Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 01:23  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 13700 , август 2011, полная комплектация. Водитель- дама 48 кг.
Оставила мне ключи посмотреть прикуриватель. Понадобилось перекатить. Воткнута то ли первая, то ли вторая ( у меня кукурузер- там передачи что в КПП, что в стеклоочистителе, переключаются одинаково) . Тяну как привык-НЕ ВЫХОДИТ . Завожу, думаю, сцепление выжму- НЕ ВЫХОДИТ . Ни назад, ни вперёд - пришлось катать на нейтрали в РК. Усилие прикладывал килограмм 20 . Прикладывались ещё трое мужиков- НЕ ВЫХОДИТ . Пришла хозяйка- я говорю, типа предохранитель поменял, а вот коробка...Говорю, мы Вас не бросим, дотянем к дилеру...Она мне- так это же просто надо вот туда вот так , а потом эдак и немного по кругу- дёрг и включила нейтраль. Я в осадке... Спрашиваю- по гарантии обращалась - говорит, да, проблем не нашли, показали "вот туда вот так , а потом эдак и немного по кругу- дёрг " .
Вопрос- это типичная проблема или лень дилера ? У меня было две копейки, тройка , пикап и одна Нива 214 - такого цирка не припомню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Было подобное на "семёрке" Жигулей, но там ситуация маленько другая была: тесть приложились чутка большее усилие на ручку КПП (когда вторую передачу включал) и она просто упала на ручник и обратно никак.Так и ехал тесть на второй передачи до дому. В гараже проблема решилась просто - открутил 3 болтика крышки ручки КПП и немного вытащил, а потом вставил обратно. Коробка 4-х ступка была. Так и не разбирали коробку, купили новую 5-ти ступку. По предварительной версии - сломался фиксатор (даже не знаю какой), вообщем если посильнее приложиться к рычагу - то он падает на ручник.

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 09:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец,
смотрите тягу на коробке- как вариант

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
Штатовец,
Цитата:
Спрашиваю- по гарантии обращалась - говорит, да, проблем не нашли, показали "вот туда вот так , а потом эдак и немного по кругу- дёрг " .

век бы слушал и слушал... :
на кол! : : :

+100500 :
Дилеру письменную претензию или сломать нах при следующем ТО эту ручку прям у них ф сервисе и пусть меняют весь узел, если лимантировать нехотят :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Одеть дилера на ручку!!! Издеваются над дамами, а потом начинается - болты в ведре на колёсах.
Пора ЖыЭМу вздрюкнуть дилера!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 15:46  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У жигулей был чудный болтик ограничитель, он стачивался и дальше ручка непойми чего включала, если включала или клинила на какой нито передаче. Как временная мера лечилось разборкой сверху как написал tvister.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 13:30  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Принято решение спонсировать инженера по гарантии бутылкой коньяка ( для протирки контактов, наверное :smile_bigsmile: ). Отпишусь, как прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 23:26  


Пару дней назад смотрел шниву 2005 года , пробег под 70 тыс. сел за руль , там салон б/у ,у них территория, для теста метров 10 в ширину и 70 в длинну, я проехал аккуратно в один конец 1, 2 передача, там развернулся с задним ходом и обратно, 1, 2, и пипец, вторая не выдергивается, заклинила намертво , хотя я без усилий втыкал передачи, все втыкалось легко. после меня еще двое из салона пробовали выдернуть со 2 передачи, минут 10 таких потуг и выдернули, после этого мужик с салона проехал все нормально. А вот у меня что-то поутихло желание её купить. До сих пор сижу и думаю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 05:52  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Представляешь- пока не повторялось, но что-то подкрутили прямо из салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: