Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Что-то со 2ой передачей.
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  254
  • 38

  •  09 дек 2005, 18:10

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте! Такая проблемка у меня с шнивкой, которая меня волнует. Проблема во 2ой передаче, когда начинаю движение 1-2-3 всё хорошо, но когда я хочу переключить заблаговременно с 3 на 2ую передачу слышится шум и передача не включается. Действия мои такие, скорость где-то 40, отжимаю сцепление и с 3ей перехожу на 2ю, когда рычаг включаю на вторую, то в этот момент слышатся хрусты в коробке и шум, и передача не включается. Включается хорошо, тогда, когда скорость где-то 20-30.
Что это может быть?
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже проблема именно сней,и не только у меня ,какое-то наваждение в этом сезоне,какое масло залито?Пока не решил что делать ,без вскрытия не поймешь,но у меня пока включается но с хрустом ,прогревается ,становиться все на свои места,причин может быть много от синхронов и т.дю Вот человек переживает http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 будем ждать и смотреть,если будут какие перемены сообщай про масло пожалуйта скажи может дело в партии ,потому что у меня это наступило после смены

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 18:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
АртёмС, рк-100, Попробуйте переключаться вниз с перегазовкой : так езжят все спортсмены.. и все втыкается на ура!Просто прежде чем снять ногу с газа чуть нажать :smile_bigsmile:
Если хрустит значит скорее всего кирдык блокирующим кольцам(синхр) они уже сорваны : а этот прием поможет :
ПИ.СИ у меня тоже самое :smile_doh: и на многих авто чтобы включить пониженую на скорости без перегазовки сложновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 18:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл масло кастрол...EPX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Включается хорошо, тогда, когда скорость где-то 20-30.
Что это может быть?

Земляк, так передача то 2я! Потому 10-20-30 для ее включения есть нормально. А 40, ИМХО, многовато. Не ломай коробку :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй передачу воткнуть без сцепления. И послушай есть ли стуки бахи и т.д. Вжик, 40 это не много. Я до 55 разгоняюсь на 2-й.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco,
Моя может разгнаться до 60 на 2й и более. Но одно дело разгоняться, другое включать передачу. Для каждой передачи есть своя оптимальная скорость включения. Ее нужно знать, чтобы не ломать коробку, особенно на новой машине.
А так в принципе народ иногда умудряется включать заднюю после 5й. И ведь включается : . Сам видел такого ездюка в сервис центре. Он блок шестерен сломал. Причем со слов сервисмена - это был не первый случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157

  •  07 окт 2004, 08:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
однозначна, 40 для второй многовато. был период и у меня такой, потом почему-то пропал. наверное, просто я подстроился. надо, при переключении с 3-ей на 2-ую, немного выждать, пока спадут обороты.

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 15:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Прутковский писал(а):
однозначна, 40 для второй многовато. был период и у меня такой, потом почему-то пропал. наверное, просто я подстроился. надо, при переключении с 3-ей на 2-ую, немного выждать, пока спадут обороты.


На 2ой можно до 70кмч разогнаться, это примерно 5крпм будет у двигла =)

А чтоб включать - прально говорят, лучше перегазовка. Это сначала сцепление нажал и нейтраль, потом сцепление отпустил и газу, чтоб примерно сравнять обороты, потом снова нажал сцепление и втыкаешь передачу. Я чувствую рукой, когда сихронизаторы некоторое время 'думают', если без перегазовки, и когда сразу втыкаются (с нею).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 15:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Прутковский писал(а):
однозначна, 40 для второй многовато. был период и у меня такой, потом почему-то пропал. наверное, просто я подстроился. надо, при переключении с 3-ей на 2-ую, немного выждать, пока спадут обороты.


На 2ой можно до 70кмч разогнаться, это примерно 5крпм будет у двигла =)

А чтоб включать - прально говорят, лучше перегазовка. Это сначала сцепление нажал и нейтраль, потом сцепление отпустил и газу, чтоб примерно сравнять обороты, потом снова нажал сцепление и втыкаешь передачу. Я чувствую рукой, когда сихронизаторы некоторое время 'думают', если без перегазовки, и когда сразу втыкаются (с нею).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: