DIM_901 писал(а):
Пошел изучать внимательнее форум по снятию коробки!
Ктонибудь в курсе там детали , шестерёнки валы подшипники как и в простой ниве?
Это зависит от года машинки. Подшипники по номерам были на форуме в старых публикациях. На всяких подшипниковых торговых базах, зная номера, их можно прикупить без гемора. Но сначала сделай ревизию и найди причину.
Перед снятием КПП прикупи пару длинных хомутов, чтоб эластичную муфту сжать перед снятием промвала, и по желанию прокладку на приемную трубу.
Однако не помнится мне, чтоб здесь был список работ по снятию КПП. Потому прикину последовательность по памяти. Ежли что, поправляйте : :
Работа сверху:
Под капотом:
1. Отключить АКБ
2.Разогнуть стопорные пластинки и открутить приемную трубу от выпускного коллектора движка.
3. Отсоединить разъем лямды (датчик кислорода)
В салоне:
1 Заметить ориентиры расположения рычага переключения передач, чтоб потом поставить его так же.
2. Снять набалдашник рычага и кожанный пыльник. Резиновый пыльник можна на снимать.
Работа снизу:
1. Слить масло
2. Открутить лямду и убрать, чтоб не мешалась.
3. Снять датчик скорости с раздатки, и убрать, чтоб не мешался.
4. Снять передний кардан.
5. Открутить хомут приемной трубы, разъединить приемную трубу от остального тракта и отвести в сторону. При разъединении проверить сферическую графитовую прокладку. Если она болтается на трубе свободно, то снять ее совсем, чтоб в последствии не повредить.
6. Открутить экраны приемной трубы.
7. Снять опору КПП.
8. Разъединить разъем датчика зх на КПП. Сам датчик я не скручиваю.
9. Затянуть эластичную муфту промвала по окружности приготовленными хомутами. Хомуты пускаются навстречу др.др и получается кольцо.
10. Снять промвал, предварительно пометив краской расположение болта с балансировочными шайбами (это балансировка промвала). При этом со стороны КПП откутить токмо 3 винта, что крепят эластичную муфту к вертолету. Т.е. все 6 винтов муфты откручивать не нужно.
11. Снять центрирующую фтулку. На всяк случай слегка ослабить гайку хвотовика, но токмо ослабить!, иначе, если она затянута сильно, то ее тяжелей стронуть на снятой КПП.
12. Ослабить хомут тяги механизма переключеия передач и разъединить тягу.
13. Снять площадку с механизмом переключения передач, аккуратно вытащить его.
13.??? При необходимости снять стабилизатор поперечной устойчивости. Но я его не снимаю, ибо на моей машинке он не мешает работе.
Ну вродь лишнее откручено, терь можна откручивать КПП от движка и стартера

.
Ворот для головок должен быть с карданчиком. Затруднений быть не должно. КПП сидит плотно, сама не выпадет даже тогда, когда все гайки откручены.
Снятие:
1. Сымать КПП лучше вдвоем.
2. С посадочного места она сдергивается путем покачиваний в стороны за крышку блока шестерен.
3. После того как она сдернется, подаем ее чуть назад и далее по мере движения постепенно клоним "ж_пой " вниз. Окончательно КПП выходит под польшим углом к низу. И если гайка хвостовика и вертолет скручены, то готовтесь принять маслица в : : : :
Особенность момента в том, чтобы при вытаскивании не повредить сцепление. Т.е. опирать первичный вал на лепестки сцепления нельзя.
Собсно все. Удачи
ПС.
а сопун прикупи полюбому, и замени :