Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 08:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  17 янв 2009, 11:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно понимаю, что недостатков много, но речь идет не о снижении расхода бензина (хотя его расход хоть немного, но должен уменьшиться), а об увеличении наката.

И как же насчет наших ЛУАЗов, УАЗиков. У них ведь отключаемый передний привод и электроники никакой (а база высокая).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
луаз - передний постоянный
уаз - задний, но нарекания на ходовые качества явно имеются :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ksgal писал(а):
Я конечно понимаю, что недостатков много, но речь идет не о снижении расхода бензина (хотя его расход хоть немного, но должен уменьшиться), а об увеличении наката.

И как же насчет наших ЛУАЗов, УАЗиков. У них ведь отключаемый передний привод и электроники никакой (а база высокая).
ЛУАЗ это машина для транспортировки пехоты. Рассчитана на десантирование с воздушного транспорта и доставки экипажа до заданной точки по бездорожью и пересеченной местности. После чего машину бросают. Ни о какой управляемости и речи не шло. Тем более о езде по асфальту. УАЗ задний привод и опять же военная машина рассчитанная на езду как по бездорожью так и по асфальту в колонне. Скорость колонны 40. А замыкающая машина бывает и 90-100 разгоняется. Но тем не менее скорость у него комфорная не более 80ти. Гражданские же варианты мало чем отличаются кроме может быть небольшого комфорта и мостов. Просто людям нужна была гражданская версия.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  17 янв 2009, 11:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нарекания, может быть и есть, но у Шнивы их просто немерено.
Сам ездил, в свое время, на ЛуАЗе - так нареканий было два - низкая посадка и "геморойная" печка (зимой приходилось ездить в валенках и ушанке. С УАЗом тоже не все в порядке, но реально, когда отключаешь мост - идет более легче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 19:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец сегодня добрался до машины. Раскрутив защиту полез к коробке.Болты крепления рычага кпп закручены нормально. Масла в том районе нету (есть только из под сальника). Сменил масло. Результата нету. Как открубалась 5 по диагонали и после этого не включались скорости так и осталось. Нашел причину включения задней скорости без нажима - как и писали - нету болта, открутился. Под чехлом его не нашел. Вкрутил другой. Пробовал регулировать переключение скоростей - толку опять нету - проблему не устранил. Видать износ рычагов переключения скоростей что в кпп.
Не знаю что в кпп было залито - сливалось чтото черное гуще полусинтетики. После заливки полусиньки равенол скорости стали включаться ваще легко-легко. Добавил присадку хадо туда еще.
И еще сменил в раздатке с хадо тоже. В мосты залил уже не хадо а присадку на тефлоне - штатовскую - забыл название - если кому интересно - могу посмотреть в гараже на тюбик. Теперь на ходу машинка совсем по другому работает. Как быдто на электромоторе, какоето жужжание вместо гула, похоже на скутер сузуки, звук такой вззззззззз при наборе скорости, чувствуешь себя как в ферари, динамичность улучшилась и расход упал примерно на литр.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 21:33  
Участник
Участник

    10
  •  91

  •  05 июн 2006, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же проблема, как в начальном топике.
Тоже после переключения с пятой ни одной скорости включить не мог.
Эвакуатор, сервис не работает, а на след. день когда с утра пришел - все нормально переключаться стало.
Поменял масло на полусинтетику - проблема исчезла.
Так что автор начального поста - для начала попробуй масло поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, надо крутить вот этот хомут http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14755 - (по ссылке - позиция 7(хомут) и 9(болт) ), а не болты крепления механизма переключения

вот еще фотка, на нёй красным выделил болт (этот же самый) и ключик, (в реальности там еще под углом (проекция В-В)), расположение такое что можно ничего не снимать - подлезаемо обычным ключиком рожковым
Изображение

причем если есть помощник - то путь подергает рычаг, в это время можно светить на хомут - если болтается (возможно что даже на затянутом), то тянуть еще надо. У меня так и было - вроде затянут, но хватка проскальзывает!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 13:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировал - пробовал по разному. Не - не в этом проблема точно. Протягивал также все болты и гайки. Когда с 5 переключается в нейтраль идет как бы не вниз и влево а по диагонали сразу на нейтраль причем очень-очень легко. после этого и не включается ничего пока назад не вернешь - также очень-очень легко - никакого сопротивления. А вот когда прижимаешь вправо и тянешь вниз и на нейтраль влево - тогда нормально отключается.

ps - а откуда такая картинка, есть ссылочка для скачки всего руководства?

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Когда с 5 переключается в нейтраль идет как бы не вниз и влево а по диагонали сразу на нейтраль причем очень-очень легко. после этого и не включается ничего пока назад не вернешь - также очень-очень легко - никакого сопротивления. А вот когда прижимаешь вправо и тянешь вниз и на нейтраль влево - тогда нормально отключается.

как раз свидетельство того что хомут проворачивается. И при положении рычага в N - уже включена пятая. После этого "толкающая" часть рычага, в новом положении, не может "натянутся" в другом угловом положении на "ответную часть", пока тот не выйдет из положения 5-й передачи. Смена масла просто привела к более легкому переключению передач, и "силы трения" в хомуте стало хватать чтобы дергать штоки, а не проскальзывать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 14:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Я проверил и перепроверил этот вариант несколько раз, ставил в разные положения и т.п. Хомут затянут отлично - ничего не проворачивает. Проверено и перепроверено. Нет - этот случай явно не мой. Спасибо.
Придется смириться и готовиться к снятию и переборке кпп ближе к лету, пока так покатаюсь.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: