Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Cybermaniac, Верхний правильный!

Если как фтарой,то на нейтрали он уже буит цеплять конус муфты! А это не допустимо!!! :
Это значит, что мне больше не надо покупать эти забавные кусочки латуни.
Поздравляю!!!!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 22:33  
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
а вал 28,86-87. :
Китайский микрометр matrix намеривает 28.87 - 28.88. А вот чтобы внутри померить - такой астролябии у меня нет.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
LыSыЙ писал(а):
а вал 28,86-87. :
Китайский микрометр matrix намеривает 28.87 - 28.88. А вот чтобы внутри померить - такой астролябии у меня нет.
Значит йа па пямяти путаю! Значит вал в норме! : Но вот канешна 0,1мм зазор у шестерни с валом, это.......! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 22:51  
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Но вот канешна 0,1мм зазор у шестерни с валом, это.......! :
Обе шестерни, по ощущениям, люфтят на валу одинаково. Но это, походу, не показатель. Кетайский микрометр имеет свойство подвирать. Так, что может быть и 86-87

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Но вот канешна 0,1мм зазор у шестерни с валом, это.......! :
Обе шестерни, по ощущениям, люфтят на валу одинаково.
По осчусчениям да,как будто 1мм, а там 0,1мм! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 23:33  
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
И вообще, есть мнение, что пора сворачивать это механистическое безумие. Если повезет, то в итоге получится коробка с условным пробегом тысяч 60-70 за, примерно, 7 тысяч руп. Как подменка она вполне прокатит и ещё даже найдется желающий её купить. Осталось определиться с болтанкой подшипников в посадочных местах. И приступать к сборке этого Франкенштейна.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
И вообще, есть мнение, что пора сворачивать это механистическое безумие. Если повезет, то в итоге получится коробка с условным пробегом тысяч 60-70 за, примерно, 7 тысяч руп. Как подменка она вполне прокатит и ещё даже найдется желающий её купить. Осталось определиться с болтанкой подшипников в посадочных местах. И приступать к сборке этого Франкенштейна.
Ты учти, што силуминий сильней расширяецца чем сталь! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 23:51  
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Ты учти, што силуминий сильней расширяецца чем сталь! :
А конструктора не должны были этого учесть? То есть при прогреве подшипник будет зажат, ведь расширяться силуминий станет во все стороны, да? Мало того, если посадку уплотнить, то при нагреве металл продавится и все вернется в исходное состояние,да? Мне сейчас надо выяснить - всё ли в порядке с отверстиями. И потом вот эти все затеи с кернением силуминия, лужением подшипников, они вообще имеют смысл? Так то я помню, что ты скептическти к этому всему относился.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 00:02  
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Обратно, если подшипник первичного вала будет прижат не конусной шайбой, а кольцом, плюс - сборка на герметик, то куда этот подшипник денется? Подшипник вторичного притягивается фланцем. Уж я то постараюсь заколотить эти три винта. Зря я что-ли покупал эту штурмовую отвертку?

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
Обратно, если подшипник первичного вала будет прижат не конусной шайбой, а кольцом, плюс - сборка на герметик, то куда этот подшипник денется? Подшипник вторичного притягивается фланцем. Уж я то постараюсь заколотить эти три винта. Зря я что-ли покупал эту штурмовую отвертку?
Средний подш пром.вала остаёцца висеть в воздухе, и посадить на фиксатор не представляецца ни какой возможности! Так же как и подш выходного вала, то есть вторичного! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: