Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена сальника вт.вала КПП?
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 10:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 68

  •  14 окт 2011, 10:28

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Побежал сальник вторичного вала коробки,хотел поменять,но не знаю как снять вторичный вал?!Подскажите технологию..Искал в яндехсе,но конкретно как снять вторичный вал,не нашел.
Шнива 2011 года,пробег 12 тыс.км

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника вт.вала КПП?
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Рома55 писал(а):
Привет всем!
Побежал сальник вторичного вала коробки,хотел поменять,но не знаю как снять вторичный вал?!Подскажите технологию..Искал в яндехсе,но конкретно как снять вторичный вал,не нашел.
Шнива 2011 года,пробег 12 тыс.км

Спасибо

В принципе можно и без снятия вторичного вала обойтись. Придётся снять промежуточный вал идущий от КПП до Раздатки. предварительно пометив положение фланцев относительно друг друга.
Затем открутить гайку хвостовика КПП. Снять фланец эластичной муфты и выковырнуть сальник и поставить новый. Собрать всё обратно не забыв поставить центрирующее кольцо эластичной муфты!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 14:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 68

  •  14 окт 2011, 10:28

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо,извините,но я при написания вопроса неправильно написал...Я не знаю как снять,именно,промежуточный вал!Я открутил три гайки болтов на резиновой муфте промежуточного вала а как его вытащить из раздатки,так и не смог,силой с помощью монтировки,побоялся...Где то прочитал,что с помощью ломика...но жалко,погну что нибудь....

спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Эластичную муфту надо сжать хомутом. Тогда болты свободно выйдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 16:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 68

  •  14 окт 2011, 10:28

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
хорошо,я вытащу эти три болта с муфты(три других я думаю не обезательно,а потом что?!Надо же убрать в сторону эту муфту,чтобы подобраться к сальнику....Если открутить гайки от муфты со стороны раздатки,чтобы снять этот промежуточный вал,то ведь надо сантиметров 3-4 вытащить ее со стороны раздатки....я часа два лазил в своей яме в гараже и ничего не придумал,так как я"чайник" в этом деле и даже изучив это:"Снятие и установка промежуточного вала" на"http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/5-7-kardannaya-peredacha.html",я опять ничего не понял,в смысле как все же снять это промежуточный вал или ехать на СТО,а в нашей деревне это рисковано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Рома55 писал(а):
хорошо,я вытащу эти три болта с муфты(три других я думаю не обезательно,а потом что?!Надо же убрать в сторону эту муфту,чтобы подобраться к сальнику....Если открутить гайки от муфты со стороны раздатки,чтобы снять этот промежуточный вал,то ведь надо сантиметров 3-4 вытащить ее со стороны раздатки....я часа два лазил в своей яме в гараже и ничего не придумал,так как я"чайник" в этом деле и даже изучив это:"Снятие и установка промежуточного вала" на"http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/5-7-kardannaya-peredacha.html",я опять ничего не понял,в смысле как все же снять это промежуточный вал или ехать на СТО,а в нашей деревне это рисковано...

Сам снимешь.
1. Купи 2 длинных хомута и соедини их между собой. Длины соединенных хомутов должно хватить, чтобы охватить ими эластичную муфту по периметру.
2. Охвати хомутами муфту по периметру и затяни хомуты. Это поможет достать болты.
3. Открути промвал от фланца КПП (т.е. со стороны КПП). Вал в последствии будет сниматься вместе с эластичной муфтой. Так не нарушится центровка пром_вала.
4. Отожми фланец пром_вала с эластичной муфтой от фланца КПП. Фланец пром_вала двигается на ШЛИЦАХ на нужное для снятия растояние.
Если фланец промвала не двигается, знчит в шлицах сухо (ржаво). В этом случае прилагай адекватные усилия с помошью монтажек, или иных рычажных механизмов для отжатия фланца.
5. Обслужи промвал. Обязательно смажь (фиол, литол, м1000, Вымпел) шлицы фланца промвала. Фланец на шлицах должен ходить от руки, но без люфтов.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня постоянно косяк со ШРУСом, который к раздатке прикрепляется намертво - открутив все болты я смог вперед-назад по гаражу ездить, и эта сволачь не слезала)

а так да, открутить шрус от раздатки, открутить те три болта у бублика, потом СЖИМАЕШЬ промвал так чтобы он "укоротился" - на шлицах он должен сдвинутся и стать короче, так чтобы выйти из пространства между кпп и раздаткой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 05:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 68

  •  14 окт 2011, 10:28

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!Теперь понял,про шлицы не знал и никто мне про них и не сказал :smile_nod:...Купил сальник за 40 рэ и заказал итальянский за 150.Завтра обещают привезти,буду пробовать ставить.

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 16:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 58

  •  06 сен 2008, 22:36

  •  Москва, Царицыно

Блог: Просмотр записи (0)
А разве случай не гарантийный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Olehh писал(а):
А разве случай не гарантийный?

Гарантийный... Только когда у мну сальник хвостовика потек предложили покататься еще пару недель - очередь у них... А так в Нива-Центре было не дорого и без гемороя...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: