца не подбирать. Ну чтож приятного ему аппетита, на сэкономленное (вместо подбора колец) время и заработанные 300 рублей можно сытно пообедать. Пытатся выяснять чтото - явно бесполезно - 40 летний самоуверенный "моторист" раньше вскроет себе вены чем признается 22-летнему в своём косяке, да и в итоге получить монтировкой по голове изза 300 рублей желания нет.

Дак это чо, мне по кардану в каждый сервис закидывать, а потом качество работы проверять? Дак я думаю результат будет плачевный - 99.9% сервисов вполне гуманно будет просто сровнять бульдозером с ландшафтом, чтобы не разводили кроликов (которые вообще сами разводяца, когда сами приезжают "закинуть удочку" что почём, а потом еще и знакомых волокут туда).

а вообще "хороший" агрегатчик и не нужен. Достаточно прийти с ХОРОШЕЙ ПАЛКОЙ, на БМВ или ЛЕНДРОВЕРЕ, и так невзначай показать что необходим именно качественный ремонт для хорошего человека. Тогда и ПТУ-шник (с инстинктом самосохранения) сделает вполне нормально, потому что даже если чтото не знает - сам будет бегать и спрашивать "старших", а микрометром все диаметры перемерять по 10 раз.

Для дилера, тоже нужна палка, но только юридическая. А накосячить с собранной коробкой уже сложновато - всё таки процедура снять-поставить не обременена сложностью, и косячить особо нечего.

Я сам, конечно, в случае проблем с кпп, буду перебирать лично, это уже вопрос даже "спортивного" интереса, люблю участвовать в перерождении агрегатов, но ответственно заявляю - перебирать, если уж на то пошло, можно ЛИБО самому, ЛИБО у человека которому реально можно доверять.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, красиво спел.. Киркоров отдыхает! : без фальши и от души.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: