Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 06:11  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Взываю к помощи у знающих механиков после долгих поисков инфы на данном форуме и не только.

Предыстория. На 100 ткм перебрал коробку (вылетала 5-я) поменял все подши на Espra. После переборки никаких сюрпризов не было, агрегат работал неизменно как и до ремонта, всё нравилось.

Гдето На 112 ткм внезапно в один прекрасный день сразу после включения 5 передачи на скорости около 80 раздаётся очень нехороший кратковременный ВЖЖЖ откуда-то из области кпп или задней части двигателя. На секунду может больше. Похоже на зудящую вибрацию в смеси с дико шипящим подшипником. Причем ВЖЖЖ по оборотам явно не совпадает с оборотами ДВС или валов КПП. Намного быстрее. При дальнейшей эксплуатации выявлено тоже самое на 3 передаче на примерно тех же оборатах двигателя, возникает как при неспешной езде, так и при движении в натяг в горку. ВЖЖЖ может возникнуть с паузами в доли секунды и немного меняя тон. Но всегда очень кратковременно. Вызвать этот ВЖЖЖ самому не удаётся, закономерности нет. В остальном КПП работает тихо и плавно. Звуков может не быть целый день. Но на холодную обязательно пару раз вжыкнет. Первым делом проверено масло в КПП, сдёрнута крышка картера, всё осмотрено люфтов посторонних не выявлено. Снимал карданы по очереди, не помогло. Оторвал сгнившую защиту катализатора (думал может она резонирует), не помогло. Что-то похожее возникает и на 2 передаче, но там двигатель заглушает, не особо различишь.
Вообщем может кто-то с подобным сталкивался. Может быть опоры ДВС или КПП, или эластичная муфта? На вид они в норме. Сам всё таки подозреваю подшипники КПП (лучше бы родные оставил блин). Есть ли смысл вскрыть заглушку КПП и глянуть болт и задний подшипник промвала?

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 09:03  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@diksrv, как вариант, посмотри седьмую фотографию.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 15:07  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
@diksrv, как вариант, посмотри седьмую фотографию.

Спасибо что откликнулись. А у Вас схожие симптомы были? Шайба я думаю всё время бы гремела.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если в выпускном тракте (в его передней части особенно) возникла небольшая неплотность/точечный прогар, то от него могут происходит самые разнообразные звуки, причем только в очень специфических режимах. Это в порядке гипотезы, сам сталкивался несколько раз на разных машинах и в первую очередь грешил на механику, но оказывалось дело в акустике

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 16:00  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Буду смотреть и выхлоп. Прокладки коллекторов новые. Экраны с выпуска и со стартера давно выкинуты. Когда кулаком снизу по выхлопу стучал был какой то шорох внутри только непонять откуда, из катализатора или резонатора.

А грешу на КПП больше всего - так как на 4 передаче всё тихо...

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 11:02  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
...схожие симптомы были? Шайба я думаю всё время бы гремела

Нет, у меня были более распространённые неполадки. А шайба, как я вижу, как раз вместе с 5-й шестернёй и должна крутиться, т. е., если она соскочила, то при включении 5-й она и "запоёт".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 13:45  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
...схожие симптомы были? Шайба я думаю всё время бы гремела

Нет, у меня были более распространённые неполадки. А шайба, как я вижу, как раз вместе с 5-й шестернёй и должна крутиться, т. е., если она соскочила, то при включении 5-й она и "запоёт".

вроде как шестерня пятой передачи всегда в холостую крутится от промвала, а момент начинает идти через неё уже когда муфта на нее надвигается (которая соединена через ступицу с вторичным валом).
В том то и загвоздка, что обычно при дефектах кпп звуки имеют постоянный характер. Здесь же секундное жужжание-взвизгивание и всё. Всё таки подозреваю что какой то подшипник проворачивается в корпусе КПП :smile_doh:

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 14:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Гдето На 112 ткм внезапно в один прекрасный день сразу после включения 5 передачи на скорости около 80 раздаётся очень нехороший кратковременный ВЖЖЖ откуда-то из области кпп или задней части двигателя


Может сцепление? Недовыжим, или быстрое переключение передач. У меня пока до пола педаль не выжмешь, не переключишся. А на нажатие педали секунды две точно уходит. Нервирует немного, медленно, зато переключение без всяких заеданий.

Как вариант еще, может кулиса кпп чуть неправильно отрегулирована.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 16:14  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
...шестерня пятой передачи всегда в холостую крутится от промвала, а момент начинает идти через неё уже когда муфта на нее надвигается (которая соединена через ступицу с вторичным валом).

Ну и вот. Вторичный вал стартует, и шайба, которая в этот момент выглядит как-то так, даёт о себе знать.
Это теория. Однако при исходных данных:
...сразу после включения 5 передачи...откуда-то из области кпп или задней части двигателя...
она имеет право на существование ящитаю :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Вторичный вал стартует,
Он вращается от колес всегда, когда машина движется. И при переключении передачи его скорость вращения зависит от скорости авто, а она не меняется скачком.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: