Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: тюнинг КПП
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 14:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 45

  •  11 сен 2008, 18:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто в теме?
Подходят ли коммерческие ряды от КПП 2109 к КПП Нивы?
Сам сейчас езжу на 2114 12 ряд + 4,1гп
Изображение
(Синяя линия КПП Нивы сток, зеленая линия моей девяточной тюниной коробки)
Хотелось бы при переходе на шнивку восстановить свои пользовательские настройки :smile_nod:
На стоковой коробке девятко тоже не ракета была, т.ч. думаю одна из проблем шнивки это растянутая коробка.
P.S. У меня там еще валик стоит и паучок имеется : )

_________________
В муках накопления и выбора :(
Пока на ВАЗ 2114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Ессно нет. На классическую коробку есть свои ряды http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=78789

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 06:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
"двигать" имеющийся ряд можно:
1) главными парами (стоят 3.9), а есть куча других - 4.1, 4.3, ...
2) повышенной передачей в раздатке (стоит 1.2), но соответственно существуют и другие
3) изменением размеров колёс.

встроенный ряд 3.67-2.1-1.36-1.0-0.82 я считаю достаточно "ровным", без перекосов в передаточных числах как зубилах (ихняя вторая передача - непонятное изобретение).

без тюнинга мотора штатный ряд я считаю вообще самым разумным - увеличение размера колёс сразу СИЛЬНО чувствуется по "тупости" машины (я ездил на 225/75R15 это гдето +7% длины окружности), а уменьшение колёс - сразу превращается в онанизм по бесконечному переключению передач - как на понижайке.. на второй передаче итак больше 70 не выстрелить, а если скорректировать то будет 50 кмч предела то это уже извращение - неокторые зубилки так могут и на 1-ой ездить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 11:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 45

  •  11 сен 2008, 18:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Втроенный ряд Шнивки конечно ровный, но далеко судя по графику не идеальный.
Для Шнивского движка и веса машины уж слишком растянуты передачи(имхо), привык я к своему укороченному.
Я на своем 12 -ом ряде с 4,1 гп на сотню выхожу на 4-ой передаче(при необходимости могу и на 3-й) и считаю, что после 100 км/ч двигаться на 4-ой передаче смысла нет(движек и машина не та), хотя потенциал как минимум до 130 сохраняется. 5-я у меня более рабочая и именно на ней я выходил на максималку.
Перебрав все предложенные в картюнинге ряды для классической коробки (1R 2106, 2R 2101, 3R 2101, 4R 2101) понял, что они вообще ни о чем (какие-то слишком длиннющие), и оптимально оставить всё как есть, лишь заменив ГП 3,9 на 4,3. Не совсем конечно то, ну хоть так.
Изображение
Зеленую линию считаю эталоном, т.к. к ней я уже привык.
Не совсем понял - "2) повышенной передачей в раздатке (стоит 1.2), но соответственно существуют и другие"
Как это отражается на передаточных числах, что на что умножать надо? :

_________________
В муках накопления и выбора :(
Пока на ВАЗ 2114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не совсем понял - "2) повышенной передачей в раздатке (стоит 1.2), но соответственно существуют и другие"
Как это отражается на передаточных числах, что на что умножать надо?

Andrey1980, Раздатка на своей "повышеной" передаче понижает всЁ на коэф 1,2 , а на "пониженой" передаче понижает всЁ на коэф 2,1

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 45

  •  11 сен 2008, 18:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard, т.е. 3.67-2.1-1.36-1.0-0.82 нужно умножать на 1,2 и мы получаем
4,40-2,52-1,63-1,2-0,98, так?
А ГП 3,9 мы не умножаем?
Если нет, то график получается где-то вот такой
Изображение
Тогда действительно в коробке трогать ничего не надо, там и так все удачно подобранно.

_________________
В муках накопления и выбора :(
Пока на ВАЗ 2114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну от коленвала до карданов будет как раз помноженный на 1.2 кпп-шный ряд.
это сделано спецом под увеличенный размер колёс относительно классики, чтобы юзать классическую коробку и классические главные пары. Без коэффициента 1.2 было бы совсем жестоко

в реальности я знаю точно что третья вкручивается максимум на 115 по спидомеру, тогда уже наступает отсечка.. а разумно уже после 100 как раз втыкать 4-ю, т.к. обороты уже зашкаливают к 5500, и ну иво нафиг (это как ориентир)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey1980, да все правильно посчитал... : А вылож если не затруднит подобный график для 4,3 пар.... :

и не сочти за наглость варианты для колес 215/75/15, 235/75/15 и 240/80/15

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 20:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 45

  •  11 сен 2008, 18:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard,

Изображение
Зеленый 3,9 Синий 4,1 Красный 4,3 колёса 205/75/15
Изображение
ГП 3,9 Зеленый 215/75/15 Синий 235/75/15 Зеленый 240/80/15
Изображение
ГП 4,3 Зеленый 215/75/15 Синий 235/75/15 Зеленый 240/80/15

_________________
В муках накопления и выбора :(
Пока на ВАЗ 2114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 20:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 45

  •  11 сен 2008, 18:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
поиграться в Excel скачав speed2.xls можно тут
http://webfile.ru/2527949

_________________
В муках накопления и выбора :(
Пока на ВАЗ 2114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: