Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Коропка как я намучился(((
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  13 янв 2009, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
Приезде накатом и последующем включении четвертой передачи она вставляется с хрустом всегда...но при переключении с третьей на четвертую все нормально...кто сможет объяснить мне почему так?

Да еще к тому же звук такой как будто что то трется(звук металлический) исходит в соотвествии с вращением кардана...но слышится где то в раоне коробки...че делать то? [/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коропка как я намучился(((
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Na_vik писал(а):
Приезде накатом и последующем включении четвертой...

Сцепление пробовал нажимать после наката ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 23:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  13 янв 2009, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление пробовал нажимать после наката ?

пробовал все равно пока не перегазуешь и то только снижается хруст...иногда бывает ровно попадает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Na_vik,
накатом - эт када не выключают перидачу.... А ты - на нейтралке ездишь. Это опасно и неправильно....

Второе - Трется "в соответствии2 с карданом - выжимной, ога.
Забей и не слушай. Пусть "трется" Весь не сотрется.... : Почти у всех.
Проверь: На месте на заведенной машине, чтоб слева от тебя стена была, открой окно - СЛЫШИШЬ? Есть, да?
А выжми сцепление - : нету.....
Вот так "кардан в соответствии" и трет... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 01:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  13 янв 2009, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
но иногда трет так или может я не так выражаюсь скажу поточнее как будто снизу банки консервные едут со мной и звенят звенят: ...одно время было если оборотов не давать больше 3 тыс. то нормально больше дашь и начинается звенение...коробка к слову после капиталки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 10:57  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Научись переключаться с перегазовкой. Очень полезный прием, бережет коробку и позволяет забыть про полудохлые синхронизаторы.
А звон - это часто болтающийся жестяной пыльник на фланце. В принципе, можно вылечить ничего не разбирая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Na_vik писал(а):
Colonel,
но иногда трет так или может я не так выражаюсь скажу поточнее как будто снизу банки консервные едут со мной и звенят звенят: ...одно время было если оборотов не давать больше 3 тыс. то нормально больше дашь и начинается звенение...коробка к слову после капиталки...
У меня коробка изношена была ппц просто, зато скоростя включал с такой скоростю(полсекунды на переключение передачи с выжиманием сцепления соответсвено(это так на драгах)) но на 3 скорости если держась за ручку кпп ощущалось та самая консервная банка.... причём както появилась она резко(за 3 месяца до этого поменял все подшипники и одну вилку 5 передачи). щас поставил другую каробку(с пробегом 2000км всего) скоростя вобще очень тугие(ручка кпп вобще не болтается) не как не привыкну. зато не чего не дребезжит в кпп. и теперь что нажимаешь сцеление на нитралке что нет тишина и не какой подшипник не трётся.... "сцепа валио". у тебя всего скороей вилка переключения износилась, но вроде нужно снимать каробку чттоб поменять... .кстати каробку снимать не так и долго : (всего передний кардан, промвал, сверху ручку кпп с чехлом и пыльником, защиту ката, и самое пожалуй не удобное это кулиса, и правый верхний болт кпп).

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тож блин,на Гире-1 ваще не знал пролем, даж с новья, на Гигре-2 с новья проблемно было на 2-ю воткнуться, потом вроде бы приработалось, щас 1-я и задняя с хрустом втыкаются... И остальные каг-то невнятно... Грят, там на кулисе какой-то винтег прослабляеццо, рылся, таг и нисмог найти про енто... : Ф поиске чуть не здох... : Но точно, было...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
болт регулировачный кулисы, там как бы из карабки идёт втулка а в неё втыкается сам рычаг ручки кпп, и фиксируется он хамутом. но по идеи если он разрегулируется, то сам рычаг может либо утопать либо вытаскиваться как бы из втулки и будет постоянно эффект недовтыкания передачи. на яме прям над промвалом в кулисе смотри, там в ней есть квадрат вырезанный в нем и видно этот хамут и там же он регулируется, тлько вот он может быть перевёрнут болтом на верх - поэтому может ты и не заметил его.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 07:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  13 янв 2009, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
вчера заезжал на эстакаду, крутил пром вал...и такое чувство что или флянец там так трется сильно или подшипник где флянец...как раз при определенном повороте пром вала...если подшипник то как долго он еще может работать прежде чем не заклинит..???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: