Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, +100

DIM_901,
Цитата:
Коробку снимать у меня нет желания

лучче сними, а то патом еще эту заднюю крышку будишь мучицца ставить :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заехал ещё в один сервис..... послали за новой коробкой : пи...
Заехал к знакомому "самоделкину" в гаражах машины ремонтирует наверно всю жизнь. Проблема моя его сильно удивила (не встречался с таким), долго он её слушал, выводов никаких не зделал, потдатый.

НАЧАЛ снимать коробку сам! потомучто шум из неё прогрессирует!

Фото отчёт не обещаю, но когда разберусь во всём обязательно отпишусь!

Пошел изучать внимательнее форум по снятию коробки!

Ктонибудь в курсе там детали , шестерёнки валы подшипники как и в простой ниве?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901,
Цитата:
Ктонибудь в курсе там детали , шестерёнки валы подшипники как и в простой ниве?
как в квассике :smile_nod:
единственно, смотри машина какого года, старого образца кпп до04года.
здесь почитай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /index.htm


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901 писал(а):
Пошел изучать внимательнее форум по снятию коробки!

Ктонибудь в курсе там детали , шестерёнки валы подшипники как и в простой ниве?

Это зависит от года машинки. Подшипники по номерам были на форуме в старых публикациях. На всяких подшипниковых торговых базах, зная номера, их можно прикупить без гемора. Но сначала сделай ревизию и найди причину.
Перед снятием КПП прикупи пару длинных хомутов, чтоб эластичную муфту сжать перед снятием промвала, и по желанию прокладку на приемную трубу.

Однако не помнится мне, чтоб здесь был список работ по снятию КПП. Потому прикину последовательность по памяти. Ежли что, поправляйте : :

Работа сверху:
Под капотом:
1. Отключить АКБ
2.Разогнуть стопорные пластинки и открутить приемную трубу от выпускного коллектора движка.
3. Отсоединить разъем лямды (датчик кислорода)
В салоне:
1 Заметить ориентиры расположения рычага переключения передач, чтоб потом поставить его так же.
2. Снять набалдашник рычага и кожанный пыльник. Резиновый пыльник можна на снимать.

Работа снизу:
1. Слить масло
2. Открутить лямду и убрать, чтоб не мешалась.
3. Снять датчик скорости с раздатки, и убрать, чтоб не мешался.
4. Снять передний кардан.
5. Открутить хомут приемной трубы, разъединить приемную трубу от остального тракта и отвести в сторону. При разъединении проверить сферическую графитовую прокладку. Если она болтается на трубе свободно, то снять ее совсем, чтоб в последствии не повредить.
6. Открутить экраны приемной трубы.
7. Снять опору КПП.
8. Разъединить разъем датчика зх на КПП. Сам датчик я не скручиваю.
9. Затянуть эластичную муфту промвала по окружности приготовленными хомутами. Хомуты пускаются навстречу др.др и получается кольцо.
10. Снять промвал, предварительно пометив краской расположение болта с балансировочными шайбами (это балансировка промвала). При этом со стороны КПП откутить токмо 3 винта, что крепят эластичную муфту к вертолету. Т.е. все 6 винтов муфты откручивать не нужно.
11. Снять центрирующую фтулку. На всяк случай слегка ослабить гайку хвотовика, но токмо ослабить!, иначе, если она затянута сильно, то ее тяжелей стронуть на снятой КПП.
12. Ослабить хомут тяги механизма переключеия передач и разъединить тягу.
13. Снять площадку с механизмом переключения передач, аккуратно вытащить его.
13.??? При необходимости снять стабилизатор поперечной устойчивости. Но я его не снимаю, ибо на моей машинке он не мешает работе.

Ну вродь лишнее откручено, терь можна откручивать КПП от движка и стартера :smile_nod: .
Ворот для головок должен быть с карданчиком. Затруднений быть не должно. КПП сидит плотно, сама не выпадет даже тогда, когда все гайки откручены.

Снятие:
1. Сымать КПП лучше вдвоем.
2. С посадочного места она сдергивается путем покачиваний в стороны за крышку блока шестерен.
3. После того как она сдернется, подаем ее чуть назад и далее по мере движения постепенно клоним "ж_пой " вниз. Окончательно КПП выходит под польшим углом к низу. И если гайка хвостовика и вертолет скручены, то готовтесь принять маслица в : : : :
Особенность момента в том, чтобы при вытаскивании не повредить сцепление. Т.е. опирать первичный вал на лепестки сцепления нельзя.

Собсно все. Удачи :smile_nod:

ПС.
а сопун прикупи полюбому, и замени :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Внутренности все от классической коробки.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич! Уважаю! : Написал все не зря, времяни мне с экономил уйму!
Всё себе распечатал! Хотя вчера по букварю от ЗР почти всё зделал. коробка осталась висеть на стартере и задней опоре (свет в гараже отрубили : )
На всё потратил около двух часов!

Цитата:
11. Снять центрирующую фтулку. На всяк случай слегка ослабить гайку хвотовика, но токмо ослабить!, иначе, если она затянута сильно, ее тяжелей стронуть на снятой КПП.

ВООО !!! потомбы мучался

йа шнивко,
Цитата:
единственно, смотри машина какого года, старого образца кпп до04года.
здесь почитай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /index.htm

оч интересная и полезная информация...............ЧИТАЮ!

Машина моя конец декабря 2003г
Недавно очень внимательно рассматривал технику на месяц моей старше, У меня совсем не такая : там и гена гдето внизу с клиновыми ремнями и зеркала без зл привода. Мож моя делалась на манеру 2004 года :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Вродь как "новые" кпп пошли во 2й половине 2003г. Так чта вполне вороятно, что кпп у тя уже с разорванным пакетом.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, у меня по птс январь 2004, стоит старая модификация.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Анатолич, у меня по птс январь 2004, стоит старая модификация.

В ентих сроках я вполне могу ошибиться, так чта не судите строго : :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера совсем поздно освободился с работы :smile_doh:

НО!

Можете начинать делать ставки господа! :smile_nod: что в моей коробке жжжужжжит? :!:

коробка лежит на полу в гараже :smile_nod: пока не разобранная
но первый осмотр и анализ уже проведён

Как же тяжко она из движка выходит!!! Как я её один обратно вкорячу?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: