Оставлю свою заметку. Пару недель как была установлена эта самая айсин-коробко от темы +. Не новая. Покупалась тут на барахолке.
Отличия от варианта представленного на первой странице - кулиса стоит оригинальная т.е. родная, а не такая как на фотках- самодельная. Хорошо или плохо это покажет время. Из за этого при установке было дополнительно расширено отверстие под кулису - сантиметр в сторону водителя на небольшом участке. При сборке место было проклеено шумоизоляцией. Темавская кулиса как раз убирает эту проблему - на тех же фотографиях видно что она немного отклоняется в правую сторону, по движения автомобиля.
Пробег пока всего 400 км., и без экстрима. Впечатления такие:
1. коробка заметно тише родной.
2. нету дикой вибрации на ручке. Если держать пальцем то чувствуется мелкая дрож в такт дрыгателю, но шуму не производит.
3. об уровне шума вообще - шум ушел на более низкие частоты. что может связано просто с большим весом.
4. пропал расколбас при трогании. Это наверное не заслуга коробки, но выличилось с заменой.
5. Приятная "тишина" при холостом тарахтении с невыжатым сцеплением.
6. На трассе никаких существенных изменений не заметил. Пятая передача используется теперь заметно чаще.. едет на ней хорошо от 60 до сколько сможешь выдавить. Вторая передача чуть длиньше - до такой степени что третья практически не нужна (ну если только для плавного разгона).
Из того к чему не привык, но в недостатки не записываю:
1. Включение задней передачи - не надо вжимать ручку и включается ловким не сильным но резки усилием. Иначе сначала получаю трррррр.... Думается сила привычки.
2. Первая передача - иногда попадаю в ступор. Не попадаю или ещё как.. Всегда включается, но вот затык всё же бывает.
3. Сцепление приятное и действие распределено практически по всему ходу педали, так что кажется что его ведет.. В данном случае маховик остался родной.
В недостатки ничего заносить не буду. Слишком мало проехал...
