Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Избыток масла в коробке?
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 22:34  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Плохо втыкается (как бы в два приема - тук-тук, с усилием) первая и вторая передачи при высоких оборотах первичного вала(например при переключении с 1 на 2, об. 3500-3700 - плохо, при езде накатом на нейтралке на 20 км\ч на 2 - нормально). На стоячей машине все передачи переключаются очень легко. Решил проверить уровень масла в коробке. Открутил заливную пробку (она ли это? - на 17, рядом с карданом) на горячую. Оттуда вылилось около 50 мл масла. Доливать естественно не стал. Закрутил обратно. Интересно, что передачи стали переключаться чуть легче. Масло заливали на ТО. Что это было? Что делать с коробкой, чтоб передачи полегче переключались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Избыток масла в коробке?
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Какое масло залили?
Может совсем говно какое-нибудь?
Сколько км машинка прошла?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 11:54  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Залили mobil mobilude hd 80w-90 GL5 мин.(По крайней мере сказали так и на долив дали полбутылки). Машину покупал не новую. Сейчас на спидометре 5000, реально где то 10000. (Спидометр был скручен 100%, на сколько не знаю, примерно около 5000). Когда покупал на спидометре было 200 км. Болтик крепления блокировки включения задней передачи проверил - на месте. На холодную переключаются еще хуже, но только при высоких оборотах первичного вала. На стоящей машине все всегда ОК.
Еще провел такую проверку на стоящей машине. Если на нейтралке раскрутить двигатель до 2000 об, резко выжать сцепление и сразу включить 1-2 передачи - включаются очень тяжело (на рычаге рукой прям чувствуется вращение и зацепление шестеренок в момент включения). Если выжать сцепление и подождать примерно 2-3 сек, потом включать передачу, включаются очень легко.
Что-то мне подсказывает что это синхронизаторы. Это очень плохо, т.к. машина нужна каждый день, а в случае ремонта (гарантийного) встанет на прикол надолго.
И еще, можно ли пока ездить так,чем и когда может кончиться? Т.к. пообщавшись с сервисом понял что они берутся делать когда уже совсем что-то не работает, а это спишут на "особенность".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik,
прокачай сцепление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik,
Смущает один момент:
Цитата:
с 1 на 2, об. 3500-3700

Куда спешим, зачем насилуем, или раньше на Скайлайне ездил?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Dimchik,
прокачай сцепление


Тоже думаю стоит его прокачать!

И еще какое масло было когда слилось 50 гр?(черное, белое, прозрачное,...........)

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 13:03  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Dimchik,
прокачай сцепление

Насколько я понимаю, сцепление у нас не регулируется и не прокачивается. И на стоящей машине то все в порядке, даже задняя передача включается без усилия, шума, всегда с первого раза. Если правда можно прокачать, подскажите как.
Цитата:
Dimchik,
Смущает один момент:
Цитата:

с 1 на 2, об. 3500-3700


Куда спешим, зачем насилуем, или раньше на Скайлайне ездил?

Нет, раньше ездил на 16 летней семерке (своя с новья), переключался на 2700-3000 об. По динамике превосходит Шниву в разы. Если на Шнивке переключаться раньше, то на 2 не тянет и детонирует. Да и большинство на форуме переключаются на таких оборотах, некоторые даже больше (кто-то писал раньше 4500 не переключается). Ну ладно, все равно не принципиально - на 3000 - та же беда. А конструктивные предложения будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 13:07  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И еще какое масло было когда слилось 50 гр?(черное, белое, прозрачное,...........)

В темной яме особо не видно, но по моему темное, теплое, с неприятным запахом. (но не какашки :smile_nod: ). Извините, медицинский юмор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 13:10  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, раньше по моему такого не было, прогрессировало постепенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Насколько я понимаю, сцепление у нас не регулируется и не прокачивается. И на стоящей машине то все в порядке, даже задняя передача включается без усилия, шума, всегда с первого раза. Если правда можно прокачать, подскажите как.

Любой гидропривод прокачивается, сцепление в т.ч. Штуцер имеется на рабочем цилиндре.
Откручиваешь пробку на бачке гидропривода сцепления. Смотришь гофрированный резиновый вкладыш. Он должен быть сложен донышком кверху. Достаешь его и ложишь на чистое.
На штуцер рабочего цилиндра одеваешь шланг, откручиваешь штуцер и прокачиваешь, доливая тормозуху в бачек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: