Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: кпп
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 11:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 43

  •  05 фев 2013, 11:23

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
всем здрасти подскажите пожалуйста как снять кпп фото отчет если можно зарание спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 00:17  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
http://automn.ru/toyota-land-cruiser/to ... -2311.html

сори если не угадал....

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 09:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Nik-off, Все очень просто.
1) Снимаешь передний кардан.
2) Снимаешь промвал (можно не снимать, а только открутить от КПП, но труднее ставить, будет мешать)
3) Вверху из салона снимаешь ручку КПП с кожаным чехлом. Снимаешь верхний резиновый пыльник рычага КПП.
4) Снизу отручиваешь механизм переключения (он же робот) КПП, одна гайка на 17 со стороны РК и 3 болта крепления на задней крышке КПП (вверху). Снимаешь робот.
5) Снимаешь 2 теплоотражательных щитка вдоль приемной трубы.
6) Откручиваешь 2 болта с пружиной соединения приемной трубы и выхлопной системы. Откручиваешь болт крепления приемной трубы к кузову. Подложи что-нить под катализатор, чтобы труба выхлопной системы не гнулась.
7) Из-под капота. Откручиваешь 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Отсоединяешь разъем лямбда-зонда. Отводишь приемную трубу в сторону.
8 ) Из под капота ключом на 19 или с низу воротком с 2-мя карданами длинным и коротким удлинителемя откручиваешь 2 верхних болта крепления колокола КПП к двигателю
9 ) откручиваешь 2 болта РЦ сцепления, снимаешь его
10) откручиваешь 2 нижних болта
11) откручиваешь 2 гайки крепления траверсыю снимаешь КПП
Вроде так

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ig,
Цитата:
5) Снимаешь 2 теплоотражательных щитка вдоль приемной трубы.

не очень понимаю зачем, но допускаю, т.к. они у меня давно выкинуты вместе с катом.
Цитата:
6) Откручиваешь 2 болта с пружиной соединения приемной трубы и выхлопной системы.

Зачем? : Кстати, у новых машин их вроде как три
Цитата:
Откручиваешь болт крепления приемной трубы к кузову.

:
это где у нас такой?
Цитата:
8 ) Из под капота ключом на 19

Хотел бы я посмотреть на того, кто на ШН сможет их из-под капота открутить. :

А в остальном вроде верный алгоритм, только еще опору ресивера надо открутить и НЕ откручивать стабилизатор, про который написано в мурзилке. А вообще, народ, неужели мурзилки из продажи все изъяли?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Цитата:
6) Откручиваешь 2 болта с пружиной соединения приемной трубы и выхлопной системы.

Зачем? : Кстати, у новых машин их вроде как три


если не откручивать приемную трубу от коллектора, то надо обязательно - при спуске "хвоста" кпп - это место должно разъединится и переломится.
yaro писал(а):
Цитата:
Откручиваешь болт крепления приемной трубы к кузову.

:
это где у нас такой?

видимо болт крепления применой трубы к кпп.


последняя инфа 146%

приемную трубу снимать не надо (если она однотрубная) - отсоединить только от катализатора и кпп
стабилизатор снимать не надо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
А стартер,и стойки ресивера?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Приёмную можно не снимать,НО,отпустить на шпильках на максимум.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
А стартер,и стойки ресивера?


ну стартер ясено что надо снимать

растяжка одна идёт на крепеж стартера (верхний болт) её надо ослабить у ресивера и отвести вбок, больше на она не мешает

и еще очень небольшой но крайне полезный хинт про который не написано в мурзилке
- ослабьте хомут на подводной шланг радиатора печки (выходит короткий писюн из ГБЦ в моторный щит). Если его не ослабить то велика вероятность поднадорвать шланг - один раз он у меня внезапно дриснул на второй день после операции снятия одевания. Логично, т.к. наклон силового агрегатай попой вниз буквально гнёт и рвёт этот шланг. После наклона с него капает, можно временно поджать хомут в удобном для него косом положении и не забыть вернуть всё обратно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
если не откручивать приемную трубу от коллектора, то надо обязательно - при спуске "хвоста" кпп - это место должно разъединится и переломится.

Это безусловно. А вот зачем приемную трубу от ката откручивать - я не очень понимаю. Хотя это не самое сложное.

Цитата:
видимо болт крепления применой трубы к кпп.

Прикольно. Сейчас глянул каталог, действительно есть. А у меня его отродясь не было, думал, что это удел классических нив. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Я по этому мануалу снимал.
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... edach.html

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: