Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Моноблок КПП РК а ля ФАМ в ШНГ
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 22:59  


Автор темы
SergeyZh писал(а):
мвн,
дык етта- создавай :smile_nod:

Ну, Ква :
В общем зудит светлая мысль соорудить моноблок невоющий, нешумящий, невибрирующий.
Прочитав тему с газом и без , решил и я посоветоваться с обществом каким он может быть.
Картер конечно оригинальный, потроха сборная солянка из стандартных ВАЗовских , иномарочных и совсем оригинальных. Ну без них совсем никуда.
Задний кардан стандартный, передний короткий Нивский.
Под чахлый стоковый движок понижайку влепить как подсказали около 3 , это если к единице 2,5.
Картер выполнить по принципу снял-поставил, ну или минимальные вмешательства в кузовщину если совсем будет невмоготу.
Эскизная прорисовка и прикидка вносит предположение цены в мелкой серии 1700 уе.
Затачивание конкретно под Ниву(Шниву) автоматически приведет к повышению кпд трансмиссии, а это к снижению расхода зебина, правда немного.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Было бы не плохо, что бы передний кардан работал по схеме(ну что бы вибраций меньше было :smile_nod:). Только как быть с задним валом? ШРУС, скорее всего, такой момент может не переварить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, имхо чего не хватает для полного счастья - обычную парттаймовую вместо задней крышки. На вторичный вал КПП вешается планетарка (понижайка 3 к 1), от сателлитов планетарки вал на задний кардан + ведущая шестерня цепи переднего привода. И привод полный, и понижайка могучая 3...5 к 1, и повышайка 1, и ломаться нечему. разве что ППП не будет. Зато яблоко заднее симметрично, вибраций вообще быть не может, кардан от классики с подвесным. По идее все кишки можно взять от KIA Sorento с минимальными переделками. Отлить только картер свой и всё..

либо тоже самое только после планетарки - дифф, и один из валов опять же через цепь. Делать понижайку на шестернях как это сделано, имхо, полный колхоз.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
А уверен что пол не надо будет для этого резать и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
carmack,
А уверен что пол не надо будет для этого резать и т.п.?


для этого - ТОЧНО нет. Для такой примитивной штуки места предостаточно, еще останется воткнуть глушак вместо старой раздатки размером с канистру чтобы звучало как лексус)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
По идее все кишки можно взять от KIA Sorento с минимальными переделками. Отлить только картер свой и всё..

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
разве что ППП не будет

А очень хочется :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

а теперь сравним с нашим трындецом:
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:59  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Всё хорошо, но если человеку захочется потом в соревнования с требованиями аля РАФ - велком ТР3..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, была п у меня такая раздатка - я бы просто ездил в своё удовольствие по обычным дорогам, бездорогам и трассам : и пофиг на ТР3. Тем более сомневаюсь что там ктото смотрит на внешний вид раздатки.

хотя на симах очень круто и на штатной. Единственный неубираемый ПЦ так это гул шестерен (ясен пень, в нашей раздатке 5 шестерен, из них 3 всегда нагружены и крутятся бешено и не могут не гудеть) и вибрации кпп изза промвала. В той же nv242 на обычном движении повышенной - нет ни одного шестеренчатого зацепления под нагрузкой и вращением!!! шум только от цепи может быть. Всё остальное - планетарка залочена и дифф тоже при движении по прямой от залоченного не отличается

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: