В майские выходные собирал коробку. В общем у той что куплена была на авито за 1 т.р. при дефектовке обнаружилось, что лопнуло стопорное колечко вторичного вала и размололо шестерню пром вала 1 передачи и досталось шестерёнке 5 передачи. В остальном состояние более-менее
нормальное. Была куплена ещё одна коробка за 1 т.р. пятиступка старого образца. О ней я писал уже тут вроде. История этой коробки мне была более менее известна. То есть собирал из двух одну. Со второй коробки был взят пром вал и шестерни вторичного вала в сборе, т.к. они были в лучшем состоянии. Вилки тоже выбирал что получше и штоки. Из дополнительных затрат, пришлось покупать шестерню 5 передачи (590 р.)так как от второй коробки не подходит, комплект подшипников ВПЗ (2200 р.), игольчатый подшипник, одно кольцо синхронизатора, комплект сальников. Дольше всех искал стопорное кольцо вторичного вала, нигде нет ! Пришлось купить комплект стопорных колец для КПП за 220 р. из за одного этого колечка. То есть самое дорогое, это комплект подшипников 6 шт. Конечно вряд ли они ВПЗ, т.к. на внутренней обойме был только номер а чей завод непонятно. Но, потом нашёл на внешней посадочной плоскости надпись электрокарандашом ВПЗ, но, скорее всего китай. Хотя продавец знакомый, говорит берут и обратно никто не возвращал. Тем более магазин при СТО. Я бы сказал, что те подши , что стояли родные в обеих коробках в принципе в нормальном состоянии и ещё бы походили, и шариковые и роликовые тоже. Короче собрал, всё нормально вот только совсем забыл про этот блин шток задней-пятой передачи, что они разные и, по закону бутерброда сунул шток от 2123 коробки ! Соответственно задних стопарей не будет ! Снимать заднюю крышку чего то неохота уже, опять прокладку покупать... Тем более коробка сделана в запас и когда пригодится и пригодится ли вообще одному богу известно !
