Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Первая, вторая и ЗХ.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 08:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  94
  • 48

  •  11 окт 2016, 10:53

  •  г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен совет: 1,2 и ЗХ втыкаются не охотно, на выключенном движке все нормально, одним пальчиком, первую на перекрестке не воткнуть, приходиться держать немного и с усилием включается, вторая более-менее, ЗХ всегда с хрустом, поменял масло на ZIC и заменил сцепление на SACHS, проблема осталась, cо второй на первую тоже практически невозможно, когда переключаюсь слышно, что что то там раскручивается как бы...читал про подшипник первичного вала, про:
Цитата:
при сборке авто не смазывают первичный вал (шлицы) где перемещается выжимной подшипник
, про синхрики, что это все таки может быть, на СТО сказали пока ездить так как есть, стоимость снятия и диагностики коробки у нас в регионе примерно 7000 + ЗП ... дорого
Кулису регулировал, с ней все в поряде.

p.s. Машина декабрь 2007 год пробег ~ 60 тыщ!

_________________
Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первая, вторая и ЗХ.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Шлицы - не шлицы , но вопрос то возникает именно заведена - не заведена ! Больше походит на синхроны .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первая, вторая и ЗХ.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 10:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  94
  • 48

  •  11 окт 2016, 10:53

  •  г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
И еще может парадокс, но когда включена пониженная, то скорости включаются нормально, но нужно еще допроверить это!

_________________
Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первая, вторая и ЗХ.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Включая понижайку , ты снимаешь часть нагрузки с КПП , поэтому мягче и включаются .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первая, вторая и ЗХ.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Шлицы - не шлицы , но вопрос то возникает именно заведена - не заведена ! Больше походит на синхроны .
При чём тут синхронихаторы? При вкл. первой все валы должны стоять, и синхронизатор не нужен.

В данном случае в первую очередь надо удалить воздух из гидропривода сцепления, ну а если не поможет, а5 снимать КПП, и чистить, смазывать шлицы первичного вала.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первая, вторая и ЗХ.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
При вкл. первой все валы должны стоять, и синхронизатор не нужен.

И то верно , синхрон не нужен .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первая, вторая и ЗХ.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@MEYSON , попробуй следуещее , для определения ржавления и грязности первичного вала : при появлении затруднении включения первой передачи , остановись , выжми сцепление и надави на рычаг включения первой / она не включается / газани до поднятия 2500-3000 оборотов - должна включиться - значит грязный или сухой или ржавый вал .
Снимать КПП или подвинуть и почистить и смазать . Ну может попробовать заколхозить трубку и через чехол вилки набрызгать вэдэхой .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первая, вторая и ЗХ.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 15:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  94
  • 48

  •  11 окт 2016, 10:53

  •  г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Буду пробовать так:
В общем поговорил я с ним, он сказал снимаешь промвал, отцепляешь кулису КПП — avtorial.ru/VAZ/Chevrolet_Niva-3/174.gif, затем откручиваешь болты коробки и подперев её сдвигаешь вдоль оси авто на сколько сможешь, подлезаешь к валу рукой и мажешь смазоном. Вот так вроде, но он горит чтобы исключить механические повреждения лучше снять, поделился со мной, на ремонт приезжала шнива 12 года 3 раза снимал и мазал, а все равно включить даже на холодную с трудом, пробным путем выяснили что почти в конце хода выжимной подклинивает, оказалось с завода на шлицах вала раковина, привычным для нивы прибором — напильником и шкурки все было выведено на гуд, так что тут как повезет))))


Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
После замены сцепы, как я уже писал поставил Sachs и дня через три оно стало схватывать в разных местах, то прямо от полика, то еще где, приехал туда где менял примерно через неделю, они стали прокачивать и оттуда опять сильно пшикнул воздух, хотя при установке тоже прокачивали и воздуха там не оставалось, сказали поездий еще посмотри, примерно дней через пять опять началась таже хрень, приехал сказали оставляй, оставил, посмотрели сказали причину найти не могут откуда в системе берется воздух. Сейчас педалька вообще слабенькая и хватает тоже где захочет! Что может быть?

_________________
Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первая, вторая и ЗХ.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
MEYSON писал(а):
откуда в системе берется воздух. Сейчас педалька вообще слабенькая и хватает тоже где захочет! Что может быть?
Скорее всего воздух хватает ГЦС, как правило. Меняй, и заново прокачивай.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первая, вторая и ЗХ.
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 01:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 40

  •  14 мар 2012, 23:58

  •  Нижегородская область,Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее не ГЦС а РЦС.Было один раз такое:был сырой РЦС,но не тёк.Сцепление стало хуже выключаться.При прокачке постоянно выходил воздух.Итог-замена и все стало отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: