Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а как ты обратно КПП воткнул. Вродь как пишешь, что сымал то в одиночку



Блин! таже вспоминать не хочется! :?
время на установку и крепление коробки ушло всего часа три, пока заводил её за стабилизатор она на меня упала раза два :? один раз мимо меня :| поймал : перед полом, взмок : . Потом с помощью двух домкратов и какойто матери аккуратно воткнул на место, прикрутил всеми болтами и стартёр тоже,посмотрел на часы 23, допил залпом полбутылки пива и пошёл домой спать :smile_nod:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901,
ну что сказать...
Лови пару плюсов :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
PS: Новые подшипники, особенно SKF на первичном, думается, рулят. Коробку почти не слышно.

Неплохой результат, аднака :smile_nod: Важно, что собрал коробочку то :smile_nod:. Ну а с датчиком зх, могет что нидь и придумается :smile_nod:
yaro, вот тож думаю все-таки поставить СКФ хотя бы на первичный вал. Но пока еще не развеял сумнения до конца : Ибо много там еще всякого брякает, акромя ентого подшипника ...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
В моей коробке всегда был некий шелест. меняли выжимной в прошлом году- безрезультатно!
В этот раз при ремонте покрутя в руках этот выжимной бросил его вопреки всем правилам в керосин где он провалялся два дня. Прям перед установкой коробки я его достал, разобрал и набил смазкой от SKF марка LGHP 2 (синяя такая) нам на работу её прислали сами SKFфовцы для пробы. Смазка эта показала себя на ура, те подшипники которые меняли раз в месяц сейчас меняем раз полгода а то и дольше. Ну да ладно. Прокручивая в руках разобранный подшипник увидел что наружняя обойма крутится а сепаратор НЕТ так быть не должно (крутишь обойму сепаратор с шариками тоже должен крутится только с другой скоростью) сейчас набитый новой смазкой выжимной, а я думаю что ето всётаки он был источником "шелеста", не шумит.

Всётаки на выжимной стоит обратить внимание

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901 писал(а):
А то меняй коробку! она своё отработала ! : : еслибы в станках как только кобка зажужжит или есчё что нибудь ( а там передач по 40 бывает) их выкидывали , я б без работы остался. :

вся беда в том что запчасти продающиеся - полное Г. У меня вилка и муфта (1-2 передачи) (новые) после первой переборки прикончились ровно за 10к км. А также грибок и шестерня 5. Ушло 5к. Поставил опять всё новое, а сейчас, блин, снова вилка 1-2 передачи уже люфтит, зараза, значит снова выработка на вилке или муфте... При чрезмерном износе при включении первой передачи начинает клинить муфта (это стало одной из причин второй переборки) (опять ушло 5к). Поэтому и рекомендовал поставить новую коробку, 15 к как плата за коробку которая пройдет 100 000к. Либо муфты, вилки - снимать с копеечных коробок, которые разбираешь после 400000 км - в идеальном состоянии. :smile_doh:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
вся беда в том что запчасти продающиеся - полное Г.

Ага. :smile_doh: Ставил два новых синхронизатора на 1-ю и 4-ю передачи (ставил новые шестерню/вал), так именно они включаются с хрустом, если перегазовку не сделать. :smile_doh: Вот думаю, приработается или оно мертворожденное? : Визуально они отличались от заводских, но, я думал, что в лучшую сторону: если на обычном синхронизаторе зубчики имеют вид треугольника, то на этом они еще как бы удлиннены квадратным основанием, т.е. ТЕОРЕТИЧЕСКИ должны четче входить в шестерню.

Кстати, мой выжимной, на удивление, живее всех живых. Есть подозрение, что он родной, с завода. 80тык. Сцепление посмотреть отваги не хватило, т.к. чуял уже, что рано не закончу. :smile_doh: И сразу вопрос по выжимным: те, что сейчас продают в комплектах со сцеплением, что я смотрел, имеют "классическую" форму, т.е. плоскую пяту. На моем совсем по-другому, с "губками", что влезают под лепестки корзины. Я такого в продаже никогда не видел. Отсюда вопрос, те подшипники, что с плоской пятой - насколько они беззазорные, т.е. наши? И кто может объяснить, в чем существенное отличие в конструкции зазорного и беззазорного подшипников? Ведь зазорные крутятся на порядок меньше времени (только при нажатии на педаль), однако, живет не дольше беззазорного, который крутится все время. Почему?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro При нажатии на сцепление на зазорный подшипник действуют перегрузки - ускорения при разгоне, да ещё и под резкой нагрузкой.

а беззазорный крутится практически вхолостую - нагрузка на него давит только пружинка внутри РЦС. Ну а вращение под нагрузкой и без нагрузки - сильно отличаются - без нагрузки подшипники фактически не изнашиваются - на шарики практически нет давления. Это как возить машину на буксире - шевик и миллион километров пройдет без особого износа

В активный плюс - не надо регулировать сцепу; нет износа пятки на корзине.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Цитата:
приработается или оно мертворожденное?
ставил новые шестерни, муфты синхроны, вилки...
на 1-2 сразу все заработало на ура, 3-4 с хрустом, 3 притерлась : ,щас толька на 4 похрустывает, если быстро переключацца, подожду пока трогать.
Но меня смущает другое- после ремонта появился подвывание подшипника первичного вала? , вал с подшипником новые, или не он воет?
Кстати одной из видимых причин неисправности кпп, были открученые винты прижимной пластины подшипника вторичного вала.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Если так рассуждать, то и зазорный подшипник, если убрать зазор, то проживет одинаково, а то и больше, ы? Однако, если зазор уходит, то он разваливается. Почему? И к нам тогда его можно было бы смело ставить, однако низзя.

йа шнивко,
у меня муфты/вилки тоже новые. Хрустит именно как ты описал. Хрустит тока там, где новые синхронизаторы (т.е. 1 и 4), но там и шестерни новые. Бум надеятся и у меня притрется. Кстати, 3-я у тя за сколько притерлась? Хотя не понятно, пока зубы остренькие, по идее, наоборот должно лучше включаться...

Новый подшипник - не значит качественный. : Я поэтому SKF на первичный и поставил, чтоб забыть про него.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Цитата:
Кстати, 3-я у тя за сколько притерлась?

где-то за сотню км по городу.
четвертая тож получше стала за это время.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: