Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 44

  •  30 сен 2013, 07:23

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Чё, включилось две передачи, чтоль!?)

Тоже такая мысля, но вроде как это невозможно-сухари же не должны этого позволить. Вчера времени не было разбирать, сегодня займусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Неправильно собрана, зажат хвостовик. И кстати, это не УАЗ, что бы две передачи воткнулись.

ЗЫ И кстати, на УАЗе при двойном включении можно продолжать движение, но нельзя переключиться

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 23:10  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Там же написано - перед установкой всё крутилось. А то что можно две сразу включить - видел/слышал лично на лада-стошке, чем закончилось не знаю). Два раза.
А как зажатый хвостовик может помешать мотору прокрутить его без остальной трансмишен?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 06:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, было у меня такое. Валы от руки крутятся, но очень туго. Я думал движок прокрутит, приработается. А он глохнет при отпускании сцепы.

Не помню, что я там не так собрал, но наша кпп отличается от старой, ту я с закрытыми глазами могу перебрать, а эту пока только с умной книжкой.

MAG80, Проблема там во вторичном валу, имеет особенность, бери книжку и проверь каждую шайбу. И поменяй подшипник на нем, даже если кажется нормальным.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 09:02  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Айк, Там же написано - перед установкой всё крутилось. А то что можно две сразу включить - видел/слышал лично на лада-стошке, чем закончилось не знаю). Два раза.
А как зажатый хвостовик может помешать мотору прокрутить его без остальной трансмишен?

у меня на неразорванном пакете 2 включались. Вовремя нажатое сцепление спасло ситуацию

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Две передачи одновременно можно включить, если сухари выкинуть, и только на неподвижной каропке. Если попытацца поехать,КПП разорвёт! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, Серег, слышали звон как говорится. Повторяю, НА ВАЗОВСКИХ КПП ДВОЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 12:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 44

  •  30 сен 2013, 07:23

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Неправильно собрана, зажат хвостовик. И кстати, это не УАЗ, что бы две передачи воткнулись.

ЗЫ И кстати, на УАЗе при двойном включении можно продолжать движение, но нельзя переключиться

Вы правы, перекрутил хвостовик, поменял распорную втулку и все встало на свои места, кроме первой - выбивает:smile_bigsmile: Две передачи не включаются, как ни старайся, пробовал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
LыSыЙ, Серег, слышали звон как говорится. Повторяю, НА ВАЗОВСКИХ КПП ДВОЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО
Да ладна ладна, молчу! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, а чо молчишь? Разве ты не о том же? Без особого вмешательства разве можно это сделать?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: